Leaf писав(ла):
Причем тут денежные знаки ?
. . . . .
Примеров полно. Взять хотя бы Рудика...
при том что разговоры о дизайне - надуманные. Вот если сделаете мне красиво - я куплю.
Никто не выбирает из красивых конфетных фантиков и грязных мятых банкнот конфетные фантики. Вы возмете деньги - мне вам надо объяснять почему вы возьмете деньги, а не конфетный фантик?
Впрочем можете мне рассказать почему вы возьмете пачку красивых конфетных фантиков вместо пачки некрасивых денег.
Если электроавто начинает экономить деньги с момента ежедневной экспуатации - какой владелец будет оценивать дизайн и цвет кузова?
Можно и по другому спросить - какую собаку вы выберете - самого модного и породистого какого нибудь шпиц-шницель-терьера который стоит дорого и в содержании непрост или простого дворнягу который с каждой прогулки с ним (с каждой!) каким то образом находит способ найти-притырить принести в зубах 100-200 гривен?
На обоих псов найдется свой хозяин
Вам же нужен отечественный Лиф (который вряд ли будет создан), еще лучше японский, более того Тесла. Статусное авто или как сказал один юный олигарх "а у кого нет миллиарда те идут в *опу" мимо его вечеринки.
А это не тот класс авто.
Речь в основном тут давно ведется о бесправном классе (мотоколяска) электроавтомобиля производство которого может начать типа "любой желающий". Ну вот как Шота...
На все другие типы возможности закрыты-заблокированны.
Чтобы начать выпуск любого автомобиля надо вложится в кузовное производство. И если шасси строить при "гаражном производстве" не составляет больших трудностей то серия кузовов это проблема которую решают всяк по разному. На этом сыпались многие начинающие автопроизводители в США да и в прочем мире.
Конкретно этому энтузиасту электроавто и производителю CitiCar-ов, Роберту Бомонту денег никто не давал, сам раскрутился (в США, сомневаюсь чтобы в СССР на них был спрос, ходили бы и плевались) и сам начал производство.
А Рудик не аргумент, он всю сознательную жизнь изобретает народную "мотоколяску" и это ему просто в кайф - сам процесс.
Вот знакомый Захара, Таир Балбаев из Казахстана блеснул на выставке своим народным электро-шасси,
СМОТРЕТЬ ФОТО (видите? галимый "ситикар" только без кузова "квадратиш-практиш-гут") рассказал на камеры как он будет печатать кузова для них на три-дэ-принтере по эксклюзивному дизайну в присутствии заказчика - и уже год ни слуху ни вида...
Кузов сделать это не раму из профиля сварить, даже для выставки. Впрочем Захар даже рамы не сварил
Таир Балбаев рассказал о разработке первого казахстанского электрокара (ВИДЕО)Те силуэты кузовов которые показывают в видео более расчитаны на "лохов" поскольку не те пропорции для этого шасси, в реальности было бы нечто вроде того же "ситикара" ну конечно с модным никчемным дизайном