Поточний час: 14 лип 2025, 08:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#4776Повідомлення 27 вер 2014, 16:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, насколько это объективно, это же потери не на всей КПП . , когда крутится только её первичный вал ? Искал табличку Игоря Корхова по КПП на разных передачах, но -не нашел.
Но , 1800 ватт на ХХ , не много ли это? Правда 5000 об.мин. Слава, а для интереса : сколько потребляет "АССл" привод , на минимальных скоростях ~ 10 кмч ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4778Повідомлення 27 вер 2014, 17:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Перенёс в соответствующую тему.


Востаннє редагувалось Михалыч 27 вер 2014, 19:50, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4779Повідомлення 27 вер 2014, 17:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 260 Подякували 127
Я думаю все вопросы решаемы!
Прийти на готовенькое хорошо, но здесь нужна инициатива каждого кто в теме. Действительно если все понаставят с десяток машин, места нужно много, а отсюда все вытекающие, электричество, обогрев и ещё масса нюансов.
Поэтому предлагаю обсудить на форуме все за и против. Ведь если есть клуб, то для его целей и нужд можно попробовать у нашего государства попросить помощь, как бы не смешно это звучало.
В общем кто хочет ищет средства...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4802Повідомлення 29 вер 2014, 15:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Результаты моего зксперимента.
При 5000 об/мин на нейтрали:
отжато сцепление - 1800 Вт ;
отпущено сцепление - 2200 Вт .
Потери в КПП без ГП - 400 Вт .
на холодной трансмиссии с маслом ATF-3 .

Но коллеги Не следует забывать, что сила трения, а значит и потери от неё, ПРОПОРЦИОНАЛЬНА НАГРУЗКЕ ! а значит : Если , на Х.Х. при нагрузке в 1,8 квт, потери были 0,4 квт , то , при разгоне -и нагрузке в 10 -20 раз бОльшей , не возрастут ли потери НА ПОРЯДОК ! ? Пощупайте Свою КПП, через час езды : Что? горячая ? - Это ,что 400ватт её нагрели ? Да, никогда , скорее 4 квт. Вот и думайте. Почему у меня 70 ватт.час.км, а у Вас 100 ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4804Повідомлення 29 вер 2014, 18:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 345 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Валентин Михайлович ! У меня 4 кВт потребляется при скорости 50 км/ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4808Повідомлення 30 вер 2014, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Уважаемый Валентин Михайлович ! У меня 4 кВт потребляется при скорости 50 км/ч .
/
Так, у меня и того меньше , но при разгоне в гору ( вчера , по Урицкого с Дже ДАИстами) , засёк 550 ампер при 60 в. , а это 33 квт. Да , и у меня , и без КПП, и главная передача- жрет - тоже не холодная.
.......Потому, если я и противник Мотор Колёс, то именно тех, которые теперь заполонили рынок. НЕ ВСЕРЕЖИМНЫ ОНИ, как и все двигатели, где обороты меняются частотой переменного тока. ПРИ НЕЙЗМЕННОЙ ОПТИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ МАГНИТОПРОВОДОВ.
Да, Вячеслав, я согласен СЕЙЧАС, АСИНХРОННИКИ РУЛЯТ. Но , думаю, не навсегда.
Будущее, наверное , всё же за безредукторными ЭЛ.приводами . Может , по типу Шкондина, но вентильными, или иными, но ФАКТ , ЧТО ОНИ ЭТО МОГУТ !..........................
А то, что и у НАС нет единого мнения . это , даже ХОРОШО . Многообразие решений и честное их соревнование -выявит ОПТИМАЛЬНОСТЬ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5122Повідомлення 28 жовт 2014, 10:52 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вот нарисовал график(если не ошибаюсь то у эл.моторов момент практически не зависит от оборотов), вообщем использовать конденсаторы для пиковых нагрузок?


Додаткові файли:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 6.4 КБ | Переглядів: 2505 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5123Повідомлення 28 жовт 2014, 11:14 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
По поводу конденсаторов уже тему поднимали. Не выгодно выходит. Пака не выгодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 53 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group