Текущее время: 24 май 2022, 20:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#52889Сообщение 25 фев 2018, 02:12 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
sokol писал(а):
никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено

в инете ничего по этому вопросу не находи, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#52908Сообщение 25 фев 2018, 11:53 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
Seva067 писал(а):
sokol писал(а):
никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено

в инете ничего по этому вопросу не находил, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно

так вы не будете использовать охлаждение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#52932Сообщение 25 фев 2018, 14:45 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
sokol писал(а):
Seva067 писал(а):
sokol писал(а):
никто мне не ответил, а меня интересует как у этого двигателя жидкостное охлаждение устроено

в инете ничего по этому вопросу не находил, чтоб понять нужно разобрать моторчик... и то не факт, что будет понятно

так вы не будете использовать охлаждение ?

в далеких планах... будет установлена помпа и маленький радиатор...для этого на моторе есть два выхода

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#52935Сообщение 25 фев 2018, 15:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И очень правильно, что не сразу. При первых выездах, могут возникнуть обоснованные сомнения: стоит ли устанавливать для этого мотора, помпу и радиатор с вентиллятором ? Может оказаться целесообразнее установить другой мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#52970Сообщение 25 фев 2018, 21:53 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич не лякайте людину! Думаю що буде вона їздить і не погано, правда може дорого контролер вийде , що більш всього , за то не буде думать про колектор і щетки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#53010Сообщение 26 фев 2018, 12:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Поскольку в физике не очень силен.
То есть вопросы, которые мучают.
Нашел таблицу, которая показывает, что при сечение 35 мм и 220 в медный кабель выдерживает 30 кВт.
Пиковая мощность моего двигателя 60 кВт и в планах заливать в него немного больше.

От батарейки до контролера будет постоянное напряжение в пределах 260 В

От контроллера до мотора 185 В но уже 3 фазы переменного. При этих напряжении в мотор нужно заливать 280 А чтоб получить 60 кВт (это из таблички на моторчике).

Беру табличку и вижу, что для 280А при напряжении 220 В нужен кабель сечения 150мм

Но тут столкнулся с
Таблица 4. Допустимый длительный ток для проводов с медными жилами с резиновой изоляцией для электрифицированного транспорта 1, 3 и 4 кВ, А

В ней указанно, что кабель сечением 70 мм может выдерживать 285 А

Кто как рассчитывает сечение кабеля? Как определить потери в кабеле? Какой кабель лучше сделать длиннее или короче и почему(от батарейки к контроллеру или от контроллера к мотору)?

И как достать пригласительное на выставку http://electroavtosam.com.ua/2018/02/vy ... n-ukraine/ ?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#53023Сообщение 26 фев 2018, 17:05 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сева, току надо сечение (диаметр провода) , а напряжению - толщину и прочность изоляции. ....
.....Току 150 ампер нужен провод 35 мм кв., если закрыт , без теплоотвода и на длительное время.
....Но если не закрыт и не непрерывен, то может быть перегружен и вдвое - трое.
....Так, у меня 35 мм кв, но ток бывает и 700 ампер, но крайне редко и на секунды. Провод слегка теплее окружающей среды. Это нормально . .............
Про Вашу реальную мощность: Машине до тонны, для езды надо 3- 6 квт, но, для трогания и спурта - втрое - пятеро больше, НЕЗАВИСИМО ОТ НАПИСАННОГО НА МОТОРЕ.
Но, ВАШ мотор высокооборотистый и большУю свою мощность имеет только на высоких оборотах; не факт , что её хватит для эффективного трогания, без начальных передач КПП.
.....Дерзайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#53029Сообщение 26 фев 2018, 19:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
НА ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С НАПРЯЖЕНИЕМ В.В.БАТАРЕИ НАПРЯЖЕНИЕМ БОЛЕЕ 100 ВОЛЬТ ПРИ ЛЮБОМ СТИЛЕ ЕЗДЫ достаточно сечения силового провода 50кв.мм.от батареи до контроллера.Если и будут большие токи то они будут длится секунды,а секунды это не минуты и не часы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#54878Сообщение 25 мар 2018, 04:28 
Секретарь клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 854 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Бажаю успіху в переобладнанні ЗАЗ 966 Уголек. Хочу бути першим пасажиром на покатушках готового Уголька. Якщо пропозиція яка була на відео дійсна.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#55680Сообщение 04 апр 2018, 22:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Давно заказал эти ништячки… И давно они ждали меня… А я болел практически 2,5 недели. Болел с перемены успехом и сейчас ещё горло побаливает. Пока болел пускал слюнки на то как зазоводы реставрируют свои зазики, делая из них конфетки)

Но пост не об этом…
Ништячки для моего Уголька)))
Выточили переходу плиту и при везли 14 м кабеля)

В плите ещё будут свериться отверстия
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#55697Сообщение 05 апр 2018, 09:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 92 Поблагодарили 508
Мой электротранспорт: Пежо 205
Пошла движуха :bravo: Автору здоровья!

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#55701Сообщение 05 апр 2018, 12:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Dнепр
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 415
Мой электротранспорт: W POLO
:bravo:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#55825Сообщение 07 апр 2018, 09:57 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Изоляция на кабеле хиленькая. Обязательно укладывайте в гофру а через стенки проводите муфтами.
Много раз видел, как такой кабель перетирался об острые края вводных отверстий.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#60080Сообщение 05 июн 2018, 11:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Сделали соединительную муфту. Уже примерял, стыковал мотор с коробкой.
Есть проблема, муфта проваливается на первичный вал, нужно придумать упор.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#60083Сообщение 05 июн 2018, 12:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Можно сказать первый выезд не на бензиновом моторе)



_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]              На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ