Ну ознакомился - молодцы ! Но , о каком Международном Марафоне, можно говорить с такими ТТХ: ......Технические характеристики: Победа Меэлиса Мерило
Двигатель: Siemens 1FV5104WS09 трехфазный, с водяным охлаждением, мощность 18 КВт (кратковременно до 33 КВт) Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, ГАЗ-24 Контроллер: Siemens Simovert 6SV1, ток до 280 А, с рекуперативным торможением, с водяным охлаждением Аккумуляторы: Trojan T-105, 6 Вольт, свинцово-кислотные, 20 шт. Напряжение электромотора: 120 Вольт Зарядное устройство: Zivan NG3 DC/DC преобразователь: Siemens Simovert 6SV1 Приборы: система контроля батарей: DCC 4000 Обогреватель: электрический, 600 Вт Энергозатраты: 183 Вт·ч/км Максимальная скорость: 120 км/ч Запас хода: 96 км Снаряженная масса: 1,818 кг Шины: 175/70R16 Время постройки 1,5 года. .......Молодцы, конечно, но ..........ЭТО-вчерашний день . ...1. Про запас хода 96км : - про Револьта тоже говорили 100, но -оказалось- половина. ...2. Про аккумуляторы "Троян:" Хороши, только не для Электромобиля. Это, мы уже пережевали. ...3. Про Ваш пессимизм: -Да, основания для этого есть, но, с другой стороны........., есть и надежда, что : Горький опыт МАЙДАНА, и опасения СЛЕДУЮЩЕГО, заставят Можновладцев перестроиться. ...4. Про реализм освоения -начала электромобилизации: - При Полит-Экономической ВОЛЕ, почему бы и нет? Те же неудачные: Твизи, Револьты, Оки, Евы , если бы ехали не по 50 , а по- за 200км, да с ресурсом батарей не до 2х лет, а до 20ти, да стоили до 30 ти, то, и расходились бы, как горячие порожки. Со всеми вытекающими последствиями, вплоть до уменьшения ТОПЛИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, что , далеко не всех устраивает. ..... И как пример, абсурда: - Багатейшая НЕФТЬЮ Норвегия, свою нефть -продаёт -богатея . Но СВОИХ, пересаживает на электромобили : УЖЕ 20,3 % ПРОДАЖ ! Мы же , наоборот : ПРОДАВАЯ ИЗБЫТОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ЗАЛЕЗАЕМ В НЕОПЛАТНЫЕ ДОЛГИ , ПОКУПАЯ НЕФТЬ И ГАЗ ! ? ? ? Это ли не АБСУРД ? 5. Про сотни миллионов на разработку ! : - Да, если разрабатывать будут именно те, кто сейчас , даже, За проверку" Выхлопа из электромобиля", требует 1566 гривен ! .....Но , ведь даже " Таврия Славута" Вячеслава М, едет за 200 без подзарядки, и Я, на "Электре 2", скоро, не отстану. Мы то, уже знаем КАК !, даже без сотен миллионов на разработку. ......И попытка использовать НАШ опыт, уже была, но захлебнулась под былым гнётом. А , что будет ? - посмотрим.
|