Позволю и я свой комментарий,
Средне арифметическое по заезду с Михалычем получилось
приблизительно
63.7 ВтЧ\км - при равномерном движении
69.7 ВтЧ\км при разгон\накат
Среднюю скорость в обоих случаях пытались держать 40км\ч .
Соотношение величин = 9.4%
( Напомню всем , мой заезд на Трухановом , в соотношении , дал практически те же результаты
21.1 ВтЧ\км - при равномерном движении
23.2 ВтЧ\км при разгон\накат )
Соотношение величин 9.9% ,
Тоесть , 9.4% и 9.9% , вполне коррелирующие между собой величины.
Разницу в 0.5% можно обьяснить тем , что у меня БЛДС МК , и оно больше тормозит при движении накатом, чем сериесник у Михалыча.
На будущее ,
- нужно проверить следующую гипотезу , (от Stalker_W и ДядяВася ) об использовании при разгоне диапазона двигателя в участке макс КПД, это я сделаю сам, как и обещал ранее.
Интересно так же проверить еще одну гипотезу ,от babac,
вообще исключить влияние двигателя при движении накатом ( используя КПП )
babac писав(ла):
потом перейти на нейтральну передачю і просто котиться, при цьому мотор вообще буде стоять (магніти не будуть гріть статор) і так по кругу, провіряно не раз, а на веліку з мотор колесом то це не спрацює
Но это можно проверить только с теми автомобилистами, у кого есть КПП .
Или же у эвелистов , которые ездят на редукторниках с работающей обгонной муфтой ( фривилом) .
Я всегда смогу поприсутствовать при экспериментах, в качестве штурмана, свидетеля, или помощника.
Лично для меня - это очень важно , ведь если подтвердится , то Ракарский может таки оказаться правым, и в поисках СЕ есть рациональное зерно