Текущее время: 24 май 2022, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
#29901Сообщение 18 ноя 2016, 10:57 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Китайцы пишут 300гр /квт солярки (если им верить , сталкивался - в 2 раза реальный выше) . Бензиновые хонды (реально) 500-550 гр /квт - ставим газ - и все буде добре...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29997Сообщение 21 ноя 2016, 14:54 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
viewtopic.php?p=29977#p29977
Stalker_W писал(а):
А мы на этой машине для эксперимента проехали 120км со скоростью 95км/ч. Расход на такой скорости 204 Вт*ч/км. Прикинули, что после этого на зарядке нужно стоять на 10 минут больше, чем наэкономили скоростью (обычно мы ездили 60-80км/ч в зависимости от наклона дороги).


В данном случаи с данными условиями с АКБ снималось в среднем 19,4кВт при скорости 95 км/ч. Добавим 1,6кВт из-за прицепа и ровного счета - 21кВт. Возьмем за пример, 48 консерв с лифа, т.е. где то реальных максимум 22кВт•ч, т.к. в основном консервы б/у, и их заряжают до 4,15В, и разряжают до 3,5-3,3В.
Даже если будет аж 10кВт с генератора, с АКБ еще будет сниматься 11кВт, чего хватит на 2 часа × 95км/ч = 190км.
Получаем то о чем я говорил, проще и дешевле (0,5л × 20 = 10л бензина/газа) стать на зарядку, отдохнуть и поэкономить. Ну или больше мощность, т.е. два генератора по 7-10кВт, в данном примере чем ближе к 10ти кВт, тем лучше), только и расход топлива будет не маленький!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30310Сообщение 27 ноя 2016, 07:51 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
а если раскрыть тему в другую сторону... прицеп-дача + генератор в ней?
Polar Polar 300
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30335Сообщение 27 ноя 2016, 18:25 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
DeLike писал(а):
В данном случаи с данными условиями с АКБ снималось в среднем 19,4кВт при скорости 95 км/ч. Добавим 1,6кВт из-за прицепа и ровного счета - 21кВт.
Реально мы тогда в поисках мест для зарядок проехали 1500км на скорости 60-80км/ч. Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки.

DeLike писал(а):
Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! https://iservice.lombardini.it/jsp/Temp ... arent=1465
Ой, я себе такой хочу! Надоел пробег 30-40км. с печкой.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30347Сообщение 27 ноя 2016, 23:36 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писал(а):
Реально мы тогда в поисках мест для зарядок проехали 1500км на скорости 60-80км/ч. Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки.


Вадим, мои расчеты были для примера, о котором говорилось в сообщениях выше, дальние поездки на не медленной скорости и обсуждение было того, что в среднем для всех хватит 7-10кВт, по словам ВячеславаМ.
Не хочу повторять все заново, можно перечитать сообщения. По вашему поводу продолжу ниже...

Stalker_W писал(а):
DeLike писал(а):
Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! https://iservice.lombardini.it/jsp/Temp ... arent=1465
Ой, я себе такой хочу! Надоел пробег 30-40км. с печкой.


Я так понимаю многие разворачивают свои взгляды назад, в стороны простоты и нефти, забывая о всем том, о чем мы сами утверждаем людям, которых знакомим с темой электромобилей. Вадим Вы не только провели время на зарядках, Вы и сэкономили деньги на топливе. Я уже не раз считал, сколько люди стоя час экономят! Вы сэкономили кучу вредных выбросов и все остальное, что связанное с добычей и горением ископаемого топлива.

Емкость батарей растет, цены снижаются, точек для зарядки все больше с каждым днем и тут одни люди, которые относятся далеко не к самым последним в электромобилизации в Украине, все ни как не откажутся от вредной привычки))) Повторяю, не так часто далеко можно и постоять + поэкономить, а если часто и далеко то тут тема совсем другая!

Вадим, я немного знаю что такое 30-40км с печкой ;) Многие немцы ездят на никеле, и у многих такой маленький пробег зимой. Ну так зачем Вам деньги+время на установку инвестировать в REX для увеличения пробега на 50-70км (можно конечно потом еще 10л залить, ну так может сразу гибрид надо было? :? ), если можно сделать сервис воды, потренировать АКБ, и за те деньги вместо REX добавить лития в параллель. Я же писал уже о ЛиПо в паре с никелем в ПСА ЭМ ген1. Результат намного лучше, чем старый, непонятно сколько еще проработает пока капуттом не накроется, громкий, вонючий и уходящий в прошлое REX?!?!?!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31140Сообщение 17 дек 2016, 09:49 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
DeLike, мне стыдно за своё поведение. Но в тоже время стыдно перед семьей, которые насмотрелись, что я ежу по 1000км. и попросили отвезти их в Каменец-Подольский. Я прикинул, что на своей Кенге я буду "пилять" туда 2 суток {смайлик нервно-дурацкого смеха} :DX: с романтическими поисками розеток между общественными зарядками....

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31148Сообщение 17 дек 2016, 12:06 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
А чего тут стыдно. Нужно просто объяснить, что это авто для городских поездок, и все. Для дальних междугородних поездок существуют другие авто.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31161Сообщение 17 дек 2016, 14:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Можно электрокар превратить и для дальних поездок, нужен ведь только небольшой прицеп-генератор. Вопрос только в экономичности такого решения, во всех аспектах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31172Сообщение 17 дек 2016, 16:49 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писал(а):
DeLike, мне стыдно за своё поведение. Но в тоже время стыдно перед семьей, которые насмотрелись, что я ежу по 1000км. и попросили отвезти их в Каменец-Подольский. Я прикинул, что на своей Кенге я буду "пилять" туда 2 суток {смайлик нервно-дурацкого смеха} :DX: с романтическими поисками розеток между общественными зарядками....

Как то незаметил это сообщение. Я так же не понял за что можно стыдиться. Проблему дальних поездок на ЭМ можно решать как угодно. Поезда тоже на электротяге ;) Взять в аренду каптилку, махнуться с родней/друзьями машинами на время. Но с пробегом в 40км и даже с дельтами на борту это не стыд, а издевательство над водителем. Придет время и будет стоять литий. А пока говорим, у нас машина исключительно для города.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32121Сообщение 12 янв 2017, 06:03 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 459 Поблагодарили 408
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Stalker_W писал(а):
Сделали за 4 дня примерно 14 зарядок по 1,5-2,5часа. Итого из 4х суток мы 1,5 суток заряжались! Честно говоря, я бы хотел с большей пользой провести это время. На той скорости, что мы ехали, генератор 10кВт как раз бы позволил не останавливаться на зарядки.

10квт это около 3-4 литра в час или 80 грн. Учитывая что вы бы не останавливались то затратили бы на все движение 2.5 дня.
Потери бы составили 4800 грн но сэкономлено было бы 1.5 дня.....
Дорогое у вас время однако )).ОлигархЪ :lol:

Я тут давеча на заправке через простую розетку заряжался сидел более трех часов. Зарядился на 100 км пробега.
Сперва пацаны как обычно прикалывались с меня.Та это не машина та манал я эту езду с такой скоростью.
А потом я показал им математику.
Говорю сколько вы в сутки получаете? Они говорят 250-300
То-есть где-то по 10 грн в час.Вы бегаете шланги вставляете по морозу итд итп. В общем работаете.
Я тут сижу в тепле яйца чешу смотрю фильм и зарабатываю 50 грн в час!
Точнее не зарабатываю а экономлю.
Я приеду домой позже на 3-4 часа но мне ненужно будет зарабатывать 150 грн на этот пробег.
А лично ты должен будешь работать на своей работе 15 часов чтобы оплатить этот пробег.
Так что выбирай с ветерком но 15 часов уныния или три часа просмотра фильмов или чтения литературы и свободен.

ИМХО ДВС имеет смысл только тогда когда расходы которые тратятся на скорость перекрываются доходом.

Я вот предполагаю что когда Вячеслав работает у него случается высадка АКБ а лететь надо переключается на дизель и работает.Но когда работа закончена и торопится некуда а до дому 300км или более то ехать на дизеле глупо.Вот тут и начинается "пассивный заработок".Ты лежишь смотришь фильм а бабки которые лежат у тебя в кармане и которые считаются "нефтяными" (теми которые тебе бы пришлось потратить на возврат домой) превращаются в "твои" бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32124Сообщение 12 янв 2017, 06:38 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Alex, я пытался объяснить, что стоим на зарядке и экономим, вместо того, что бы отрабатывать потом дольше эти деньги на бензин. Может Вас услышат...

Да и батареи должны окупатся! А то углеводороды удобная конечно штука, раз, два и понравиться гена надолго)) А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти.

Да о чем мы говорим. Владельцы тесл, бедные и несчастные ездили загород, стояли на СЧ пока "не зальют полный бак", что бы не платить и теперь СЧ платные, хотя людям звонили, просили... И это люди на ЭМ за 100тон зелени!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32157Сообщение 12 янв 2017, 23:30 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина.Запорожье
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: только Q100 хвз-спорт зелёный рубин
Хочу электротранспорт: хотеть не вредно , но всё же ЗаЗ-968м-электро
ДядяВася как обстоять будут дела с безопасностью у такой конструкции ( газобензодизель гена на фаркопе ) при нештатных ситуациях....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32165Сообщение 13 янв 2017, 10:17 
Не в сети

Откуда: Оттуда
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 28
DeLike писал(а):
Alex ... А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти....


Не совсем верно(скорее совсем неверно) углеводы не такая уж "вредная" вещь, и то что Вы заряжаетесь от резетки совсем не значит что вы спрыгнули с углеводов(нефти в часности), вот если бы Вы заряжались от емкости накачанной альтернативной энергетикой(солнце, ветер, вода ...) тогда да - это отказ от углеводов, а пока львинная доля электроенегии в резетке это теже углеводы.

Вопрос почему мы хотим отказаться от углеводов лежит в плоскости низкого КПД при получении энергии из этих углеводов, КПД ДВС-25%, КПД резеточной энергии-40%.
(имелось ввиду энергия углеводов ---энергия на колесах ТС)

Перспективным в этом плане выглядит топливный элемент КПД-60%, но пока технология для мобильных ТС не отлажена, хотя он выглядит более перспективно чем аккумуляторы.(вес, емкость, ....)

цифры кпд приблизительные +/-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32166Сообщение 13 янв 2017, 10:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
viper774 писал(а):
ДядяВася как обстоять будут дела с безопасностью у такой конструкции ( газобензодизель гена на фаркопе ) при нештатных ситуациях....

В смысле пожароопасности? Если исходить из теории вероятности, то это безопасней, чем просто авто на газу, потому как на фаркоп генератор вешается раз в "пятилетку".
А в перспективе конечно лучше легкие и емкие аккумуляторы, способные быстро заряжаться. Инфраструктура к тому времени подтянется.
Даже быстрая зарядка не обязательна. Вплоть до того, что городскому авто со скромной батареей на тот же фаркоп вешать доп. батарею, и именно ее использовать в междугородних поездках. Доехал до промежуточного пункта, просто сменил на заряженную (5 минут), и поехал дальше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#32167Сообщение 13 янв 2017, 10:32 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
fakel писал(а):
DeLike писал(а):
Alex ... А у нас в самом начале общая идея как спрыгнуть с нефти....

Не совсем верно(скорее совсем неверно) углеводы не такая уж "вредная" вещь, и то что Вы заряжаетесь от резетки совсем не значит что вы спрыгнули с углеводов(нефти в часности)...

Уже то, что с приходом электромобилей потребление нефти/газа автомобилями сокращается в разы - аргумент. Или считаете, что езда от розетки в пять раз дешевле езды от бензоколонки - это экономический обман?
Обман - это КПД ДВС 30-40%. В реальности, хорошо, если усредненный КПД достигает 10%.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ