Давно обещал проверить гипотезу Михалыча об экономичности привода способом разгон\накат , и вот выполнил обещание.
Заезд был на Трухановом , маршрут на скрине , там же и дистанция.
Методика следующая
На руле установлено ЦА в режиме отображения средней скорости , и велокомп в режиме спидометра( тоесть реальную на данный момент скорость.)
Естессно , оба показометра предварительно тарированы по навигатору, как скорость движения , так и дистанция.
Разница показаний скорости +\- 1 км\ч , ( обусловлена скорее разным периодом опроса и отображения) .
Разница в показаниях дистанции на указанном маршруте - 11м.
Сначала проведен замер потребления при равномерном движении со средней скоростью по экрану ЦА - 30 км\ч .
При движении "туда" - получилось 20.5 ВтЧ\км
"обратно" 21.7ВтЧ\км
Среднее значение 21.1 ВтЧ\км
Потом, методом разгон\накат , с той же средней .
Разгон не резкий , без рывков , все плавненько , до 40 км/ч , потом сброс ручки газа и движение накатом до 20 км\ч , и далее цикл повторяется.
Два показометра на руле удобны для этого , на одном ( ЦА ) смотрим среднюю скорость, на другом мгновенную , что бы не выходить за обозначенный коридор.
Данные следующие
Туда 22.4 ВтЧ\км
Обратно 24.0 ВтЧ\км
Средняя 23.2 ВтЧ \ км.
Как видим физику обмануть к сожалению не удалось.
Додаткові файли:
2018-05-30 17 52 15.jpg [ 188.54 КБ | Переглядів: 4917 ]
Додаткові файли:
2018-05-30 18 14 28.jpg [ 86.63 КБ | Переглядів: 4917 ]