ДядяВася писав(ла):
Единственное, что не понятно - зачем вмешиваться в работу нормально тянущего колеса в то время, когда проблемы совсем с другим колесом? Может все таки правильней его подправлять?
Не знаю. Это не я придумал! Этот вопрос тому, кто придумал дифференциал.
Если на каждом колесе свой электродвигатель то можно делать, что угодно и как угодно. Можно менять параметры нажатием на кнопку. На каждую погоду и дорогу свой режим.
Mikki-Air писав(ла):
Вы мыслите исходя из скоростного управления (когда педаль газа задает скорость вращения колес), а в нашем случае педаль газа управляет моментом на колесах. При моментном управлении ситуация с колесом на льду выглядит следующим образом:
На обоих колесах один и тот же момент M. Одно из колес попадает на лед. Под действием момента и в отсутствии сцепления колесо на льду раскручивается, а колесо на асфальте продолжает тянуть машину с моментом М. Для того, что бы при съезде со льда на асфальт не получилось " удара " от резкого торможения , на проскальзывающем колесе действует ограничение скорости +5 % от медленного колеса.
Я понял! И желательно при любой пробуксовке программировать контроллер на уменьшение чувствительности педали газа(уровня тяги). Или включать зимний режим, как на ручках АКПП.