Поточний час: 22 черв 2025, 04:14

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48117Повідомлення 17 груд 2017, 14:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vpa писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А слабо догадаться, что придется дышать угольной пылью от щеток? И сколько нужно будет проехать, чтоб в салон стало поступать хоть какое то тепло?

После поездки по городу на 14,5 км за время около получаса, двигатель нагревается с температуры 7*С до 18-20*С. Если температура окружающей среды опустится до отрицательной, нагрев двигателя еще уменьшится. Вывод, отбирать тепло от двигателя для обогрева салона зимой бессмысленно, а летом, глупо. :)

Очень правильное замечание.
Это получается, что для того, чтоб хоть как то утилизировать тепло двигателя, он должен быть неэкономичным и термоизолированным от окружающей среды. Плюс к нему под стать линейный контроллер - печка похлеще мотора.
Называется - вперед, в прошлое... В итоге, все попытки что-то таким образом сэкономить выливаются в еще большие потери.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48120Повідомлення 17 груд 2017, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Если контактор коммутирует конденсатор большой емкости, то в начальный момент будет большой ток, который ограничен только сопротивлением проводов и Ro аккумулятора. На СКА этот номер может ограничиться подгорелыми и залипшими контактами, а если использовать батарейку посерьезней, то и до пожара недалеко.
Поэтому, из соображений безопасности, купи хороший огнетушитель и поставь поближе. И ведро купи побольше. Для горелых транзисторов, тиристоров, контакторов...

это всё теории, а на практике ничего плохого от конденсатора не случается и тиристор т160 мне ещё ни разу убить не удавалось, а я буду ещё более мощный ставить
короче я вашу мысль понял, ни какой вариант не прокатывает, купи контроллер романтика


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48121Повідомлення 17 груд 2017, 14:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48127Повідомлення 17 груд 2017, 15:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 607
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать

Это не ноухау, это каменный век :) Не в обиду. Просто характер у вас такой. Вместо того, чтобы послушать того, кто в этом разбирается, или не разбирается, но наступил на те же грабли, вы начинаете доказывать, что ваше "ноухау" лучше. Если зимой вам и удасться прогреть салон мотором и контроллером, то летом просто не сможете их охладить.
И что за батарея у вас, что вы так раточительно относитесь к КПД? Контроллер должен быть едва теплый, а мотор - градусов 50-60 на обмотках, не больше.
Если не готовы купить контроллер - сделайте сами. Тут много людей, которые помогут.
По силовой части, у меня контроллер имел только два мосфета 4110 и такскал байк с такими двумя моторами, как у вас. Но была ограничена мощность до 3кВт (50А, 60В). Даже учитывая то, что он был спрятан в раме, его температура не превышала 45 градусов.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48128Повідомлення 17 груд 2017, 16:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать

А вот это уже обидно. :cry:
Но ведро все таки купи...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48131Повідомлення 17 груд 2017, 17:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


sokol, пож, рассказывайте дальше , мне очень интересно, читая вас , я вспоминаю себя в 8 классе , как я учителя физики доставал
вопросом " сколько ампер в бытовой розетке " , он отвечал 10 , а я продолжал - а почему вольт аж 220 , а ампер только 10 , итд.
В конце концов ему это надоело и он посоветовал посещать уроки физики у старшеклассетков

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48136Повідомлення 17 груд 2017, 18:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Sokol,прочитал вашу тему.вы на правильном пути, товарищ. У меня кстати есть два тиристора Т160 на радиаторе 35×50см. Может вам надо? И для обогрева пригодится. Да, и транзисторы спаленые не выбрасывайте, там подложка медная, в конце эксперемента если здать на металл, хватит на контроллер от романтика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48137Повідомлення 17 груд 2017, 18:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
mr.Dream писав(ла):
Просто характер у вас такой.

...это было ясно с первых страниц :lol: , и с первых фото. Конечно ничего плохого в этом нет - каждый индивидуален. Смотреть и читать "это" прикольно , но практической и тем более теоретической ценности в этом нет - ну совсем нет!
Хотя по большому счету любое (даже такое :lachtot: ) техническое творчество приветствуется...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48138Повідомлення 17 груд 2017, 18:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А вообще то прочитав тему поймал себя на мысли, что она какая то однобокая. В моём понимании форум создан для обмена каким то опытом и знаниями.в любой теме человек делится своим опытом и пытается почерпнуть чужой.а тут люди пытаются что то подсказать дельное а в ответ то печка из двигателя, то конденсатор на 45000мкф на контактор. В общем как говорили "кино и немцы".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48145Повідомлення 17 груд 2017, 19:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


sokol, пож, рассказывайте дальше , мне очень интересно, читая вас , я вспоминаю себя в 8 классе , как я учителя физики доставал
вопросом " сколько ампер в бытовой розетке " , он отвечал 10 , а я продолжал - а почему вольт аж 220 , а ампер только 10 , итд.
В конце концов ему это надоело и он посоветовал посещать уроки физики у старшеклассетков

не буду спорить, вам с велосипеда виднее кто лучше разбирается :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48146Повідомлення 17 груд 2017, 19:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Sokol,прочитал вашу тему.вы на правильном пути, товарищ. У меня кстати есть два тиристора Т160 на радиаторе 35×50см. Может вам надо? И для обогрева пригодится. Да, и транзисторы спаленые не выбрасывайте, там подложка медная, в конце эксперемента если здать на металл, хватит на контроллер от романтика.

по чём тиристоры ? хотя в принципе их на рынках валом бушных, я помощьнее думал брать. конечно я прав, трамваи на тиристорах же не дураки создавали, а эти наверно думают что на их микросхемах трамвай поедет :) одним словом романтики :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48148Повідомлення 17 груд 2017, 19:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
А вообще то прочитав тему поймал себя на мысли, что она какая то однобокая. В моём понимании форум создан для обмена каким то опытом и знаниями.в любой теме человек делится своим опытом и пытается почерпнуть чужой.а тут люди пытаются что то подсказать дельное а в ответ то печка из двигателя, то конденсатор на 45000мкф на контактор. В общем как говорили "кино и немцы".

я вижу только насмешки в мой адрес, хотел уже послать подальше и удалиться с форума, но потом подумал ладно чего обижаться на ботаников, пусть поумничают
никаких новых идей не вижу, только вторите всё друг за другом, я хоть чтото придумываю, а у вас одни и те же схемы, никаких ноухау


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48151Повідомлення 17 груд 2017, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
при чём желая потопить мой проект уходят даже от логики. я предупреждал что у меня гиганские токи идут на мотор, более 500 ампер, меня стали уверять что мотор скоро расплавится, тогда я предложил сделать хороший обдув и заодно греть салон, так теперь они мне говорят что тепла почти нет от мотора. где логика ??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48152Повідомлення 17 груд 2017, 19:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 432 Подякували 607
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD
По поводу печки наиболее экономично и рационально будет стекло с подогревателем, подогрев руля, подогрев сидений. Греть пространство вокруг очень энергоемко и затратно. В "коптилках" там дармового тепла хоть отбавляй, пространство греют как Джамшут и Равшан, а в электро нужно идти другим путем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48153Повідомлення 17 груд 2017, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 709 Подякували 304
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ну так сделайте из запорожца конфетку и посмеетесь над всеми :)

_________________
автопробег на электричестве 48000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 96


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group