1. Указатель заряда в ПСА ген1 ситроен и пежо это банальный счетчик Ач, он не считает ничего по напряжению. Счетчик этот считает как 1%=1Ач.
2. При зарядке не штатным ЗУ, не запускается ДСДС (не идет зарядка 12В бортовой АКБ) и не подается питание на Ач счетчик, поэтому добавленные Ач или % не считаются. Так же странно что моргнули повороты, видимо у Вас и штатное и внешнее ЗУ запитано от сети при зарядке, я ниже опишу что надо сделать.
3. Лампы разряда загораются не при каком то % заряда, хоть 0% хоть 95%, а при напряжении тяговой батареи в течении 3 и больше секунд при 103 или ниже вольт.
4. 108В ÷ (18 консерв × 2 ячейки) = 3В, если у Вас консервы первой генерации то 3В без нагрузки это напряжение полностью разряженой батареи.
5. Вы разрядили на 35Ач (50% - 15%), а это очень мало, 100% емкость консерв ~60-66Ач, но т.к. у Вас по одной консерве в параллели то токи были большие (у меня 40-50А при 50км/ч и 100-150А при разгоне), может там емкось и больше, но тогда надо разгонятся совсем плавно, конец зеленой зоны ЭКОномайзера ~100А, до 50км/ч можно с потоком разгонятся и при 70-80А, потом держать скорость, но даже в таком спокойном режиме токи при разгоне почти 2С, а средние около 1С.
6. Если Вы зарядили до 138В, а это по ~3,83В на ячейку, то тогда 35Ач было снято с батареи заряженой не до 100% (~4,15В), а до ~70%.
7. Если Вы заряжаетесь используя родной штекер Marechal то Вам нужно сделать следующее:
С порта зарядки проходит под капотом возле фары (та что со стороны порта) проходят кабеля в гофре с 10 пиновым круглым штекером. В этих проводах есть сигнальный кабель, показывает закрыта ли крышка порта зарядки. Если кабель зарядки подключен в сеть, но крышка не закрыта, родное ЗУ находиться в режиме ожидания, тянет до 50Вт с сети, но запускает ДСДС (заряжается 12В АКБ), и запитывается родной счетчик Ач (показатель заряда в %). По этому надо найти этот провод (сигнал закрыт ли люк) и перерезать, я не помню его цвет, могу найти распиновку этого 10 пин штекера. Тогда сможете подключить к проводам АС питания родного ЗУ провода для блоков дельта или что там у Вас, но не забывайте, контакты родного порта зарядки расчитаны до 14-15А, т.е. не больше 3300Вт с сети через родной порт. Если же порт не используете, родное ЗУ все равно так же как и блоки подсоединить к проводам питания от сети, а сигнальный провод перерезать (см.выше).
8. Нужен хоть какой то мониторинг напряжения консерв, у них диапазон 80-90% емкости будет при среднем напряжении 3,75-3,8В (чуть выше в начале и ниже в конце), но после 3,6В быстро начинает падать, т.к. это уже ~10-20% остаточного заряда/емкости.
9. Родной счетчик, показатель заряда, хоть и имеет диапазон 100%=100Ач, в реальности он считает после 100% до +10%/10Ач сверху, это из-за перезаряда никелевых батарей, тогда так было нужно. В общем стрелка % заряда может уйти дальше и остановиться на 101%, и может не сразу пойти ниже 100% при разряде, у меня было аж после 10км езды, стрелка передвинулась с 101% на 100% и потом с каждым км на 1% ниже как и должно. Вывод, реальный диапазон 110Ач и даже если будет заряжено хоть 200 или 500Ач, стрелка покажет 101%, через -10Ач покажет 100%, и с каждым следующим разряженым Ач минус 1%. С двумя консервами в параллели, получается идеально, так как если их емкость 55+Ач то 2р = 110Ач, и вся энергия на балансировку не будет учитыватся и водитель будет видить сколько Ач он уже разрядил.
10. Не стоит этим сильно пользоваться, но если загорелись лампы разряда (а с вашим количеством ячеек батарея реально разряжена), то их можно погасить, если хоть на секунду (в заглушеном состоянии) отсоединить ВВБ от контроллера. У меня с никелем есть оригинальные перемычки на минусовом кабеле. Хоть ваша ВВБ и будет сильно разряжена при загорании ламп, но если их не "погасить" то зарядка 12В при буксировке на нейтрали не происходит, а это и ГЭУР и тормоза могут отказать при буксировке. Меня один раз тянули недавно (несколько дней почему то работала система охлаждения и посадила все сильно), то я скажу даже полностью заряженый 12В 45Ач аккумулятор с норм емкостью, без ДСДС не вытягивает сам эту нагрузку при транспортировке на троссе!!! Тормозить приходилось дубовой педалью тормоза со всех сил, а это еще та "безопасность". А с дсдс (если напряжение выше 103В) и руль был бы легкий и тормоза мягкие
11. Планируйте как возможно быстрее купить и поставить БМС, например от Романтика, много у кого с консервами стоит. Аккумулятор без БМС это не только вопрос времени но и большой риск!!!
12. Предпологаю, что возможно родное ЗУ уже с поломкой, но может быть банальная проблема из-за датчиков температуры, там еще как то идет замер контакта/сопротивления ВВБ с кузовом, на случай утечки электролита с родных NiCd батарей, так как в этом случаи как раз зарядка не запускается и горит аварийка электроники.
П.С: Напишите мне в личку как с Вами связаться по интернету (скайп, вайбер, ватсап и др.) и я помогу Вам со всеми вопросами.
С уважением,
Александр.