Rule-X писав(ла):
Вчера ударно поработав:
.....................................................................................................................................................................................................................................
.........Замерял токи вращения двигателя + КПП на "нейтрали".
(Однако! 22А, просадка напряжения с 65В до 61В, температура в гараже около +6 градусов! Температура масла в КПП...? может около 0).
Завтра по-гоняю его по-дольше, по-смотрю изменение вольт-амперных характеристик по мере прогрева батареи, масла КПП.
.......... По этому поводу, некоторые МОИ -не научные соображения.
В молодости подрабатывая самодельными сварочными транс- ми,
знал, что , если "пакет сердечника 50см кв, то норма обмотки- 1 виток на вольт. Тогда , сетевая обмотка, при токе Х.Х. 1,5 ампера , все же, не сильно , но греется.
...Если же намотать 1,5 витка на вольт, или увеличить сечение пакета, то , ток ХХ -втрое меньше, Обмотка холодная- можно не выключать .
.....Не потому ли, твой 40 вольтовый мотор, от 65 в батареи, на ХХ берёт 22 а, а мой , 120 вольтовый, кратно более мощный, от 66 в батареи, на ХХ ( вращая и колёса)., берёт ~16а.....................................
....Это , конечно , мелочь, но подобная зависимость может сохранится и под нагрузкой.