Текущее время: 27 фев 2021, 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#57395Сообщение 03 май 2018, 11:11 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась




Привет всем! Представляю Вашему вниманию электроавтомобильчик "YES" для повседневной эксплуатации (всепогодный), пока не доделанна торпеда и электросистема, а также не заглушен металл (бесшумка) в процессе эксплуатации довожу потихоньку до ума, планируются стекла боковые назиму, а также электропечка и подогрев сидений.Мест 2, везет двоих взрослых + небольшой багажник сзади.
Пока вес со свинцом 60в. приблизительно килограм 150.Вся обшивка дюралюминий. Едет со свежезаряженным аккумом больше 40 на литии будет больше и планирую поменять двиг на более мощный.
Пока собираю деньги на литиевые аккумуляторы.
Автомобиль очень устойчив, никаких кренов на большой скорости в поворотах нету, есть небольшой снос заднего колеса на грунте (как в мотоцыкле) даже прикольно. Рулежка получается мотоцыклетная. С ручником доворачивает автомобиль в нужном направлении
Поставлю новые аккумы буду выезжать в город (живу в Киеве). Yes мобиль не требует регистрации поскольку двиг меньше 3 кв вес меньше 300 кг ... скорость для полиции до 30 км/ч
Создавал свой электромобиль т,к, стандартные доноры имеют большой вес , меньше тонны ничего практически нету и стоимость металолома тобиш донора непомерно велика не говоря о регистраци поварке и покраске. А кататься по городу достаточно 200 кг + водитель, и батарей нужно меньше хотя и угловатый немного автомобильчик вышел. Со стеклопластиком возиться не захотел хлопотно, да и не мое это. Поэтому обшил дюралькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57507Сообщение 04 май 2018, 16:00 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 734 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Цікава конструкція.
Далі буде?
Чекаемо подробиць.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57515Сообщение 04 май 2018, 17:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Пикупил лифовские аккумы ... буду собирать и доводить до ума...
Далі буде....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57807Сообщение 07 май 2018, 13:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Привет! кто может проконсультировать по лифовским банкам?
ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные
прикупил 10 шт планирую поставить 9 на свою машинку
на сколько ампер нужна зарядка и какое напряжение?
Зарание благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57812Сообщение 07 май 2018, 14:31 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Юрий Дикий писал(а):
Привет! кто может проконсультировать по лифовским банкам?
ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные
прикупил 10 шт планирую поставить 9 на свою машинку
на сколько ампер нужна зарядка и какое напряжение?
Зарание благодарен

Чому не 10?
Напруга залежить від кількості консервів - 9 або 10.
Максимальна напруга елемента 4,15 вольт. В консерві вони включені паралельно. Тобто 4,15*2=8,3 вольти.
Якщо 10 консервів максимальна напруга 8,3*10=83 вольти.

Мінімум близько 3 вольт. Іноді пишуть 2,5 вольти на елемент. Тоді батареї 60 вольт мінімум.

Номінальна ємність консерви 66 ампер-годин. Для збереження ресурсу рекомендується заряджати малим струмом. Менший струм - більший час зарядки та навпаки.

Бажано також підібрати БМС, щоб не зіпсувати батарею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57814Сообщение 07 май 2018, 15:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 67 Поблагодарили 414
Мой электротранспорт: Пежо 205
Юрий Дикий писал(а):
...проконсультировать по лифовским банкам?
ток заряда, граничные напряженя минимальные, максимальные
...

Немножко уточню - рекомендуемый диапазон "юзанья" ячейки 3,3 - 4,16в
Заряд можно и 1С, рекомендованный 0,3 - 0,5С
Переделанный "Эмерсон" справится с ними одним блоком, Либо две Дельты, Алтек...

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57815Сообщение 07 май 2018, 15:05 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Для контролю бажано під'єднати цифровий вольтметр або ватметр.
Ватметр додатково вимірює струм заряду або розряду через шунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57816Сообщение 07 май 2018, 15:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Усім дякую за відповідь! тепер наступне запитання: де купити зарядний пристрій до 9- 10 єлементів від "Ліфа" (Щоб ціна не кусюча була) (Можливий варіант саморобного пристрою)
У мене поки що мотор-колесо на 48 в контроллер на 60 в напруги а також инвертор для світових приборів 60-48 на 12 в і якщо я поставлю 10 банок є вірогідність що від великої напруги щось вийде з ладу. Конденсатори (єлектролітичні) в попередньому контроллері були на 80 в , а максимальна напруга 10 консервів (єлементів) від "ліфа" 83 в.
Тому вирішив ставити 9 банок (але ще вагаюсь) адже їх у мене є 10
Які пропозиції?
Чекаю , всим дякую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57817Сообщение 07 май 2018, 15:40 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
У вас консерви в металевому корпусі вагою 4,2 кг?
Уточнюю. Бо одна консерва містить 4 елемента, пакети.

Контролер можна замінити. Або модернізувати. Щоб витримував більшу напругу.
Перетворювач для освітлення або замінити або під'єднати на меншу напругу.

Що до зарядного пристрою - вище написали
Goga65 писал(а):
Переделанный "Эмерсон" справится с ними одним блоком, Либо две Дельты, Алтек...

Почитав про Емерсон. Для забезпечення 80 вольт його треба доробляти. Перепаяти резистори на регулювальні.
viewtopic.php?f=35&t=2315

Або Чероки. Теж треба доробляти, щоб підняти напругу.
viewtopic.php?f=63&t=1354

Ще можна батарею з 10 консервів заряджати не до кінця. Наприклад, до 79 вольт.
Але. Це можливо лише вручну - при безпосередньому контролі заряду. Можна проґавити.
Або через налаштування зарядного пристрою. За допомогою регулювальних резисторів.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57887Сообщение 08 май 2018, 11:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Теперь задам вопрос по другому :
может ли ктото изготовить или продать: или дать контакты на зарядное устройство на лифовские батареи 10 шт тобиш 83 вольта: БМС уже заказал
Спасибо всем кто ответил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57898Сообщение 08 май 2018, 13:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 67 Поблагодарили 414
Мой электротранспорт: Пежо 205
Юрий Дикий писал(а):
Теперь задам вопрос по другому :
может ли ктото изготовить или продать: или дать контакты...

Вам сюда viewtopic.php?f=63&t=854 - качественно и с гарантией!

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57987Сообщение 09 май 2018, 09:47 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 188 Поблагодарили 52
Респект, больше чем неплохо. Мне нравится, если для вас он угловатый, то возможно вы будете переваривать его, если да, то лучше совсем продать его. И уже для НОВОЙ конструкции покупать мощный двигатель, контроллер, и ставить лиф батарею 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#57994Сообщение 09 май 2018, 10:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: киев, осокорки
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу электротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Привет! Переваривать точно не стану, а следующий транспорт естественно будет с более мощным мотором и контроллером, и возможно не мотор-колесо а планетарка. На 6 мая катал человека 130 кг+ мой вес машинка норм себя чуствовала, единственное мож. Батарейка чуть быстрее устала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58019Сообщение 09 май 2018, 15:30 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 74
Мой электротранспорт: троллейбус.
Цитата:
планетарка


разгрузить маятник и добавить передачи - идея здравая.
только пожалуй стоит смотреть в сторону кпп от какогото мото двс. велокомпонентам тут не место, не расчитаны они на такие нагрузки, массы и скоростя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58029Сообщение 09 май 2018, 18:39 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Есть и ещё , не менее важный фактор : При отсутствии контроля за расходом энергии, само понятие "Машина чуствует себя нормально"
- очень растяжимо. Это может быть и при 30 ватт.час /км, ...и при 100 ватт.час/км, как у Лифа. .....................
...А разница то, не только в дальности пробега, или стоимости энергии подзарядки, но и в сроке службы батареи , возможно тоже втрое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ