электромобиль Шмель Технические характеристики: длина м. 1.15 ширина м. 1.2 высота м. 1.75 вес кг. 130 клиренс м. 0.15 количество мест 2 бортовое напряжение Вольт 24-48 запас хода км. 60 максимальная скорость км/час 50 время заряда батарей час 10 время ускоренного заряда час 2.5 установленная мощность КВт. 10 максимальный угол подъема град. 10 Кол-во циклов перезаряда батарей 1200
Двухместный электромобиль "Шмель" http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.htm Использование легких сплавов, высокотехнологического оборудования, нанотехнологий, наукоемкого программного обеспечения, высокоскоростных микропроцессоров, позволило запустить в мелкосерийное производство с декабря 2010 года двухместный электромобиль.
Цитата:
"Centroplast" Луценко Андрей Анатольевич, город Кривой-Рог. Основной вид деятельности - это изготовление оборудования для производства изделий из вторсырья. Но, есть у них и проект электромобилей! Предприятие уже около пяти лет выпускает данный продукт не большими партиями. Название у этого электромобиля "Шмель", а уникальность данного транспорта в том, что этот двух местный электромобильчик ездит только на двух колесах!!! Да-да, и это правда!) Устойчивость электромобиля осуществляется засчет гироскопов, которые самостоятельно поддерживают равновесие! Запас хода на одном заряде ~60 км, максимальная скорость 50 км/час, мощность двигателя 10кВт, аккумуляторы можно использовать нескольких типов, по дороже и по дешевле! Так как проэкт электромобилей, не основное направление предприятия, то выпускаются "Шмели" не большими партиями, между заказами по оборудованию их производства, стоимость одной единицы примерно 80 000 гривен, около 10 000 долларов. Реально, стоимость за единицу можно понизить в половину, если наладить серийное производство. Есть возможность наладить такое производство в Днепре! Буду общаться на этой неделе с потенциальными инвесторами. По словам Андрея Анатольевича при покупке на 200 000 у.е. оборудования для изготовления, в месяц можно собирать 30-40 электромобилей. При покупке оборудования на 300 000 у.е., можно изготавливать 100 единиц! На их сайте есть больше фото и видео: http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.htm
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ЭТО ЖЕ НАДО ! Видимо, правящие господа чиновники, НЕДОСМОТРЕЛИ ! ......И "ДержавтотрансНДИпроект" - не ДОСТАЛ! А , теперь то уже , возможно, и не сможет ! ПОРАДОВАЛИ ! УДАЧИ ВАМ !
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Да, согласен, ЭТО, не очень серьёзное ТС; Скорее- прогулочное! Но ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ! И не языком, а в натуре! И могут идти дальше. И, вообще, начинать лучше и вернее, с мАлого . А там, ИМ будет видно : увеличивать ли выпуск Сегвеев- Шмелей, или создавать нечто более серьёзное . Но , то , что ОНИ ЭТО МОГУТ - они доказали! .....И это достойнее, чем годами говорить о создании машины круче Теслы!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Ну, если ОНИ, за сотрудничество хотят большие деньги, а за "Шмеля" 10 000 долл. , то Шмели, останутся Криворожской достопримечательностью! ! ! Тем более, что мода на Сегвеи в Европе, закончилась с гибелью его изобретателя , при испытании на рельефных дорогах .
Звідки: Днепроптеровск 549441 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ребят.Не верю что кто-то его себе купил. Это-же целая десятка зелени! Более 100тыс грн за что???
Недавно джипа китайского видел за 127тыс.
Сами подумайте.Если 7-10 люди не могут наскрести чтобы заказать себе переделку. А тут сигвей без окон без печки. Развлекушка.
Нужно еще съездить посмотреть где он их собирал. Может это вообще китайчатина с сборкой под отвертку. А авторское только название. Игнорирование форумов и загибы "про оплату" лишь усиляют мои подозрения.
цена нормальная для отечественного производителя и производства. Иначе и цена бы была китайской за сборку из комплектующих. это как оружие от "зброяра" производимое, как рекламируется, на Украине! Карабины по факту собираются из комплектующих из США, а на месте идет доработка полученного полуфабриката ствольной коробки для нанесения маркировки от домашнего производителя. и всё.
А тут серия - как минимум два и была попытка их продавать через интернет.
Можно долго рассуждать на форуме о специальном авто-электро-такси и обсуждать бизнес-планы, но в свете эпопеи Михалыча с регистрацией "электры", всё это выглядит пальцесосанием голодного.
Криворожский Разработчик вписался в почти единственно возможную нишу для серийного производителя - электрическая мотоколяска вполне уместная в городе, другие ниши плотно закрыты сверху. Есть еще подобные ниши, на электро-мотоциклы типа зарубежных "Zerotracer"/PERAVES AG и Lit Motors С-1 на гироскопах - думаю и их мог бы повторить. Ведь его "Гном" в исходнике проект P.U.M.A. General Motors/Segway
Сделать шасси для кабинного мотоцикла не сложнее чем для сегвея.
Ну а ваше: "Недавно джипа китайского видел за 127тыс." прекрасно объясняет все местные неуспехи электрокаров.
Звідки: Киев / Симферополь 129134 Мій електротранспорт: Trabant EV
Так это почти точная копия этой ПУМЫ!? Вещ интересная как прокатный фонд для национальных парков, больших выставочных комплексов, курортных зон, санаториев и пр. Но с такой ценой они легко проиграют борьбу четырех колесным собратьям. Хотя при цене в 40 тыс. грн. или около того могли бы и потягаться!
_________________ "Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим. Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Двухколесный экологичный автомобиль. Добавлено: 2 мая 2011 г. Очень дешево передвигаться на нем, преодолеть расстояние в 60км обойдется всего 80 копеек!!! Стоит сие чудо инженерной мысли всего 10к у.е.
А вживу хтось бачив як ті гіроскопи в Джмеля виглядають * з чого зроблені ? ( планую двохколісний лежачий веломобіль+електро на гіроскопах , для стабільності ) ... Він, той винахідник, не скупий *на розповісти* про такі речі ?
Михалич , написав Криворіжському винахіднику джмеля на емайл , запитав чи продає окремо свої гіроскопи і за скільки ...
От задумав в перспективі такий подібний вело електро мобіль , принцип побудови , як на відео нижче , тільки свій планую робити максимально легким і з педальною тягою + моторчик на 4 кіловати , максимально низькою висотою та оптимальною аеродинамікою ( варіант є добрий і для здоровя і маневренний , є й повний іммунітет від даїшників - бо то ровер ) .
Тут на 4.52 хвилині видно яка величезна купа електроніки в неї ззаді за спиною на поличці ... Але я ,як трійочник з фізики, щось не розумію - навіщо її стільки багато взагалі ? http://youtu.be/mU-NGPOOMVM ?
Якщо , наприклад взяти 2 диски від штанги по 10 кілограм , 2 моторчики знайти , слабопотужні та закріпити гіроскопи один за одним в найнижчій точці рами , то варто їх так підключити щоб включалися разом з привідним мотором і хай собі крутяться на оптимальній швидкості чи не так ? Якою є ця оптимальна швидкість крутіння ( для оптимального баллансування ) можна буде визначити методом проб і тестів з прототипом ... Але навіщо стільки електроніки ? Хто що думає з цього приводу ?
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, теоретически, можно ездить и на одном колесе ! Тогда электроники будет ещё гораздо больше, но безопасности гораздо меньше; Хуже будет и экономичость . Гироскопы то тяжёлые крутить быстро, надо. Лично МЕНЯ на такое не тянет.
Михалич В тому то й справа що у Шмеля гіроскопи зовсім не важкі , бо сам Шмель легкий , до того ж там вже є контроллер та весь набір датчиків , якщо шеф продасть систему ( тобто якщо ціна виявиться нормальна ) то все що мені потрібно буде поміняти це переласти датчики баллансу з вперед-назад реагуання на бокове балансування !
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли