Ну флаг на палке можно поставить всегда, это вообще не вопрос. Касательно переднего свеса, там будут ноги водителя, центр тяжести должен быть в центре круга, вписанного в треугольник, образованный точками опоры (колёсами), на Спидстере он чуть смещен назад, здесь постпраемся вернуть его на место. Но главная цель даже не в этом, водитель сейчас сидит близко к заднему колесу, а оно рулевое и при совершении поворотов зад отклоняется влево или вправо, а вместе с ним и водитель, особенно его голова, которая ближе всего к заднему колесу, мало того, что это неприятно для самого водителя, так при этом мы ещё и вертим самой тяжёлой частью в машине, водителем, а вот аккумулятор, находящийся у него в ногах и близко к передней оси чувствует себя прекрасно))). Такая схема хороша для машины с передними управляемыми колесами, но не с задним, и именно это является единственным и главным недостатком концепции ай-роад, а не плохая управляемость и контроль над машиной, как раз это здесь на высоте и Спидстер ввинчивается в повороты и проходит их на высокой скорости. В новом кузове мы поменяем местами водителя и аккумулятор, переместив первого в более спокойную часть машины, а аккумулятор, контроллеры, бортовой акб и зарядное назад. Новый кузов делается с расчётом на применение более мощных моторов и стовольтового напряжения для обеспечения уверенного разгона до 100 км/ч, но сперва будут установлены компоненты со Спидстера.
|