Текущее время: 24 май 2022, 20:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Автор Сообщение
#31677Сообщение 30 дек 2016, 19:35 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей
Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31678Сообщение 30 дек 2016, 20:39 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Yurec 9 писал(а):
Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей
Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым

Гибрид?Ачто тут то забыли?
А я уж думал,они вымерли как мамонты,ан нет,нет-нет, да всплывают))).А что человека то скрываете,sanfox?Капитально к делу подходит,ничего не скажу плохого,только вот это лет эдак на десять двадцать раньше надо было делать,но для развивающихся стран и сейчас не поздно,хотя и им лучше перескочить эти гибриды.Столбы с розетками проще наставить,чем такой мутью заниматься.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31679Сообщение 30 дек 2016, 21:06 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Vladimirvv писал(а):
[
Гибрид?Ачто тут то забыли?
.

да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах))
Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее уже создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово..
и еще: по поводу проекта Санфокса- я считаю его более удачным, чем Ваш. Он имеет достаточный запас хода, возможно большую максимальную скорость, и более универсален для повседневного пользования. И по моему мнению- он больше претендует на массовость

Единственное, что я пока так и не понял: массовый самодельный- это в смысле рекомендовать людям собирать по такому проекту? или же это коммерческий проект- продавать готовые электромобили?


Последний раз редактировалось Yurec 9 30 дек 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31680Сообщение 30 дек 2016, 21:35 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Yurec 9 писал(а):
Vladimirvv писал(а):
[
Гибрид?Ачто тут то забыли?
.

да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах))
Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово..

Напрасно.Прошло то время,когда одно упоминание про СБ-слюной брызгались.
Да вот возьмите бензинку,надо полгода ездить,чтобы бак бензина на бонусы на бежал.Мелочь,а приятно.А здесь и ездить не надо,за неделю аккум полный будет,а убеждать надо вложение делать.А сколько времени на заправках сэкономить можно,хоть это убеждает?В конце концов,противное это дело-заправка,неважно даже чем,бензином или электричеством.
Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.Вам и выходить из машины не нужно,по номеру машины счёт придёт.С мобилки оплачиваете тут же, и езжайте с богом.КПД поменьше чуть чуть,но удобно и довольно быстро.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Последний раз редактировалось Vladimirvv 31 дек 2016, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31687Сообщение 30 дек 2016, 22:59 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31700Сообщение 31 дек 2016, 10:35 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
DeLike писал(а):
Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут...
Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит.

С уважением,

Александр.


Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней,дороже,и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31707Сообщение 31 дек 2016, 14:00 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31840Сообщение 04 янв 2017, 20:13 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
DeLike писал(а):
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31850Сообщение 05 янв 2017, 03:04 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Уже пересчитали не раз. Там не то что киловатной не хватит, а и намного мощнее. Но простите, это не идея и не моя, а констатация факта, что сегодня, с такой химией батарей, гибриды еще актуальны.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31856Сообщение 05 янв 2017, 08:01 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Vladimirvv писал(а):

Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.В

и за чей счет такой банкет?)) сколько будет потреблять такой стенд?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31857Сообщение 05 янв 2017, 08:03 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Vladimirvv писал(а):
Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.




дык это тоже гибрид)) только извращенный....
представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу)) уж лучше ветряк :) эффектней)))


Последний раз редактировалось Yurec 9 05 янв 2017, 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31859Сообщение 05 янв 2017, 08:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Yurec 9 писал(а):
Vladimirvv писал(а):
Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.

дык это тоже гибрид)) только извращенный....
представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу))

---------------------------------------------------------
А кто спорит,любой гибрид-извращение.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31865Сообщение 05 янв 2017, 12:32 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Vladimirvv писал(а):
DeLike писал(а):
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно.


Давайте рассмотрим оба варианта
Итак, два человека решились на электромобили
Первый кардинально завтра и навсегда решил отказаться от нефтепродуктов, второй решил сделать автомобиль экономичнее, универсальнее.
С донорами у обоих выбор практически одинаков- цена их тоже примерно одинакова.
Закупка комплектующих-тут возможно выигрывает первый вариант- двигатель и контроллер доступнее. Но первый вариант отправился в гараж на переоборудование
Второму автомобиль нужен не только как проект, он им пользуется, а строит в свободное время.
Итак - автомобили готовы. Первый вариант вышел немного дешевле благодаря доступному двигателю и стал немного легче, второй- универсальнее.
Первый вариант идеален для поездок по утвержденному маршруту, любая незапланированная поездка- поиск розетки.. (именно этот пункт отталкивает потенциальных покупателей электромобиля)
Пришло время дальней поездки. Первый берет с собой на крышу генератор, а также самовар (ибо термоса может не хватить) ну и канистру в багажник, благодаря чему по весу догоняет второй вариант. Поездка на втором варианте- не доставляет лишних хлопот. И осуществляться может в трех вариантах- электротяга, гибрид или рекуперация.
В задачке спрашивается- какой из вариантов больше соответствует реальности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31869Сообщение 05 янв 2017, 17:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
Yurec 9.На первой странице темы задачи,которые планировались.Дальняк не планировался,бюджет не резиновый.
У меня тоже такая проблема,поэтому езжу на бензинке,а вот мой электромобиль только для деревни,он получился дешевле бюджетного ( нашего) ровно в 10 раз,он у меня на аватаре.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#31876Сообщение 06 янв 2017, 02:44 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Vladimirvv писал(а):
А кто спорит,любой гибрид-извращение.


Расскажите это ВячеславуМ про его Т5, владельцам приусов и аналогов)) Вас тяжело переубедить, но оно мне и не надо! Всегда есть + и -. Всегда есть свой потребитель и нужный товар.

П.С: если нужен один автомобиль но охота и электротяга и дальняк, то один плюг ин гибрид, куда целесообразней чем один эм с маленьким пробегом по деревне и коптилка на дальняк.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]              На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ