Михалыч писав(ла):
Преклоняясь перед трудолюбием по изготовлению такого кузова, ........., но,
Это потому что вы не велосипедист/веломобилист... Це-икс подобного аппарата (а их общее название
velomobile-streamliner - можно посмотреть в гугле картинки) обычно равен це-иксу "Аптеры" - 0,1/0,13
Они производятся серийно изготавливаются самостоятельно и прекрасно гоняют по всей европе-америке где слухом не слыхивали о каких то там азиатских нормативах в 5 м.
Ввиду того что
мощность веломобиля ограничена человеческими 200 Ваттами приходится изощряться в аэродинамике и выходить на скорости в 60-70 км/ч при минимальном аэродинамическом сопротивлении.
Обычно уже при 40 км/ч аэродинамическое сопротивление в такой капсуле на порядок меньше чем у бегущего человека.
Конечно с мотором уместнее была бы компоновка велоэлектромобиля по типу TWIKE, или таким образом
но хозяин барин...
На фото кстати Седрик Линч, изобретатель электромотора (Lynch Motors) и производитель оного... Agni Motors производят его двигатели в настоящий момент в Индии. А это его личный аппарат
90+% на скорости движения выше 30 км/ч уходит на преодоление воздуха.
Седрик Линч на своем электровелосипеде при ~1.2kW (~2HP) мощности электромотора имеет максимальную скорость 100 км/ч (крейсерская 80км/ч) с дальностью хода 250 км. пробег 100 тыс км.
Lynch MotorcycleLynch streamliner