ДядяВася писав(ла):
Да не подходит там селог.
В прошлом Михалич решил, что БМС сильно дорого и ни к чему она. Главное – балансиры!
А в случае с ферумфосфатом - БМС совсем не лишняя! Это на лифовских консервах (или аналогичной химии) можно слегка расслабиться (и то не рекомендуется), а здесь нет!
По стоимости битых ячеек уже можно было десяток БМС купить, но Михалыч все равно гнет старую линию. Еще и других подбивает…
Михалыч, может все таки БМС?
/! ! ! ? ? ?
Ну ,не знаешь , и ладно, но , придумывать то зачем ?
Да, 7 лет назад, мне с батареей , даже с новой , не повезло :
Я был последним получателем в оптовой поставке, потому, возможно, все одинаковые ячейки были уже отобраны; Мне достались
переборки с большим разбросом по Rо. и, теперь уже вижу, и по качеству внутренней сборки. ................Все известные мне БМСы имеют балансиры
раз в 10 менее мощные, которые мои ячейки не обслужат . Да ВМС может помочь ,....,периодическим выключением ЗУ ( тогда мне суток заряжаться не хватит) , Да, БМС поможет не допустить и переразряда, выключением батареи . ! Даже , если ЭТО в тесном потоке машин на подъёме? - не хочу. .
.........И не надо притворяться , что
ЭТО только моя проблема ! Вы будто не знаете, откуда во всём мире ИЗОБИЛИЕ ЛИФОВСКИХ И ТЕСЛОВСКИХ БУ.БАТАРЕЙ ? Именно ЭТО пока одна из нерешённых проблем электромобиля. Следующая моя батарея , если доживу, будет не
Лиферной, но доезжать то надо..