Поточний час: 20 черв 2025, 14:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62836Повідомлення 20 лип 2018, 13:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Буш писав(ла):
Вадим, насовсем понял зачем 2 сердечника вместе размещать...
Парни - что про такой мотор скажите ?
http://build-its-inprogress.blogspot.co ... otors.html

Вот что бы Мотор BLDC был двигателем а не крутилкой как по Вашей ссылке, надо большой и качественный статор .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62842Повідомлення 20 лип 2018, 15:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Именно о таких моторах намекалось раньше, когда речь шла о генераторщиках.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62843Повідомлення 20 лип 2018, 16:01 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
"Буш"
Возьмите малый мотор со второго приуса и перемотайте, поставьте холлы.
Он небольших размеров и мощность 18kW. Намотайте хоть что-нибудь ;)
https://www.youtube.com/watch?v=u1n_W7wGn1U
Зображення

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62860Повідомлення 20 лип 2018, 22:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
inkin красивый моторчик, но мне нужен с ротором (диаметр зазора) 350-400 мм

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62871Повідомлення 21 лип 2018, 15:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Буш, такое вот оригинальное МК Вам надо :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62899Повідомлення 22 лип 2018, 06:13 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился




С 1.30-2.30.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62931Повідомлення 22 лип 2018, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Babylon - ))) тролите)
Я уже понял что заявленные/желаемые мной характеристики в планируемом мной бюджете (10-12уе) недостижимы, хотя бы по батарее) так что - захожу на посадку) на землю)
Но тем немение мне нужна пара -магнитопровод/ротор с минимальным весом, номинальной мощностью 5кВт, диаметром зазора 300-400 мм, скорость 120-160км а разгон какой получится) (на скока сумею легким сделать)))

Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора с сохранением кол-ва витков и длины проводника в катушке, сохранятся ли характеристики МК? (мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится)
Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62938Повідомлення 22 лип 2018, 22:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
(мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится) Наоборот уменьщатся .
Изменение толшины магнитов приведёт к изменению зазора , изменение железа потянет изменение количества витков и т.д. , поэтому вначале делаем приблизительные расчёты а потом после изготовления подгоняем до аптимальных характеристик путем многократных переделок .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62954Повідомлення 23 лип 2018, 16:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Буш писав(ла):
...Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора.........Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

Увеличить диаметр статора? Вы Хотабыч что ли? Это вам не кольцо к ювелиру отнести которое на палец уже не налазит, прийдется делать полностью новый статор. И с учетом новых магнитов приходим к тому чтобы купить китайское колесо, и по частям выкинуть его все, и сделать полностью новое. Спускайтесь уже на землю окончательно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#62969Повідомлення 23 лип 2018, 23:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я так понимаю все участвующие в обсуждении либо забыли, ли бо непридали значения тому что я писал... я повторю-
Я хочу сделать полностью оригинальное МК, у меня для этого есть все прямо невыходЯ из моей собственной мастерской, оснащенной 12 единицами станочного парка, я запросто сделаю МК любой конфигурации с диаметром до 400мм и точностью деталей 0.02-0.04мм на таком габарите, единственное в чем мне требуется помощ - именно в расчете електро.магнитной части, ВСЁ!
за эту помощ готов заплатить деньги.
И пожалуйста - больше не слова о том что я не так что либо делаю, думаю, ненадо про подшипники и охлаждение, ненадо про подресоренную, ненадо про механику, только ЭЛЕКТРО! МАНИТНАЯ! часть двигателя, ВСЁ!
МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ- ВЕЛКАМ, МОИ ДЕНЬГИ И УВАЖЕНИЕ ЖДУТ ВАС, НЕТ - ПРОХОДИТЕ МИМО.
на этом я закончил, буду на других ресурсах искать помощ. тема закрыта! если по делу то в личку.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63684Повідомлення 08 серп 2018, 00:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Буш писав(ла):
Я так понимаю все участвующие в обсуждении либо забыли, ли бо непридали значения тому что я писал...

якщо вам ніхто не хоче порахувати то я порахую :ugly:
після моїх розрахунків, тут появляться професіонали-перевіряльщики з калькуляторами, лінійками,літровими бутлями і вагами, і рєзко вирахують мої чоткі прорахунки і результати :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63686Повідомлення 08 серп 2018, 01:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вот с чего-то человек уверовал, что мощность и все остальные характеристики хорошего двигателя в диаметре ротора.
Причем именно в таком диаметре, который он может проточить на своем станке. Ничего не понимая в работе двигателя, пытаться создать что-то работающее, тем более, рекордных характеристик... Ну пустая же затея это, многие отговаривают.
Почему сначала не почитать хоть что-то о двигателях или послушать мнение специалиста. Сейчас специалиста найти непросто, но они еще есть.
Есть и форумы узких специалистов, стоит поискать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63693Повідомлення 08 серп 2018, 08:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тут дело в другом. Человек должен лично убедиться в работоспособности или неработоспособности своей идеи. Отговаривать бесполезно, процесс пошел.

Кстати, на похожую тему - сколько уже ни приводилось доводов и ссылок, но все равно большинство здешних изобретателей верит, что чем круче магниты, тем круче двигатель, причем свято убеждены, что раньше до этого никто догадаться не мог. :o

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63711Повідомлення 08 серп 2018, 20:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Буш писав(ла):
Скажите- если взять 5ти киловатте китайское МК и увеличить диаметр статора с сохранением кол-ва витков и длины проводника в катушке, сохранятся ли характеристики МК? (мощность, обороты, Крутняк надеюсь увеличится)
Магниты тоже поменять на более широкие но тоньше?

наскільки я знаю потужність мотора залежить від декількох параметрів:
1) магнітного поля магнітів(намагніченість), якщо так можна сказати(вимірюється в одиницях Тесла(Тл))
2) магнітної індукції в просторі навколо провідника- яка створюється за допомогою подачі струму і напруги на мідні провода в моторі.

щоб була висока потужність потрібні потужні магніти, назразок неодимових ну і мотор колесо з мідною намоткою під відповідний струм який ви хочете подати на ного, і кількістю витків які будуть які будуть створювати індуктивність, що є якісною характеристикою.
Сила магнітного потоку= Сила струму * Індуктивність намотки

все інше буде тормозити потужність ващого двигуна:
розміри мотора,тертя підшипників,вага заліза ітд.
якщо ви хочете магніти і котушку ту саму залишити а статор збільшити(наварити чи наточити на нього заліза - це тільки зменшить потужність вашого мотора) і збільшить його розміри і вагу =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63715Повідомлення 08 серп 2018, 21:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
faynuy писав(ла):
Сила магнітного потоку= Сила струму * Індуктивність намотки

О как? Не догадывался...
Вообще-то, сила взаимодействия проводника с магнитным полем ( для простоты перпендикуляр)
F=BIL, где
В - индукция (не индуктивность), в просторечии "намагниченность", тесла
I - ток в проводнике, амперы
L- длина проводника, метры
При современных постоянных магнитах и стали в магнитопроводе, минимальных зазорах, вряд ли выше 1 Тл удастся поднять индукцию.
А дальше - все вроде просто - побольше витков ( длина провода) и побольше ток. Но втиснуть какой угодно ток в проводник и витки в катушку не получается.
Посему, не нужно мечтать о каком-то супердвигателе хоть немного лучше серийного. Конструкторы там давно уже подошли к пределу технологических возможностей.
Ну разве что курьез какой-нибудь создать - охлаждать обмотки азотом при минус 180 и снять с двигателя размером со стакан 5 кВт, потратив на охлаждение 10.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group