| Уж простите , некоторые коллеги, но читаю и за ВАС неудобно !......Да, да телеги , тачки , погрузчики , лесовозы, трактораКировец и все танки ,  и до сих пор управляются без рулевой трапеции.   Не было её и на первом паровом Авто, и даже на самом первом автомобиле Бенца.........................
 Но не надо же путать  чиновные перегибы с ОСНОВАМИ ФИЗИКИ .  Кто не знает , попробую объяснить : - Если параллельные колёса катятся по крутой дуге, то  внешнее колесо проходит путь втрое больший чем внутреннее.  Значит ОДНО ИЗ НИХ  ИЛИ ОБА-ПРОБУКСОВЫВАЮТ ПОПЕРЁК ДВИЖЕНИЯ.!  .....................
 ...Попробуйте сдвинуть передок вашей машины поперёк .  Да, на скорости, да, по инерции, да с мощным ДВСом- не заметно.   Но , однажды Я, с Батискафам, выкатывали одну самоделку из цеха на улицу, для Теста.  Вдвоем, по кривой , еле -еле выкатили : но , выровняв руль, я покатил сам - без усилия.   А там была трапеция, но ,....от фонаря.
 ....Ну, ладно, кратных затрат энергии Вам не жалко( сколько там тех поворотов то)
 ,  А , на лишние сотни килограмм поперечных погрузок, от колёс на рулевые тяги и шаровые опоры, Вам наплевать !  НО НА ТО, ЧТО НА МОКРОЙ -СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ  ВАС ЗАНЕСЁТ НА НЕВИНОВНОГО (ненаплевателя)-  не наплевать  всем остальным..
 ....Именно потому, во всём мире, эксплуатация , таких Транспортных Средств, по дорогам общего пользования , ЗАПРЕЩЕНА.   ИЛИ,, в порядке исключения, со спец разрешением , в крайнем правом ряду, - 20 кмч..    .........................................................
 И, только не надо ссылыться на некоего Дядю Петю, который , в Мухосаранске уже давно ездит,  с одним сзадиуправляемым колесом, без рулевой трапеции , и никого ещё не задавил .  ......................
 На  миллионы хороших "ТС"ов  всегда найдется некоторое количество низкопробных ,  которые , однако , тоже могут ехать, но рекламировать ИХ, лучше в рекламных агенствах, а не в дискуссионном клубе, где могут оценить и по достоинству.
 
 
 |