Текущее время: 24 май 2022, 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Только проекты, в которые вложены деньги. Остальное описывайте в "Концепции и идеи"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52696Сообщение 22 фев 2018, 20:22 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 105
А не фазный это ток-400а???Батарейный будет иметь меньшую величину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52697Сообщение 22 фев 2018, 20:29 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Ось параметри з ПДФ
Изображение

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52699Сообщение 22 фев 2018, 20:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
budivelnik писал(а):
Після серії не дуже приємних новин - зявилась приємна
Виявляється контролер KLS14401-8080IPS, 24V-144V, 400A, синусоїдальний BLDC Motor Controller - може по замовчуванню працювати з резольвером , просто в полі
Speed sensor typ - потрібно виставити параметр 3
Правда проблемка все одно є , так як максимальний вольтаж в нього 180Вольт максимальний ампераж 400А(30 сек) , і номінальний 160А
То чи не буде він заслабий
180В * 160А=28,8 Квт

Перестаньте мріяти.Не один келлі не підтримує резольвер.Тільки один різновид енкодера і д.х.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52700Сообщение 22 фев 2018, 21:08 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Изображение
Изображение

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52702Сообщение 22 фев 2018, 21:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 385 Поблагодарили 922
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
ну да,ай-пи-эс для резольвера,он только с ним и работает... не советую закладываться на максимальные параметры контроллера...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52709Сообщение 22 фев 2018, 22:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Еще раз повторюсь модель IPS работает только с магнитным энкодером .Револьвер которому нужно подавать на обмотку возбуждения сигнал переменного напряжения не важно какой частоты и скважности и тд.и тп.РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Келли не поддерживает.Графа есть но программы нет и не будет.ПРОВЕРЕНО ОПРОБОВАНО И ПОСПРАШЕВАНО :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52713Сообщение 22 фев 2018, 23:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 513 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
А какие изначально характеристики у этого ситроеновского привода? Интересует всё - мощность , момент, обороты, передаточное редуктора , напряжение (родное).

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52742Сообщение 23 фев 2018, 10:12 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Olaff писал(а):
А какие изначально характеристики у этого ситроеновского привода? Интересует всё - мощность , момент, обороты, передаточное редуктора , напряжение (родное).
Напруга -400 Вольт
Потужність 27 КВт номінальна-37КВт максимальна
Обертів - 7500 об/хв
Момент -200НМ від 1200 до 2500 обертів
Передаточне редуктора- приблизно 7,5 (точно порахую пізніше по зубчикам)

Це двигун Бош SMG-180 , німці заявляють обертів-12800 , максималка-80КВт

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52744Сообщение 23 фев 2018, 10:17 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Grigoriy.k писал(а):
Еще раз повторюсь модель IPS работает только с магнитным энкодером .Револьвер которому нужно подавать на обмотку возбуждения сигнал переменного напряжения не важно какой частоты и скважности и тд.и тп.РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Келли не поддерживает.Графа есть но программы нет и не будет.ПРОВЕРЕНО ОПРОБОВАНО И ПОСПРАШЕВАНО :D
Уточніть
Що не підтримує Келліі?
Можливість подачі змінного струму потрібної частоти на обмотку , чи не реагує на отриманий результат після подачі ?

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52767Сообщение 23 фев 2018, 12:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 513 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
budivelnik писал(а):
Olaff писал(а):
А какие изначально характеристики у этого ситроеновского привода? Интересует всё - мощность , момент, обороты, передаточное редуктора , напряжение (родное).
Напруга -400 Вольт
Потужність 27 КВт номінальна-37КВт максимальна
Обертів - 7500 об/хв
Момент -200НМ від 1200 до 2500 обертів
Передаточне редуктора- приблизно 7,5 (точно порахую пізніше по зубчикам)

Це двигун Бош SMG-180 , німці заявляють обертів-12800 , максималка-80КВт


Спасибо большое, мне где то попадалась информация, что на ситроен не 400 вольт система, а примерно 200. Ещё интересует примерный вес и размеры.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#52768Сообщение 23 фев 2018, 12:44 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Olaff писал(а):
budivelnik писал(а):
Olaff писал(а):
А какие изначально характеристики у этого ситроеновского привода? Интересует всё - мощность , момент, обороты, передаточное редуктора , напряжение (родное).
Напруга -400 Вольт
Потужність 27 КВт номінальна-37КВт максимальна
Обертів - 7500 об/хв
Момент -200НМ від 1200 до 2500 обертів
Передаточне редуктора- приблизно 7,5 (точно порахую пізніше по зубчикам)
Це двигун Бош SMG-180 , німці заявляють обертів-12800 , максималка-80КВт
Спасибо большое, мне где то попадалась информация, что на ситроен не 400 вольт система, а примерно 200. Ещё интересует примерный вес и размеры.
Там батарея 200В , але стоїть перетворювач на 400
Вага двигуна 32 кг , редуктора десь 15 , точні розміри зараз не скажу бо віддав двигун електрикам , в нього вал не крутився, десь за пару днів дадуть результат.
На око - 250 мм діаметр * 300 мм довжина без редуктора тільки двигун
В редуктора товщина приблизно 80-100 мм і за діаметр двигуна виступає вниз приблизно на 150 мм

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Последний раз редактировалось budivelnik 23 фев 2018, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52769Сообщение 23 фев 2018, 12:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
budivelnik писал(а):
Grigoriy.k писал(а):
Еще раз повторюсь модель IPS работает только с магнитным энкодером .Револьвер которому нужно подавать на обмотку возбуждения сигнал переменного напряжения не важно какой частоты и скважности и тд.и тп.РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Келли не поддерживает.Графа есть но программы нет и не будет.ПРОВЕРЕНО ОПРОБОВАНО И ПОСПРАШЕВАНО :D
Уточніть
Що не підтримує Келліі?
Можливість подачі змінного струму потрібної частоти на обмотку , чи не реагує на отриманий результат після подачі ?

І перше і друге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#52780Сообщение 23 фев 2018, 15:48 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
З офіційного сайту Бош
3-фазний ПМСМ
210 мм х 242 мм
32 кг
198 НМ - піковий
94 НМ -на протязі години
80КВт - пік
45 Квт на протязі години
12000 обертів/хвилина
З цієї інформації можна вивести наступне
На напрузі в 180Вольт , максимальні оберти на максимальному моменті будуть до
180/400 х 12000=5400 обертів , при піковій потужності в 36Квт

ПС
Ви були праві , двигун довго був у воді , поки що враження що пацієнт швидше за все живий. а не мертвий, але до понеділка нічого конкретного сказати не можна буде
Изображение

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Geely Emgrand X7h
#53014Сообщение 26 фев 2018, 14:16 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Прийшла відповідь з Китаю - контролер дійсно не підтримує датчики типу резольвер.
Але як завжди , погана новина заміняється відносно хорошою
Двигун повністю розібраний , пошкоджень крім закисань і ражавчини не видно , обмотка не закоротила.
Изображение
Изображение
Изображение
Може хтось підкаже
1 Як перевірити чи не перегріті магніти
2 Підкажіть де можна купити трьохсекторний датчик хола, або датчик синус/косинус.
Доступ до валу (ротора) вільний. а тому можна встановити все що завгодно з габаритними розмірами 100-150 мм діаметру на 30-70 мм товщини ( при потребі з допомогою танців з бубном можна встановити і більш габаритні пристрої)

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Geely Emgrand X7h
#53017Сообщение 26 фев 2018, 14:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 233
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
обычные ss41 купить, поставить три штуки под 120 градусов и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ