Михалыч писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов
Так , я таки вернул рычажный переключатель ОВ на место,
И , теперь снова могу ехать 50 кмч , на токе ~ 50 ампер с 200 АЧасовой батареи; Значит, если разряжать её до 150ти АЧ ( 75 %) то это на 3 часа эконом езды. Расход при этом , ~ 60 ватт.час.км.
...... Теперь немного сравнительного анализа , с конкретными цифрами :
Я ожидал конкретного улучшения экономичности , именно на малых скоростях и мощностях . Но, оказалось, что даже , при движении с подъёмом ( на Батыеву Гору) : При стандартном соединении катушек "2+2", расход энергии -120 ватт.час.км ; При соединении "1+1+1+1",
...- тот же путь - 109 ватт.час,км. ; Обратную дистанцию, со спуском,
объективно, пока не замерил. Пытался использовать , пока не совершенную, рекуперацию, но ,.................У меня , при этом напряжение батареи понижается вдвое, но , при этом , выключается- не фиксирует циклоналист. Получу более конкретные результаты сравнения, - выложу.