Текущее время: 20 май 2022, 10:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
#30326Сообщение 27 ноя 2016, 15:53 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Много полезного,читаем,запоминаем.А вот по тому,что в начале темы,назовём это тех. заданием почти ничего.А ведь мы будем придерживаться его в будущем и "жёстко" отметать то,что мешает нам выполнить задуманное.Так что режте,добавляйте
Пока ценный пост у Михалыча:электромобиль должен быть лёгким и дешовым.Если учесть,что второе вытекает из первого:если электромобиль лёгкий,он наверняка будет дешовым,мало того,легче выполнить тех.задание.
Так что запоминаем это слово ЛЕГКИЙ и при поиске донора,оно будет определяющим,тяжелые конструкции,например больше тонны,мы будем отметать не глядя,я даже за снижение порога веса.Кто другого мнения,высказывайтесь.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30327Сообщение 27 ноя 2016, 16:24 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Vladimirvv писал(а):
Много полезного,читаем,запоминаем.

Тут уже всё перетёрли задолго до вас, и по два, по три раза. :)

Вес зависит от длины автомобиля. А цена от веса.
Условно 1 метр равен 200 кг. Плюс-минус около того.
Самый легкий донор из отечественных - мотоколяска С-3Д (500 кг/длина 2.8м). Потом "Ока" (640 кг/3.2м) с "Таврией" - (720 кг/3.7м)

Саму концепцию электромобиля выработали, тоже увы без вас, ещё в семидесятые.
тогда же и начали производить под названием CITICAR (вес 590 кг/длина 2.44м) в США, производство прекратилось после падения цены на нефть в первой половине восьмидесятых.
ФОТО
Наши дни. Где то в Нью-Йорке
Изображение Изображение

в 90-е концепцию производили в Дании как Kewet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kewet
а с 2005 года производят в Норвегии как Buddy Вес 400 кг(без батарей) длина 2.44 м.
Производится и ныне в Норвегии. Пожалуй один из самых успешных проектов электрокаров. Описание на русском
Если сможете что либо к этой концепции толкового добавить - милости просим.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30332Сообщение 27 ноя 2016, 17:48 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Не сильно верю в народный автомобиль, но все же выскажусь. Всякие коротыщи и трехколесные отбрасываем сразу. Авто должен быть прямоугольным, вагонной компоновки типа VW T2, только еще меньше и легче, но не уже. Пол - батареи, крыша - СБ, салон - трансформер. Предусмотреть вариант с двумя движками и полным приводом.
На начальном этапе батареи можно в ящик за водительским и пассажирским сидениями, как это уже часто практикуется. Удобно для контроля и обслуживания.
Если ездить на работу и с работы, скажем пол часа, то СБ вполне может компенсировать пробег, и отказаться повседневной от зарядки, за редким исключением.

Ну и как писал уже раньше, больше верю в народный мастер-кит для переделки серийного авто.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30334Сообщение 27 ноя 2016, 18:18 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Так получилось,что я ездил всегда на машинах с 4-4.5 метровой базой и мне раз пришлось сесть в Ниву,нет ни за руль,а пассажиром,и довезли с работы до дома.
Я не хочу больше ни пассажиром в Ниву,ни за руль: несмотря на то,что в Тюменской области лучшие в России дороги,ездить комфортно довольно,Нива скакала и виляла как козлик.Этот недостаток из за малой базы,в остальном у ней все не плохо.Лёгкий и малая база,как то надо будет выходить из этого противоречия.Но к этому ещё вернёмся.
Дядя Вася,дельный пост!,пока писал,Вы напечатали свой.
С тех.заданием ( в начале темы)пока туго.Есть такое правило:молчание- знак согласия,придётся придерживаться того,что есть.Солнечная батарея подходит в пункт экономичности мах.энергонезависимости,будем ещё по ней копья ломать!Если кому этот пункт не нравится,давайте разделим на два и каждый в отдельности будет.Пишите,а пока как есть.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30353Сообщение 28 ноя 2016, 00:52 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Vladimirvv, набрать вес в легком авто не проблема - аккумуляторами и надежным железофосфатом. Проблема скорее в распределении веса, я уже предлагал сделать явный бардюр через весь салон между передними сидениями и до багажника, диван 3х местный поменять на 2 кресла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30356Сообщение 28 ноя 2016, 04:21 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Требования к электромобилю выглядят так

1)Электромобиль должен быть конкурентным по цене с бензиновым аналогом.
2)Он должен дать "фору" бензинке в городе.На трассе не сдерживать поток мин.90 км/час,мах 110.
3)должен подходить для горожанина,это поездки ежедневные на работу,реже,допустим раз в неделю,на дачу или в ближайшие города- спутники,либо села.Пробег мин.100 км от батареи,желательно 150.
4)авто должно смотреться.
5)экономичность и мах.энерго-независимость.
В ходе обсуждения,от Михалыча,появилось:электромобиль должен быть ЛЕГКИМ.
От Байкер83:донор лёгкий,машина не обязательно.
И как должен выглядеть пункт 6?
Кто ещё хочет добавить?
Может ещё такой пункт:Электроавто должно без проблем пройти регистрацию.
Обсуждаем в целом:бюджет,донор,батарейки,двигатель,контроллер и др.В мелочи лучше пока не лезть,оставить на это немного денег.
Чтобы определиться с бюджетом,мы должны решить,какую бензинку мы хотим обуть по пункту 1и 2.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Последний раз редактировалось Vladimirvv 28 ноя 2016, 08:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30357Сообщение 28 ноя 2016, 05:29 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Байкер83 писал(а):
я уже предлагал сделать явный бардюр через весь салон между передними сидениями

это ещё на заре автомобильной эры предлагали и делали.
а в бордюре пенал с аккумуляторами для быстрозамены.
Даже патенты есть на всякое исполнение оного...
Про одну такую английскую самоделку постил как то
есть одно но... подобный "бардюр" надо всё же включать в силовой каркас кузова/рамы
ибо при смещениях батареек (при ударе либо переворачивании) чревато...
что собственно и делают при проектировании
ФОТО
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30359Сообщение 28 ноя 2016, 06:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
stoyan,если добавим пункт по регистрации,не затруднит ли это предложение по бардюру для аккумуляторов,его выполнению?
Донора ещё нет,может он и не нужен будет?Хотя соглашусь,что предложение заслуживает внимания.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30360Сообщение 28 ноя 2016, 06:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
stoyan писал(а):
есть одно но... подобный "бардюр" надо всё же включать в силовой каркас кузова/рамы
ибо при смещениях батареек (при ударе либо переворачивании) чревато...

Наверно надо отдельный несущий каркас и крепить его на балки кузова. Но при ударе конечно это серьезно, надо все просчитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30361Сообщение 28 ноя 2016, 07:49 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Байкер83 писал(а):
stoyan писал(а):
есть одно но... подобный "бардюр" надо всё же включать в силовой каркас кузова/рамы
ибо при смещениях батареек (при ударе либо переворачивании) чревато...

Наверно надо отдельный несущий каркас и крепить его на балки кузова. Но при ударе конечно это серьезно, надо все просчитывать.

Можно,чтобы при ударе ящик уходил вниз под машину.Обычно у большинства доноров это место свободное: у переднеприводных уйдёт под коробку и двигатель.Но пока преждевременно,нужен донор,бюджет.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30362Сообщение 28 ноя 2016, 08:36 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
ДядяВася писал(а):
Не сильно верю в народный автомобиль, но все же выскажусь. Всякие коротыщи и трехколесные отбрасываем сразу. Авто должен быть прямоугольным, вагонной компоновки типа VW T2, только еще меньше и легче, но не уже.

Поздравляю, все автомобили вагонной компоновки имеют короткую базу (аналогичную коротышам) и низкую устойчивость (сравнимую с трёхколесниками)
ФОТО
Субару Либеро
Изображение

Vladimirvv писал(а):
Я не хочу больше ни пассажиром в Ниву,ни за руль: несмотря на то,что в Тюменской области лучшие в России дороги,ездить комфортно довольно,Нива скакала и виляла как козлик.Этот недостаток из за малой базы,в остальном у ней все не плохо.
. . . . .
Есть такое правило:молчание- знак согласия,придётся придерживаться того,что есть.

Молчание знак не согласия, а недоумения. Давайте конкретику и согласных с нею не найдете.

И вот этот момент в обсуждениях я люблю больше всего. Как только предлагаешь конкретное, всё только и начинается...
Ожидаемо поперли застарелые психотравмы.
Кому то любимая девушка в "запорожце" не дала, а кто-то упал в детстве с трехколесного велика...

колесная база "нивы" ВАЗ-2121 = 2200 мм
колесная база вашего электромобиля ЗАЗ-968М = 2160 мм
Так что вы там о недостатках машин с малой базой?

:D Ожидаю ещё страниц на 10 попыток сложить из кубиков с буквами "Ж", "О", "П", "А" слово СЧАСТЬЕ.

Vladimirvv писал(а):
stoyan,если добавим пункт по регистрации,не затруднит ли это предложение по бардюру для аккумуляторов,его выполнению?
Донора ещё нет,может он и не нужен будет?Хотя соглашусь,что предложение заслуживает внимания.

Честно сказать не понял вопроса. Затруднит ли устройство аккумуляторного "пенала" при переоборудовании донора? Конечно затруднит как и любая дополнительная работа. Но этот пенал уместен при указаной выше компоновке а она определяется при работе "с нуля". При выборе донора приходится подстраиваться и вписываться под то что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30363Сообщение 28 ноя 2016, 08:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
stoyan,у моего ЗАЗ максималка 20 км/час,он только для села без выезда на ферералку,совсем из другой оперы.
Бордюр для аккумуляторов,пропустили условие "если предстоит регистрация".

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30364Сообщение 28 ноя 2016, 09:04 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Байкер83 писал(а):
Наверно надо отдельный несущий каркас и крепить его на балки кузова. Но при ударе конечно это серьезно, надо все просчитывать.

отдельный каркас утяжеляет конструкцию. Кстати кроме продольного пенала делали и поперечный выдвижной, в пределах базы перед задним мостом. Но такие решения определяются на этапе проектирования, а не при конверсии донора.
Vladimirvv писал(а):
stoyan,у моего ЗАЗ максималка 20 км/час,он только для села без выезда на ферералку,совсем из другой оперы.
Бордюр для аккумуляторов,пропустили условие "если предстоит регистрация".

Кто вам эту регистрацию позволит? Да ещё если авто сделано с нуля. :lol:
Сейчас у самодельщиков полный ахтунг с этим. Мог бы привести высказывания знаменитого Хаинова автора известной "Лауры" из 80-х годов просто лень собирать.
Если автомобиль имеет сухую массу до 400 кило (батареи не в счет) и двигатель до 18л.с./12квт то он вписывается в категорию мотоколяски и тут есть шансы.

Можно найти советскую самоделку с документами, хотя и там зачастую с фотографиями, но всё равно есть возможность для маневра. И всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30366Сообщение 28 ноя 2016, 09:43 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Ладно,по пункту 1 и 2, бюджет 400 тыс.руб,если хотим обуть по цене бюджетную вазовскую,Калину,например.
По донору,у меня решения решения нет,хотелось бы лёгкий,длинна не менее 4 метров,кузов хочу удлинённый,как у ваз 2104,он достаточно плоский,чтоб разместить там солнечную батарею на 300-400 вт,возможно ещё одну батарею на капоте,но его желательно переделать,утопить батарею и сделать " заподлицо".Это ещё ватт 100.Наклейкам не доверяю.Но донор из него,сомневаюсь,что получится,тяжеловат.Но практичен для дел,убираются задние сиденья,хоть дрова вози.
Пока для ориентировки,что искать годится.


Вложения:
cattouchret.jpg
cattouchret.jpg [ 101.89 КБ | Просмотров: 4699 ]
vaz_2104_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_luchshee_43.6.product.lightbox.jpg
vaz_2104_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_luchshee_43.6.product.lightbox.jpg [ 122.73 КБ | Просмотров: 4699 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30367Сообщение 28 ноя 2016, 10:24 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Vladimirvv , смотрю вы путаете понятие колёсной базы и габаритов авто ... "Так получилось,что я ездил всегда на машинах с 4-4.5 метровой базой " - или Ролройс или Камаз :) . Стоян прав - не надо лезть в дебри кардинального изменения несущих конструкций авто - вы не конструкторское бюро , и судя по всему даже не инженер с автомобильным образованием - может обойтись дорого , а самое страшное очень больно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ