Текущее время: 02 июл 2022, 07:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34583Сообщение 04 апр 2017, 22:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Супер :bravo: якби ще мав совість і виклав пару фоток, а краще відео :D і до речі, з одним датчиком на педалі газу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34585Сообщение 05 апр 2017, 00:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 103
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Ждем цифр :bravo: :ja: :ja:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34710Сообщение 09 апр 2017, 18:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
babac писал(а):
Мотори уже стоять на машині і крутяться, завтра полуосі, зарядки, охолодження буду робить
Маленьке доповнення.Саме на цих моделях контроллера келлі потрібно ставити охолодження з верху і знизу(Тому що транзистори на обидва боки).Можна через теплопровідний силіконовий ізолятор для кращого контакту з ребристою поверхнею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34717Сообщение 09 апр 2017, 21:38 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Як показав "марафон" в почті 700км за 2 дня контролерам достатньо того пасивного охолодження, а от те охолодження що я побистрому зліпив для моторів не ефективне, на затяжних горках температура доходила до 70С, це перероблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34720Сообщение 09 апр 2017, 22:24 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34725Сообщение 10 апр 2017, 07:55 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....В современном авиалайнере до сотни электромоторов, насосных и исполнительных механизмов. Там и появилась бортовая сеть переменного тока , но не 50, а 400 герц , чтобы пропорционально уменьшить вес всех моторов. ( Масса магнитопроводов обратно пропорциональна частоте( оборотам). ..............................
Нам хуже : наши моторы работают на разных оборотах. Отсюда, У НАС= проблема- два предела : при старте и разгоне - не хватает массы, для обеспечения момента - отсюда и первый нагрев, и второй - от высокочастотного перемагничивания избыточной массы , на больших оборотах...............
.......Как поймать ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ ?..................................
.................Недостачу информации с испытательных стендов можно скомпенсировать и логикой и опытом, если своих недостаточно, то и ДРУГИХ.....................................................
.....Однажды, перегревшись в колонне, на затяжном Крымском подъеме (на скорости 20кмч ) , я пожаловался коллегам, что должен остывать - держать колонну. Но , нашёлся УМНИК, который сказал: -А тапку в пол и на обгон !.....................Страшно было задыметь, но , рискнул ! , и на следующем затяжном, перевалив за 80 * С., таки дал газу..., обогнал колонну и к концу подъёма при 70 кмч, .....-остыл до 70 * С !............
...... Этим УМНИКОМ ( не даст соврать) был Григорий из Ковеля .
............." Век живи- век учись ! "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34729Сообщение 10 апр 2017, 09:05 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писал(а):
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.

Наоборот при том охлаждении (длинный тонкий патрубок, все в щелях 60% потока до моторов не доходила) не так плохо при том что суммарный вес моторов 26кг а тянет около 800кг. Расход за поездку получился около 85вт.ч.км, не загруженным после розвал-схождения и стараясь экономить думаю выйду на 65вт.ч.км меньше пока сомневаюсь.
Стенд будет но попозже пока куча другой роботы, надо деньги зарабативать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35192Сообщение 21 апр 2017, 21:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Пару фоток :)


Вложения:
IMG_20170408_100640.jpg
IMG_20170408_100640.jpg [ 3.82 МБ | Просмотров: 2860 ]
IMG_20170406_062651.jpg
IMG_20170406_062651.jpg [ 4.37 МБ | Просмотров: 2860 ]
IMG_20170406_134239.jpg
IMG_20170406_134239.jpg [ 3.76 МБ | Просмотров: 2860 ]
IMG_20170409_120127.jpg
IMG_20170409_120127.jpg [ 3.06 МБ | Просмотров: 2860 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35202Сообщение 22 апр 2017, 00:00 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 463 Поблагодарили 409
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Stalker_W писал(а):
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.


Несоглашусь.Предположим что некий "сферический" двигатель имеет кпд 90% итого при прямом движении расход составляет 5квт из них 500ват выделяется как тепло.
Теперь машина пошла в гору для поддержания той-же скорости тратит 15 квт из них тепла уже 1.5 квт! (почти маслянный обогреватель).

Да у реального двигателя КПД плавает но не так значительно как влияет сама мощьность проходящая через двигатель.

Так что у Димы просто недостаточное охлаждение которое он поправит.

Михалыч у вас на Адванседе есть крыльчатка?

У меня стоит крыльчатка.И если обороты хорошие то охлаждения хватает.
Но часто из-за пробок и светофоров охлаждения нет.
Временно решаю этот недостаток когда нагреюсь понижением передачи и тапки в пол.И температура спадает.
(на будущее приготовил ядренную турбину Papst ибо планирую в будущем прицеп тягать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35204Сообщение 22 апр 2017, 01:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Согласен. Дима проехал около 10 км по Киеву и мы с ним встретились. То я пощупал двигатель он был вообще еле-еле теплый. Для тех целей, для которых нужен Диме его электромобиль, эти двигателя показывают себя очень достойно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35351Сообщение 24 апр 2017, 19:44 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
DimonXP писал(а):
А задняя вкл. реверсом двигателя, верно?
С а первой передачей такой трюк можно провернуть? Мне задняя в кпп нужна, а первая нет

DimonXP писал(а):
babac писал(а):
Denis писал(а):
Дуже класна ідея! Як я розумію, зафіксував нерухомо допоміжний вал задньої передачі?

ДА ;)

А задняя вкл. реверсом двигателя, верно?
С а первой передачей такой трюк можно провернуть? Мне задняя в кпп нужна, а первая нет.


...А не опасно ли такое решение без устройств блокировки от случайного (ошибочного) включения этого режима?! Вдруг на ходу заблокируется 8O - кроме того,что коробку разорвёт (даже на 40-60 км/ч), так ещё и чревато полной потерей управляемости!!! Я бы подумал над "предохранителем". Можно электроникой,но проще механически - блокирующий язычок(штифт,зубец,шпонку и т.п.) рассчитать так,чтобы этот элемент обламывался раньше "катастрофических" последствий. Естественно,шо-б и в шестеренки не попал...
Защиту "от дурака" желательно ставить во-все опасные/проблемные узлы и механизмы.
...да,кстати, Дима, всё забываю спросить - а чё не захотел делать моторы с немного различными характеристиками в одном габарите?! Помнится когда-то звучали подобные мысли. Мне думается эффект был бы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35359Сообщение 24 апр 2017, 21:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
На ходу "паркинг" не включить, синхронизаторов там нет, рычит но не втикаеться, а про различние характеристики в одном корпусе не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35374Сообщение 25 апр 2017, 08:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
babac писал(а):
а про различние характеристики в одном корпусе не понял

...я имел ввиду не в одном корпусе а в одном габарите.Один более моментный,но с меньшими
оборотами,второй более оборотистее.Сейчас у тебя одинаковые моторы и характеристики их
просто складываются и кривые мощности и момента имеют одинаковую форму.А у разных (немного) двигателей та-же кривая момента может быть более растянутой по оборотам и ровнее. Для силовых установок (хоть двс,хоть электро) кроме пиковых значений важна ещё и эластичность (может даже важнее максимальных чисел) т.е. "растянутость" характеристик во
всём диапазоне оборотов. Идеала конечно не достичь,но всё-же...
Тем более ты уже "вторую собаку доедаешь" :P :P на этом деле - наверняка сумел-бы поиграться с полюсами,витками,сечениями и прочей (мне не знакомой) ерундой :ups: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35379Сообщение 25 апр 2017, 09:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
теперь понял, но что то мне кажеться что это даст только разний нагрев моторов, но может я и не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35380Сообщение 25 апр 2017, 09:19 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , это имеет место. Так на прошлом ЭнергоФесте (завод-платформа), два американца,(в курсе дела), через переводчика разобъяснили мне, что у них, совмещённые обмотки-"Американка" - это 1я -разгонная и 2я скоростная обмотка в одном статоре, включаются попеременно- автоматически.! ?
....Понимаю, трудно втиснуть , в тот же объём пазов, но............(за что купил, так и продал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1032 ]              На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Goga65, Pastor_Frost и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ