babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
   Именно, самодельный мотор к конкретному приводу, схемой обмоток можно вывести на частоты, оптимальные для скорости 50 кмч =-10.  так можно действительно выйти в лидеры экономичности мотора! ......
  ...Но ведь надо же и тронуться и т разогнаться. , а твой сверзлёгкия годится для ровной эконом езды , но пятикратные токи трогания и разгона, будут греть  насыщением и мотор и батарею и контроллер.   ............................................
...............Если ошибаюсь - буду только рад !       ....УСПЕХА ТЕБЕ !
Спасибо за похвальние слова!!!
Для тронуться и разогнаться мне не нужны пятикратние токи у меня есть КПП,благодаря ей я при любой скорости и нагрузке могу ехать при "правельних" оборотах и оптимальном КПД а Вам и Корхову нужно греть мотор батарею и контролер что б тронуться  

  , хотя у меня есть постояная потеря в КПП которой нет у вас, но я пока уверен что она не такая большая, проверим 

.................
.....Да, можно измерять , как Корхов , на ХХ, но под нагрузкой потери кратно бОльшие;   можно предполагать, а можно и , вспомнив школьную Физику ,подсчитать количество тепловой энергии, затраченной на нагрев КПП.     G = сm( t-t)  =кило джоули, а джоуль-ватт.сек.  Масса ~ 20кг металла , С ~500  ...Ну , кто не помнит, ГУГЛ поможет  ? ? ?
  .....Я, ещё на 1й Электре, когда  обнаружил  горячую, после часа езды -нельзя держать, зазовскую КПП, сразу выбросил.  После чего, замерив разницу в реальном пробеге, понял , что поступил правильно........
....Да, я грею пятикратными  разгонными токами и мотор и батарею и контроллер,  но ~ 5 CЕКУНД ! , после чего, еду 5 -10 минут,  не нагревая КПП.  В итоге , и через полчаса и через час езды , у меня  на моторе 42*С, и на контроллере 50.