Поточний час: 19 груд 2025, 03:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#37993Повідомлення 21 черв 2017, 02:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 620
BLDC и его подтип PMSM это в связке с контроллером и есть двигатель постоянного тока. С развитием полупроводников механический коллектор вытеснен электронными ключами. По сути и вся разница. Переносит большие перегрузки и не имеет рудимента, подверженого износу. С правильным (синусным, векторным) контроллером имеет достаточно хороший КПД. Но не имеет, в отличии от сириесников, авторегулируемого поля возбуждения. И как следствие, постоянное торможение магнатами ротора. Как и в обычном дпт с ПМ ) только коллектор электронный.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38000Повідомлення 21 черв 2017, 06:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев. †.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ?
Да, и БЛДС и МК могут быть моторами и переменного и постоянного тока.
Но , все "Китайцы" пока трёхфазники. И Бабас это знает, но , перестроиться пока не готов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38008Повідомлення 21 черв 2017, 09:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 297 Подякували 1094
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ?
...

По факту нет, а по общепринятым названиям да.
BLDC дословно переводится как "бесщеточный постоянного тока".
По мне это если бы у какого ни будь вида фауны были одни самцы, а потом когда появились самки, то их бы назвал какой нибудь тупой ботан "бесписюнные самцы" (несмотря на наличие в словаре слова "самка"), и все, этого уже не изменить, все успели привыкнуть.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38027Повідомлення 21 черв 2017, 15:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев. †.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, вообще не имею незыблемых убеждений и мнений, и готов менять свои , по мере появления иных -убедительных доводов..............
...Так я уже не уверен, что самый экономичный привод - сериесник.
А всякие там МК и БЛДСы - обжоры! ........Потому, что , лет 5 назад ,
солнцемобиль студентов Токийского Универа, выиграл австралийское Солнечное Ралли, с громадным отрывом от остальных с МК разработанным и сделанным в Американском НАСА. Позже, в разных источниках сообщалось, что , в отличие от массовых, оно " низкооборотный безщёточный ДПТ . встроенный в обод колеса". Упомоналось и отсутствие в нём Пост.магнитов .................................
Эту информацию, я и на этом форуме выкладывал. ..........................
Теперь , все лидеры солнечных гонок, с такими моторами.
Но, прошлогодние герои, студенты Южно Орлеанского универа, на свой Солнцемобиль разработали и сделали Свои МК, аналогичного типа, (про мангиты ни слова). Но, в разных источниках инфа была.
...Теперь, в связи с блокировкой многих интернет ресурсов, - исчезла.
Про МК со славянкой Дуйнова: - На последней выставке (на Салютной), представитель Фирмы сказала, что Рено Твизи, с полной батареей 6квт.час
проезжает по Киеву 60 км. ( 100ватт.час/км).,
.....Но, в это время, где то в Монако , некий " wicar 21" продемонстрировал на форуме Эл.Транспорт, после перемотки родного мотора на Славянку,
стокилометровый пробег ! Что при батарее 6квт.час , расход 60 ватт.час/км. Конечно успех !. Хотя, для объективности, и не Эврика . Ведь Твизи, вместе с " wicar 21" вдвое легче моей Электры ,вместе со мной. А я то и50 ватт.час / км, продемонстрировать могу. .....Заявка Дуйнова о возможных 40 ватт.час/км, в авто, впечатляет, но..? ? ?, . Что мешало, за годы рекламирования, сделать пару колёс, и предоставить для реальных испытаний, своим последователям, тому же Корхову или Полтавцу. Тогда вместо заявки были бы конкретные результаты от признанных экспертов..................
Наш то Дима, уже сколько произвёл? Возможно и продаёт.
..................Но, вернёмся к НАМ : Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "!
( если не по ценам НАСА).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38030Повідомлення 21 черв 2017, 16:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 297 Подякували 1094
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
...Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "!
( если не по ценам НАСА).

Михалыч, как вы не поймете, что все эти 100, 60, 40 , и т.д. Втч/км, без какой либо четко обговоренной трассы и лимитированного временем или скоростью пробега, ни что иное как спекуляции. Не ведитесь на все это. Экономичность на электроавто достигается уже давно не столько моторами, а трансмиссией и конструктивом самого авто (вес, мидель, накат, ...). У вас получился очень хороший автомобиль :)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38035Повідомлення 21 черв 2017, 17:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев. †.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно польщен, но , моя ходовая: перёд-инвалидка, зад-ЗАЗовский, не может быть лучше чем у РеноТвизи.; Обтекаемость ? ? ? - на скорости до 50 кмч - не фактор.. и колёса не спец.узкие . Все в приводе ; если бы "wicar21" проехал бы зачётную сотню не по узким улицам Монако с торможениями, поворотами, и разгонами, а по супер трассе, с пост скоростью 50 кмч , он бы показал не 60, а 50 ватт.час/км.. Но, это он не с дуру , а от чесности. Мне , "фирмачка" тоже сказала реальные 60, по Киеву. И я, если, если Вы рядом сядете, повезу Вас не с горы и по ветру, а по реальным киевским улицам.,
где , в зависимости от рельефа и количества вынужденных торможений, может быть и 70 и 45 ватт,час/км. И, только по ровному , без торможений -50. Но, я знаю, вернее предполагаю, что надо изменить, что бы стало меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38047Повідомлення 21 черв 2017, 21:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1155
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если нужен высокоэффективный мотор, то на сейчас лучше BMW- i3 (и других -i) никто не заявлял. Правда, его сложность и, соответственно, цена, не очень понравятся самодельщикам.


Додаткові файли:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Переглядів: 7563 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38048Повідомлення 21 черв 2017, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ДядяВася писав(ла):
Если нужен высокоэффективный мотор, то на сейчас лучше BMW- i3 (и других -i) никто не заявлял. Правда, его сложность и, соответственно, цена, не очень понравятся самодельщикам.

пардон, а что там с двигателем I3? я тоже считаю этот автомобиль самым приближенным к идеальному автомобилю на батарейках, настолько, что если бы были деньги - купил бы беху а не теслу. Но вот экономичностью беха не сильно блещет: даже в новом поколении обещают на 30кВт батарее пробег 300км - и это только теория.
А тот же по сути конверсированный трехлетний Ford Focus с батарейкой в багажнике реально по Киеву ездит с расходом 102Втч\км
Зображення


Востаннє редагувалось dimademch2012 22 черв 2017, 09:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38064Повідомлення 22 черв 2017, 08:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1155
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
http://hybridfordonscentrum.se/wp-conte ... 04_BMW.pdf

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38467Повідомлення 01 лип 2017, 18:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
для тяги 50 кг тандемной коляски с крышей и 2-х людей, (всего 250кг) какой ставить двигатель, какой экономичнее? - сириесник 1кв весом 10 - 15 кг или скутерное мотор-колесо 2кв, вес 14 кг?
И где купить новый сириесник? И по чём? Для сириесника ещё надо голову ломать как поставить ведущую звёздочку на вал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38473Повідомлення 01 лип 2017, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38483Повідомлення 02 лип 2017, 02:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 620
Максим 700, для 250 кг веса 1 кВт маловато) но это очень относительно. Если собираетесь ездить 15 кмч то достаточно. Если 60 кмч, то нужно киловатт десять. Считайте необходимую механическую мощность, с учётом трения качения колёс, аэродинамического сопротивления, динамики разгона и преодоления подьемов. Делите на КПД грубо 0.8, и считайте нужную электрическую мощность. Или подбирайте мощность методом тыка - проб и ошибок. Или же опирайтесь на практику тех, кто прошёл подобный путь.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38513Повідомлення 02 лип 2017, 14:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1155
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Leaf писав(ла):
Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы.

А даже если удастся купить саму і3 недорого, то запчасти и обслуживание быстро все поправят. Тот же колесный диск или резина к нему дурных денег стоит, да еще и дефицит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48703Повідомлення 28 груд 2017, 16:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
кто искал коллекторное МК на легкий транспорт?
https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-kol ... de5cfe1734


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55040Повідомлення 27 бер 2018, 14:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Лубни
Дякував (ла) 7 Подякували 13
http://escooter.org.ua/forum/9-307-17965-16-1396439189


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 115


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group