Цитата:
...для замера КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, с нуля оборотов, СТЕНД НЕ НУЖЕН, достаточно обычного динамометрического ключа , который есть у каждого автослесаря. Если можно замерьте...
- Для замера КМ стенд сам по себе не нужен, но он необходим чтобы закрепить мотор на время запуска. Третью неделю жду пока мне его изготовят на предприятии. Это что касается сдвоенного мотора для электромобиля.
- А тот стенд который я изготовил и выложил на сайте видео - исключительно для авиационных целей и для другого мотора.
Цитата:
...Поймите, если вместо обещанных 200 НМ , окажется менее 150, то , этот мотор-спарка , электромобилистам, к сожалению, не интересен.
- Понимаю конечно. Может конкретно этот мотор и не будет интересен... сделаем второй, третий и в результате будет интересен многим. Меня в первую очередь интересует истина. А истина в том чтобы достич намеченной цели. Такчто будьте уверены - рано или поздно я сделаю идеальный мотор для электротранспорта.
- Кстати... я замерял усилие которое нужно приложить к ротору чтобы его прокрутить. Так вот это усилие составило почти 10 HM. По моим прикидкам (но я не уверен на 100%), при такой "магнитной компрессии", крутящий момент работающего мотора может достич 10*100=1000 HM. Я могу ошибаться, но на основе тестов предыдущего мотора - там всё это сошлось. А именно...
В моторе-2 сдвиг ротора происходил при усилии 0,55 HM, а при включенном достигнет больше 55 HM. Это больше, чем K=100 (см. выше). Возможно коэффициент К зависит от неучтённых мной факторов, но тем не менее. Так что всё покажет будущий тест.