Текущее время: 20 май 2022, 08:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разница емкости минимонстриков LG
#54320Сообщение 17 мар 2018, 18:55 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Народ, вот второй выезд... И я немного удивлен ( Сначала батарея была 36 вольт, из 10 пакетов. Позже я докупил еще 4 таких. Был небольшой разбег в напряжении, с тем что были ранее, я их подтянул до такого же напряжения как у других 10, аймаксом. Потом все это дело зарядил уже при подключенной бмс-ке, от mr.Dream. Пришлось подождать дольше немного, чтобы она полностью отбалансировала их. Потом я немного посадил всю батку, пока собирал,тестил в квартире и так далее. Перед выездом уже для капитальной проверки, я решил дозарядить аккум. БМС показала что все элементы почти одновременное зарядились. Т.е. не было разбежности, когда уже многие зарядились а некоторые еще нет.Можно сказать что все в одно время зарядились. И вот покатушка... Уже почти возле дома начал отрубаться контроллер, но во ваттметру я видел такие показатели:
Вложение:
0-02-05-3e8e3bbbf3d1977bc121c8214df6f70de1a125aa05dfa087ca938fc53e5c33b5_full.jpg
0-02-05-3e8e3bbbf3d1977bc121c8214df6f70de1a125aa05dfa087ca938fc53e5c33b5_full.jpg [ 42.08 КБ | Просмотров: 4223 ]

Открыв дома крышку где спрятана батарея и бмс, я увидел что бмс-ка показывает что те 4 аккума которых я купил позже, уже сели (



Не знаю, правильно ли я высчитал, но у меня получилось что их емкость составила в районе 12А/ч из 15. Проверил напряжение на них, вот что получил 3,23/3,23/3,1/3,20
на тех же первых 10 штуках - 3,53-3,54 но это китайский самый дешевый мультиметр.
Что делать в этом случае? Может надо разрядить их до например 3 вольт все 4, а потом зарядить все до 3,54 и уже поставить на зарядку, или просто подтянуть сразу все 4 до 3,54 и поставить уже на зарядку через бмс. В общем посоветуйте как лучше и что вообще делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54321Сообщение 17 мар 2018, 19:27 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня подобная картина, но с 30а.ч. ячейками от лу4.правда у меня проблема с одной из 16 ячеек.я уже писал в одной теме.перед сборкой батареи не проверил все ячейки, а после начал проверять поячеечно и обнаружил одну ячейку с напряжением два с чемто вольта.остальные были в пределах 3.7-3.8в.тоже дозарядил её до 3.7в и подключил бмс от дрима зарядил полностью.тоже долго балансировалось.потом аккум отдал клиенту. А когда в зиму решил проверить то при полностью заряженом аккуме на ячейках было 4.18в а на проблемной всего 3.9в.разрядил все ячейки до 3.8в отключил балансирные от бмс и оставил на зиму.вчера решил перед теплом проверит ячейки и подключить бмс.на всех ячейках по 3.8, а на этой 3.62в.в общем буду проверять эту ячейку аймаксом и если с ёмкостью не порядок, попробую поменять у лу4 как брак.вам бы тоже проверить ёмкость своих проблемных ячеек и может написать продавцу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54324Сообщение 17 мар 2018, 19:44 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Да, не приятная ситуация :| . Просто я думал что Гриша их проверяет на емкость. Хотя у него их столько наверное, что все не проверить. Ну если что посмотрю еще как после полного заряда/разряда что выдаст. Если так же, буду замерять аймаксом уже емкость. Если так же, то тогда уже поговорю с Гришей. Просто мало ли, может они восстановят емкость после пары заряд/разряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54325Сообщение 17 мар 2018, 20:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Если что-то не так прошу звонить писать спрашивать есть личка вайбер и моб.Вы представляете сколько нужно чтоб все пакеты проверить?Постоянно выборочно тестирую.Много партий много серий много коробок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54326Сообщение 17 мар 2018, 20:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
И ещё когда покупаете батарейки то нужно покупать с одной партии За один раз .А если планируете добавлять емкость позже то только в параллель а не последовательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54327Сообщение 17 мар 2018, 20:17 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Да, понимаю что нереально проверить когда их огромное количество. Просто это написано для того чтобы дали совет, мож получится таки восстановить их емкость, точнее может через пару раз она сама восстановится. Так как читал на форуме что часто аккумы "просыпаются"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54328Сообщение 17 мар 2018, 20:19 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Grigoriy.k писал(а):
И ещё когда покупаете батарейки то нужно покупать с одной партии За один раз .А если планируете добавлять емкость позже то только в параллель а не последовательно.

Не было возможности купить сразу 14 штук. Поэтому и купил позже. Если бы все знал, то не покупал бы вообще , пока не собрал денег на 14 пакетов. А 10 брал так как ездил на другом, пока не переделал его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54331Сообщение 17 мар 2018, 20:42 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Замеряйте емкость одного пакета из 10ти первых, а потом емкость всех 4ех новых пакетов (по одному ест-но). Если емкость будет разная то ничего там уже не проснется. Это не NiXX. Если разница в емкости будет до 3Ач, то можно по одному 18650 элементу в параллель добавить (новым 4ем пакетам) ну или как Вы там с Гришей договоритесь.

П.С: важно что бы и внутренние сопротивление пакетов было как возможно больше одинаковым!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54410Сообщение 18 мар 2018, 21:46 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 328 Поблагодарили 425
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Как вариант можно поменять на пакеты нужной емкости, но это уже как хозяин согласится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54412Сообщение 18 мар 2018, 21:54 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Ну попробую сначала прогнать несколько раз заряд разряд, мало ли, вдруг все выравняется. Если нет, Гриша сказал что поменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54429Сообщение 19 мар 2018, 10:42 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 769
Мой электротранспорт: >
gekagal, может вы пакеты не довыровняли, могу посоветовать выровнять пакеты по напряжению при полном заряде (4,2в на каждом), а потом дать еще постоять на зарядке на балансировочке (я обычно длительную балансировку провожу с последовательно включенным резистором на десяток Омм, у меня даже специальный переходник с этим сопротивлением имеется), и только после этого делать контрольный разряд через ваттметр.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54432Сообщение 19 мар 2018, 10:54 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Нет, смотрите, я когда их получил, они имели чуть ниже напряжение чем те что были у меня ранее, там что-то на сколько помню 3,6 а на тех что были у меня было на тот момент 3,8. Я аймаксом подтянул их до 3,8, а потом уже все поставил на зарядку от дельты, через бмс от mr.Dream, она их уже и отбалансировала в конце заряда все. Но максимальное стоит 4,1V как вроде должны дольше прожить. Потом я пока тестил, немного подразрядил аккум, а перед выездом решил уже его дозарядить до полного заряда чтобы потестить именно при езде. Снова дозарядил, бмс показала что они все вышли в одно и тоже время почти на один уровень заряда, т.е. полный заряд, не было так что одни уже а другие еще нет. И уже после этого пошла разрядка от покатушек. Поэтому хочу еще пару раз зарядить/разрядить, и понаблюдать как оно будет. Вдруг все станет в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54451Сообщение 19 мар 2018, 16:18 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
gekagal писал(а):
... бмс показала что они все вышли в одно и тоже время почти на один уровень заряда, т.е. полный заряд, не было так что одни уже а другие еще нет...

Полный заряд - это сколько конкретно вольт было на каждой ячейке?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54453Сообщение 19 мар 2018, 16:29 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
БМС выставлена на 4,1... Когда отключил зарядное, проверил было 4,12V


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54459Сообщение 19 мар 2018, 17:44 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Я бы прислушался к -=TRO=-, и первичную балансировку сделал при 4,2В (4,17 минимум).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ