Текущее время: 01 авг 2021, 19:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#22040Сообщение 25 май 2016, 16:47 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Демонтировали двигатель с катера.
Изображение

Поставил направляющие опор
Изображение

Подогнал шаблоны опор двигателя
Изображение

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#22156Сообщение 28 май 2016, 16:18 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6022 Поблагодарили 2097
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Серьёзные работы. Решил перенести катер в раздел "Текущие разработки".

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#22225Сообщение 29 май 2016, 18:46 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Сделал основную и промежуточную опоры
Изображение

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#22432Сообщение 03 июн 2016, 20:34 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Состыковал кардан и шлицевую часть под вал винта
Кардан от ВАЗ, маховик со шлицами родной
Изображение

Изображение

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#22666Сообщение 08 июн 2016, 15:36 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Делаем опоры двигателя
Изображение
Изображение

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#26707Сообщение 05 сен 2016, 09:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
как там дела с катером?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#26710Сообщение 05 сен 2016, 12:25 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Пока проблемма с контроллером
При увеличении оборотов ошибка по датчикам Холла
Изображение

А параллельно не оставляю идею с порошковым сердечником
освоил смолы горячего отверждения
Поэкспериментировал с разделительным слоем
сделал вакуумную камеру для обезгаживания
Попробовал ультразвук, сделал вибратор для уплотнения смеси

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#26719Сообщение 05 сен 2016, 17:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Сам сейчас с датчиками холла воюю, не проходит обучение по углам установки датчиков, причина пока не ясна, так крутит но плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#26721Сообщение 05 сен 2016, 19:02 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
babac писал(а):
Сам сейчас с датчиками холла воюю, не проходит обучение по углам установки датчиков, причина пока не ясна, так крутит но плохо


А как ты позиционируеш датчики относительно обмоток (средний и крайние)?
У меня ошибка выскакивает, когда все три датчика единовремено включаются или выключаются. Мне кажется, ошибочное включение датчика может происходить, когда датчик оказывается в зоне между магнитами (а магниты у нас не в плотную) плюс на него воздействует магнитное поле статора.
Думаю измененить расположение датчиков. Вместо 120 эл градусов установить их на 60 с инвертированным средним датчиком.

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#27557Сообщение 27 сен 2016, 01:17 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 416 Поблагодарили 393
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#27604Сообщение 27 сен 2016, 17:27 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Alex Dnepr писал(а):




Babylon писал(а):
Prokurat писал(а):
24 паза, 22 магнита
Мотаю, как по калькулятору, только все параллельно
http://bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/


Параллельное включение для для данной обмотки может быть не совсем подходящей между обмотками одной фазы и разным направлением (Аа) могут протекать уравнивающие токи (в местах с разной величиной ЭДС на синусоиде), поэтому лучше пары (Аа) (Вв) (Сс) лучше мотать последовательно а уже потом соединять параллельно. Это моё такое мнение.


Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#27626Сообщение 27 сен 2016, 20:59 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Babylon писал(а):

Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.


Так и сделаю, распаяю наконечники, перекоммутирую. По полученному результату буду решать, что делать дальше.

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#28392Сообщение 13 окт 2016, 22:01 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Babylon писал(а):

Думаю для варианта 24/22 4 секции(АаАа) должны быть последовательны и могут быть соединены параллельно только с секциями расположенными через 180Гр.


Поигрался с последовательным соединением обмоток. Ток холостого хода ожидаемо можно снизить. Но проблема с резонансом в районе 750 об/мин осталась. Особо не влияет подключение звездой или треугольником. Дребезг такой, что отклеиваются магниты.
Аналогичная проблема была у Бабака на 24S26P и 24S22P. Решилась после перехода на 28 магнитов. Кто знает, в чем дело?
Вообщем, переклеил статор на 20 магнитов и проблема вроде ушла, остался только писк на этих оборотах.
Теперь планирую перемотать на меньшее количество витков большим сечением с намоткой через зуб. В такой конфигурации, я так понимаю можно будет запараллелить по 4 обмотки на фазу.








_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#28393Сообщение 13 окт 2016, 22:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Что з контролером решыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Катер
#28395Сообщение 13 окт 2016, 23:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Prokurat писал(а):
Поигрался с последовательным соединением обмоток. Ток холостого хода ожидаемо можно снизить. Но проблема с резонансом в районе 750 об/мин осталась. Особо не влияет подключение звездой или треугольником. Дребезг такой, что отклеиваются магниты.
Аналогичная проблема была у Бабака на 24S26P и 24S22P. Решилась после перехода на 28 магнитов. Кто знает, в чем дело?
Вообщем, переклеил статор на 20 магнитов и проблема вроде ушла, остался только писк на этих оборотах.


Так? Механический резонанс!!! Я думаю нужно разделить источник резонанса и его причины.

Первое резонатором является сам ротор,потому что изменения электрической составляющей не влияет на частоту резонанса, кстати вам известно как устроены модельные аутранеры повышенной мощности? я раньше на это не особо обращал внимание но теперь думаю что там тоже были проблемы я говорю о том что ротор с обеих сторон установлен на подшипниках.

С причиной, которая кстати остаётся и вне зоны резонанса, сложнее и это только мои предположения, возможно причина в неправильном подборе коэффициента заполнения по железу.

По калькулятору намотка через зуб выглядит лучше, но как на практике это будет не известно.

Если найду разрезик двигателя с дополнительным подшипником, вот вариант может не совсем и видно, догадаться о наличии подшипника не трудно. На среднем рисунке посмотрите как закреплен статор. Нижний двигатель разобран, думаю понятно без коментариев.


Вложения:
rotomax150-sub.jpg
rotomax150-sub.jpg [ 130.86 КБ | Просмотров: 2825 ]
11560-te5.jpg
11560-te5.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 2825 ]
DSC09236.jpg
DSC09236.jpg [ 438.6 КБ | Просмотров: 2823 ]

_________________
---------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zloitapok и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ