Для популяризации "болиды формулы студент" малопригодны. Они служат основой для практических занятий по специальности. Когда студенты делают курсовые по теме проекта расчитывая электросхему, подвеску раму и прочий ливер. Вспомните электромобили ХАДИ которые лет 40 строили студенты в одноименном институте. Много они напопуляризовали? Большинство дальше трека не высовывалось переезжая сразу в музей.
А самый востребованный в семействе - примитивный бездверный кабриолет ХАДИ-2 с пластмассовым кузовом на котором приветствуют первокурсов.
■ "Подписавшимся" можно прочесть лекцию на основе
Двенадцать заповедей автосамодельщика либо просто распечатать её как памятку.
■ Устроить экскурсию к Э.Рудыку "напосмотреть", т.к. ни кузовов ни шасси своих он не отдаст. Разве что продать может -
Самодельный Электромобиль 2014 | 5 800 $ Двухместный Электро-Трайк в категории "бесправного" представляется оптимальным выбором.
Но для тех кому лень или нет возможности варить шасси можно предложить прибрести "донора" (тут можно прочесть лекцию о "донорах") под переоборудование.
Нельзя затягивать дело в долгострой, а самостоятельное изготовление шасси чревато именно этим. "трайк двуместный как у Юры" так и остался полуфабрикатом не имея своего кузова, и скорее всего таким и останется. Только Шота доводит до законченого вида.
Капиталистам хорошо - он все свои "суперкары" делали на базе "жука" (в том числе и электрические) изощряясь в кузовах, но поскольку "фольксвагенов-жуков" нет надо предложить что то другое.
Вобщем обязательно нужно предложить варианты ходовой чтобы далее могли заниматся собственно электрикой.
Можно даже нужно установить жесткую дату показа действующих, законченых конструкций - к началу сезона, весной - готовое шоу с интервью телевидением и прочим.
Грузовой мотороллер "муравей" весьма подходящий донор под такой трайк.
Конструкция за много лет производства отработана, запчасти не в дефиците.
Шасси предоставляет все возможности под оборудование пассажирской кабины авторского дизайна на нём. Кабины всепогодной и комфортабельной. В перспективе возможность получить полный аналог "Бонд-Бага" на электроходе.
Предлагается к продаже:
https://www.olx.uahttps://auto.ria.comhttps://automoto.uahttps://autos.uahttp://rst.uaПример кузовных работ на доноре - муравье одним британцем:
Муравей - дом на трех колесах из Англии (28 фото)Шасси муравья в голом виде
Сухая масса "муравья" 260 кг. Трудно сказать сколько будет весить шасси без кузова, капотировки и ДВС но меньше двухсот, грузоподьемность шасси 400 кг, что хватит с лихвой на кузов, и двух ездоков.
Самовыразиться можно в кузове, дизайнеров среди молодежи как собак...
Допустим такой дизайн, это трайк "trimuter"
а это "бонд баг" геометрия совпадает с "муравьиной"