пока не пришел Инженер,продолжаем
коробку собрал,настало время соединять ее с мотором я пошел по схеме,которую все не любят.использовал шлицевую часть от сцепления).
муфта была высверлена из диска , и запрессована в вал мотора,после чего.я ее еще и прикрутил шестью винтами М6 раньше там были заклепки диаметром 4мм с мотором все
теперь плита
предварительно отрезанный кусок алюминия толщиной 12 зажимаем в станок,и за одну установку растачиваем отверстие для посадки мотора ,и обнижение для посадки в коробку. там в коробке,в кожухе сцепления есть расточка,похоже она технологическая,оочень полезная.
после обрезаем плиту уже точно по контуру коробки.я оставил сверху не обрезаную,в надежде что может прийдется как-то крепить контроллери этот выступ поможет.
для крепления мотора к плите,просверлил отверстия .сверлил в сборе с фланцем мотора по одному,потом развернул их тоже вместе с фланцем.
в эти отверстия со стороны коробки вставил бобышки с внутренней резьбой.мотор одевается на бобышки(в плиту они запрессованы)и прикручивается болтами м10 с шайбами. по итогу мотор плотно сидит в расточке,и на бобышках,за счет работ с плитой "за одну установку" соосность идеальная,фланец мотора диаметром не на много меньше кожуха сцепления по этому получилась довольно высокая жесткость соединения....ну вот собственно...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!