Alligator писав(ла):
Тесле тоже ни кто не верил, физики и теоретики. А он сделал. И скоро его именем улицы у нас называть будут. Всем спасибо, но конкретного ответа так и не последовало.
Аллигатор, ориентируйся на Михалыча. На его 50 Вт/ч на 1 км. И считай свои потребности, умножая на прибл.2,5 раза. Парусность кузова и вентилятора суммарно хорошо заберет энергию.
Вначале о главном: здесь много мэтров электротехники. Они почти досконально разбираются в способах применения электричества и не принимают его другое происхождение кроме как не от аккумуляторов, заряжаемых дома или по трассе. Люди принимают активное участие в популяризации именно такого способа, тратят свое время и свои деньги на установку бесплатных зарядок по стране. Это нужно понимать и это нужно приветствовать. Кроме того, некоторые продают аккумуляторы по взаимовыгодной цене и твои идеи, в случае реализации, подорвут со временем системный бизнес. А это не комильфо.
Теперь о хорошем. Не все так плохо, если есть ветровая турбина. Новые электо-Ауди уже проектируются с турбинами за решеткой, где раньше был радиатор. Не знаю математику, но без пользы вряд-ли ставили б. Конечно же, теоретически, по ходу движения, можно получить больше энергии, чем уйдет в мотор. Но Тесла ездил на своем электроавто на одном аккумуляторе в сто Ампер и без ветряка. Почти неделю. Следовательно, ветряк в данном случае - лишнее звено. Кроме того, у Теслы моторы крутились более десяти тыс.об/мин. Перезвони мне, расскажу и покажу ну очень интересные вещи.
Я тоже не специалист в электричестве и не продаю аккумуляторы, но немного разбираюсь в механике и аэродинамике, хочу просто уточнить- то что вы приняли за турбину у Ауди- это обычный вентилятор системы охлаждения, теперь их часто перед радиаторами ставят.
Теперь для Аллигатора, не вдаваясь в физику прошу Вас измерить на вашей турбине три величины-электрическую мощность , которую вы с неё снимаете, силу аэродинамического сопротивления(продольную силу которую оказывает ветер на турбину) всего комплекса ( турбина плюс направляющий аппарат для ускорения потока ) и скорость ветра перед турбиной ( там , где она ещё не оказывает на него влияние). Если у вас первая величина будет больше произведения второй на третью , то тогда Вы - Тесла, стройте смело электромобиль с турбиной на крыше и будет вам почёт и уважение.