1. электромобиль это очень просто. можно почти не имея знаний, имея только мотор и батарею и необходимые инструменты, сделать из любого корыта самодвижущийся экипаж. 2. топливо для электромобиля это очень дорого, запас хода всегда будет не большим, аккумуляторы с каждым днём чувствуют себя хуже, стоят они очень дорого, никакой революции в аккумуляторостроении пока что не произошло, объём их недостаточно большой, исключение только тесла, но это благодаря "великому изобретателю" илону маску, который думал и придумал а что если взять их очень сильно много ! получилось не плохо, но отсюда и большая стоимость.
Востаннє редагувалось sokol 21 лют 2018, 22:24, редаговано 1 раз.
Звідки: Кременчуг 1327 Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013 Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
sokol писав(ла):
1. электромобиль это очень просто. можно почти не имея знаний, имея только мотор и батарею и необходимые инструменты, сделать из любого корыта самодвижущийся экипаж. 2. топливо для электромобиля это очень дорого, запаса хода всегда будет не большим, аккумуляторы с каждым днём чувствуют себя хуже, стоят они очень дорого, никакой революции в аккумуляторостроении пока что не призошло, объём их недостаточно большой, исключение только тесла, но это благодаря "великому изобретателю" илону маску, который думал и придумал а что если взять их очень сильно много ! получилось не плохо, но отсюда и большая стоимость.
Ну ну, а я уже полтора года на Nissan Leaf катаюсь и до сих пор кайф ловлю, почему то не приелось и не надоело
1. электромобиль это очень просто. можно почти не имея знаний, имея только мотор и батарею и необходимые инструменты, сделать из любого корыта самодвижущийся экипаж. 2. топливо для электромобиля это очень дорого, запаса хода всегда будет не большим, аккумуляторы с каждым днём чувствуют себя хуже, стоят они очень дорого, никакой революции в аккумуляторостроении пока что не произошло, объём их недостаточно большой, исключение только тесла, но это благодаря "великому изобретателю" илону маску, который думал и придумал а что если взять их очень сильно много ! получилось не плохо, но отсюда и большая стоимость.
Ну ну, а я уже полтора года на Nissan Leaf катаюсь и до сих пор кайф ловлю, почему то не приелось и не надоело
мне тоже лиф нравится, и цена не большая а быстрые зарядки используете ? я смотрю таксисты на лифах все пользуются чадэмо, хотя на форуме пишут что это вредно
ЕМНИМ, то на батарею лиф дает 8 лет гарантии, за 8 лет думаю с лихвой окупается у таксистов. Да и то, это гарантия, что остаточная емкость будет не ниже 80%, но ведь никто не запрещает и дальше ездить, просто пробег сильно меньше будет.
Звідки: Кременчуг 1327 Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013 Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
sokol писав(ла):
мне тоже лиф нравится, и цена не большая а быстрые зарядки используете ? я смотрю таксисты на лифах все пользуются чадэмо, хотя на форуме пишут что это вредно
Главный враг перегрев, а быстрые зарядки, (действительно быстрые - 50кВт и больше) у нас отсутствуют, максимум 20. Рекуперация на максимуме и то может дать до 30кВт, что заложено производителем. Использую зарядки только на межгороде, а так дома по ночному тарифу, вполне хватает.
ЕМНИМ, то на батарею лиф дает 8 лет гарантии, за 8 лет думаю с лихвой окупается у таксистов. Да и то, это гарантия, что остаточная емкость будет не ниже 80%, но ведь никто не запрещает и дальше ездить, просто пробег сильно меньше будет.
Оффтоп
кстати, и АЭ утверждал что ниже 66% не бывает, и тут на форуме проскакивала информация что ниже Лиф не едет, но вот в Сибири (!) 65% и катается хоть бы что https://www.drive2.ru/r/nissan/480007195342144310/
Звідки: Глеваха, возле Киева 244222 Мій електротранспорт: Subaru Libero Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Если брать электромобиль в рамках хобби, то это однозначно не дешевое увлечение и нужно заранее рассчитывать силы. Ждать что аккумуляторы станут дешевле точно не стоит, даже если это будет возможно технологично, то возросший спрос за это время не позволит значительно опустить цену. Есть множество вариантов в разы менее затратных, это и авто с газогенератором или повторить паровое авто Добля, но с пеллетной горелкой и т.д и т.п. Причем это все не менее интересные хобби.
Звідки: Кременчуг 1327 Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013 Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
Denis писав(ла):
Если брать электромобиль в рамках хобби, то это однозначно не дешевое увлечение и нужно заранее рассчитывать силы. Ждать что аккумуляторы станут дешевле точно не стоит, даже если это будет возможно технологично, то возросший спрос за это время не позволит значительно опустить цену. Есть множество вариантов в разы менее затратных, это и авто с газогенератором или повторить паровое авто Добля, но с пеллетной горелкой и т.д и т.п. Причем это все не менее интересные хобби.
В поршневых системах много движущихся деталей, еще и с точной подгонкой одного к другому, может это комуто и нравится, но слишком трудозатратно, чтоб увидеть плод своего творения в добавок долго не работает. Любое хобби зависит от финансовой возможности человека, точнее сколько человек может выделит средств и сил на него. Некоторые яхты собирают, другие, фантики от жвачек
Имея только мотор и батарею можно сделать точило, просто подмотав между абразивным кругом и валом резину. И будет точить оно долго и счастливо, пока круг не слетит и не даст по лбу горе-конструктору. Авто это не только мотор с батарейкой, и даже не с тиристором. Там намного все сложнее)) а контроллер двигателя чуть ли не один из важнейших элементов, он отвечает за безопасность наравне с тормозной системой.
Имея только мотор и батарею можно сделать точило, просто подмотав между абразивным кругом и валом резину. И будет точить оно долго и счастливо, пока круг не слетит и не даст по лбу горе-конструктору. Авто это не только мотор с батарейкой, и даже не с тиристором. Там намного все сложнее)) а контроллер двигателя чуть ли не один из важнейших элементов, он отвечает за безопасность наравне с тормозной системой.
согласен что контроллер это важно, но у вас на форуме не принято говорить об их поломках, которые тоже грозят катастрофой, а между тем у каждого из вас как я понял по одному двум сгоревшим контроллерам в гараже валяется
Неубиваемое управление можно сделать на контакторах, но это дороже. По сгоревшему контроллеру вроде я писал в своей теме viewtopic.php?f=26&t=1181&start=105 ответ 46075.
_________________ автопробег на электричестве 41000 км
1. электромобиль это очень просто. можно почти не имея знаний, имея только мотор и батарею и необходимые инструменты, сделать из любого корыта самодвижущийся экипаж. 2. топливо для электромобиля это очень дорого, запас хода всегда будет не большим, аккумуляторы с каждым днём чувствуют себя хуже, стоят они очень дорого, никакой революции в аккумуляторостроении пока что не произошло, объём их недостаточно большой, исключение только тесла, но это благодаря "великому изобретателю" илону маску, который думал и придумал а что если взять их очень сильно много ! получилось не плохо, но отсюда и большая стоимость.
1. Очень жаль что разочарование пришло так скоро! 2. Из корыта, не имея знаний, можно сделать только самодвижущееся корыто, и то .... 3. Теперь о революции в аккумуляторостроении, запасе хода и стоимости. Не будьте наивны и не думайте что завтра все пересядут на электромобили и электро самолеты. А нефть и газ кому продавать будут? Марсианам? Уверен что акб уже не так дороги и возможности их огромны...Придет время.! 4. Самое большое заблуждение обывателя это то, что если он смог купить на свалке б.у. "балканкар" и сумел подключить к нему какой либо акб, то он СОЗДАЛ электромобиль... Хорошо что не все потеряли веру в электрическое будущее транспорта. Уверен что мы вскоре будем не только ездить по дорогам, но и летать в электро самолетах.
Ну а создавать своими руками не только полезно, но и приятно! Не лишайте себя этого удовольствия! Дерзайте!
_________________ "...я мзду не беру, мне за державу обидно..."
Звідки: Днепропетровск 209251 Мій електротранспорт: пока только Электроскутер Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Аккумулятор Литий Титанат LTO66160F 2.3V 35ah 180А/450A Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов. Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так: Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%: . При токе разряда 0.5С —10 000 000.
. При токе разряда 3С — более 12 000. Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре). Саморазряд— 2-5% в месяц Пожаро и взрывобезопасность. Срок службы до 50 лет.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли