Коллеги, ФИЗИКА ОНА, как и таблица умножения , от места, времени и "кулибиных" не зависит, потому ОСПАРИВАТЬ ИХ НЕ СЛЕДУЕТ !............... ...Любое "ФИЗ.тело, для своего качения на колёсах требует мощности : Р = (9,8 Кк* m *V) + (Cв *F *VVV ) .... ..Где: Р -мощность в ваттах, но на колёсах, но не на валу мотора, и не с Батареи. ... Кк - коэфициент качения авто.колёс по асфальту ,средний ~ 0,017 . ... m - масса машины в кг................. ... V -скорость в метр.сек................ ...... Cв -коэф.обтекаемости кузова ~ 03 - 0,4........... .... F - лобовая площадь кузова в м.кв................. Так , к примеру, попробуем посчитать требуемую мощность, например ЗАЗ 965 му, при скорости 40 кмч.? Р = (9,8*0,017* 800кг *11 м.сек)+(0,4 *2м.кв *1331) =1466+1064 = 2530 ватт, но это на колёсах, .....но , после колёс:потери на КПД редуктора , мотора , и Rо батареи, которые-вместе ~ 0,9 * 0,7 *0,9 =~ 0,56. (хотя, 24х вольтовый мотор, будет иметь кпд не 0,7, а 0,5 ) ...Тогда мощность, потребляемая с батареи будет равна :................. Р бат. = 2530 ватт : 0,56 = 4517 ватт ! И это только, для равномерной езды по ровной дороге, но, для трогания и разгона -- минимум -вдвое больше! .......Потому , Коллеги , если Вам, кто то сообщит, что [b]-А у него ЗАЗ едет 40 кмч , потребляя 2 квт , то - это признак не ГЕНИАЛЬНОСТИ его[/b], а , или неграмотности или, как поделикатнее, - не откровенности..................... Информация для размышления самодельщикам.
|