Поточний час: 08 лист 2024, 06:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#64286Повідомлення 19 серп 2018, 19:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
IG_ttt писав(ла):
переделывать тот велик , это преступление .
вел не самый дешовый

Да это же ашан! Его судьба только и убивать - это же макет велосипеда, титан, азимум, ардис и прочие вело с базара...
IG_ttt писав(ла):
важний фактор ВЕС

Вот поэтому и не нужно брать стальной макет велосипеда. Судя по фото вела, здесь тоже сталь.
IG_ttt писав(ла):
и цемент возил по 25кг

Пф... Я по два мешка цемента спокойно возил. Песок возил, кирпичи возил. Возил второго пасажира регулярно по битым дорогам - и дороги это не приговор ездить 18кмч, просто макетку и пластиковые шины не нужно ставить.
IG_ttt писав(ла):
трос режут за несколько секунд

И сигналку не забыть! С независимым питанием. Не так она дорога даже в сравнении с хорошим замком. Электрочасть в разы дороже, так что не удивительно, что когда примыкают за раму, то только это самую раму потом и находят...
IG_ttt писав(ла):
лутше маленький редуктор 2.5кг , чем мошьный 500-800 ватный весом 6-7кг.

А ещё лучше два редуктора) Асфальт 40% лес 60%, 10км со средней 25кмч - по пескам, на подъемы прет просто отлично. Если интересно - могу видео скинуть сегодняшней покатушки.

Лодочник писав(ла):
IG_ttt да нет, этот велик не дорогой , мне он особо и не нужен, не жалко....вот второй у меня Ghost, этот да , ну очень дорогой, этот побережом......Мотор поставить хочу для того, что б побереч здоровье.....возраст уже не тот.....


Вот именно! Нужно здоровье беречь, а не технику. Жаль, что я это поздно понял. Сейчас всё, что есть трачу на улучшение транпорта и при этом не жалею - техника должна наоборот работать, а не пылиться в домашнем музее.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#64300Повідомлення 20 серп 2018, 04:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 65
Мій електротранспорт: электротрайк, электромот и электровел
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
Irde, почему между слов, вместо пробелов у Вас косые ?

пишу\с\чужого\ноута,а\в\нем\пробел\не\работает.

Любой символ можно ввести набрав на клавиатуре ASCII код.
Что бы ввести пробел нужно нажать клавишу Alt и не отпуская ее набрать на цифровой клавиатуре 032.
http://easywebscripts.net/html/ascii.php


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#64310Повідомлення 20 серп 2018, 06:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 65
Мій електротранспорт: электротрайк, электромот и электровел
cvan писав(ла):
Да это же ашан! Его судьба только и убивать - это же макет велосипеда, титан, азимум, ардис и прочие вело с базара...

Как по мне, в качестве донора очень не плох Титан найнер с покрышками 3".
В качестве мотора-миддрайва можно использовать редукторный мотор 350 ватт, закинув с него цепь на малую звезду системы.

Додаткові файли:
Найнер Титан.jpg
Найнер Титан.jpg [ 132.87 КБ | Переглядів: 6822 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#65278Повідомлення 04 вер 2018, 19:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Луганск-Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: Эл.велосипед 500 w 48v Nissan leaf AZE0 2013
Друзья, сегодня собрал свой эл.велосипед..... Мотор колесо, редукторное 500 w, заднее,(спасибо Сергею....), аккумулятор элементы Tesla(cпаси Александру....)....просто бомба......завтра на дачу, 25 км......Следующий этап, это собрать эл.скутер....1500-2000w...За зиму думаю соберу.....третий этап преобретем Leaf...

_________________
Пока могу ходить, буду ездить....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118939Повідомлення 30 трав 2021, 22:46 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 15 Подякували 1
Добрый день,
Я хочу мягкий и устойчивый фат, в котором хочется крутить колеса без чрезмерных нагрузок , а только для здоровья и удовольствия. (возраст 45+ первая степень ожирения, повышенное артериальное)


Честно скажу , что год назад, долго читал этот форум и не нашел особого описания ни велосипедов Вольта, ни конкретно их фэтов. Сейчас особого времени тратить на поиск нет, извините - а выбор сузился до - https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2882 - или -
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2447 почему и чем второй дороже первого по телефону не понял.
1) Пожалуйста если можете оцените эти модели.
2) Имеет ли смысл ждать складной двухподвесный фэт (сейчас в наличии нет) - такого типа- https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2437 интересует чтобы жопу меньше било.
3) Что важно в комплектации ? Можно ли сказать, что емкость батареи должна быть избыточна, тогда она проживет дольше (есть исследования по батареям для телефона https://iopscience.iop.org/article/10.1149/2.0371704jes)
4)Какие комплектующие, обязательно можно купить только по месту продажи велосипеда -крылья? Электронасос подкл к велу?
5) А какие от других производителей - седло? педали? Какие здесь нюансы в электро фетах ? Электровелосипедах?

Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо , с уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118940Повідомлення 30 трав 2021, 23:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 48
phoen писав(ла):
Добрый день,
Я хочу мягкий и устойчивый фат, в котором хочется крутить колеса без чрезмерных нагрузок , а только для здоровья и удовольствия. (возраст 45+ первая степень ожирения, повышенное артериальное)


Честно скажу , что год назад, долго читал этот форум и не нашел особого описания ни велосипедов Вольта, ни конкретно их фэтов. Сейчас особого времени тратить на поиск нет, извините - а выбор сузился до - https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2882 - или -
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2447 почему и чем второй дороже первого по телефону не понял.
1) Пожалуйста если можете оцените эти модели.
2) Имеет ли смысл ждать складной двухподвесный фэт (сейчас в наличии нет) - такого типа- https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2437 интересует чтобы жопу меньше било.
3) Что важно в комплектации ? Можно ли сказать, что емкость батареи должна быть избыточна, тогда она проживет дольше (есть исследования по батареям для телефона https://iopscience.iop.org/article/10.1149/2.0371704jes)
4)Какие комплектующие, обязательно можно купить только по месту продажи велосипеда -крылья? Электронасос подкл к велу?
5) А какие от других производителей - седло? педали? Какие здесь нюансы в электро фетах ? Электровелосипедах?

Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо , с уважением.


Лично мое мнение по поводу готовых электровеликов (если это не кастом рама) то брать их не стоит. Так как в качестве самого велосипеда (без электроники) там обычно не самый лучший вариант, ну или чаще вообще тупо самый обычный ашан байк, а цены на них часто очень немаленькие. Лично я считаю что в основе должен быть "нормальный" велосипед, который уже является полноценным транспортом и может нормально ехать без всяких моторов, поэтому я бы советовал в качестве донора просто найти неплохой БУ фэтбайк, цены на БУ велики как правило очень неплохие, так как за дорого их вообще никто не купит. И отдеально приобрести мотор колесо, которое просто меняется, контроллер и батарейку - вот и готовый электровелик, тем более на форумах и на олх иногда можно очень недорого найти что-то нужное из этого, а ставится это все на обычный велик без проблем.

По поводу двухподвесов, как и везде можно прочитать - хороший двухподвес будет всегда дороже, а просто велосипед с пружиной - это не двухподвес, а матрас, и компоненты там не самые лучшие, втулки скольжения, которые быстро изнашиваются, люфтят и тд. Да и фэтбайки как правило и не делают двухподвесами, у них другое назначение, за счет того что колеса не сильно накачиваются - они хорошо глотают мелочь, + многое завичит от посадки, если посадка ровная как на сити байках и руль поднят, но конечно надо либо подвес, либо амортизатор в подсидельном штыре - чтоб убрать нагрузку на позвоночник, но при МТБ посадке нагрузка меньше. В общем если планируется неспешная прогулочная езда то двухподвес, я считаю, не нужен. Ну а по поводу складной - то это если только критично чтоб он мог складываться, если нет, то нескладной надежнее и жестче будет.

По поводу батареи - однозначно да, если емкость батареи больше, это значит что она может долговременно выдавать более высокий ток, соответственно нагрузка на нее будет меньше и ресурс у нее будет больше. У нас, как правило, снимают по 2С з батарей (емкость батареи умноженная на 2), батареи такое выдают, но для них это не самый приятный режим. Но чем больше батарея - тем она дороже, больше по весу и габаритам, в общем важно подобрать емкость батареи под мощность, которая будет передаваться на мотор


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118947Повідомлення 31 трав 2021, 08:13 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
Фэтбайк вообще вещь в себе, он оправдан для езды по рыхлым поверхностям вроде песка/снега. Лучше купить на ОЛХ велосипед с качественной вилкой, а под зад поставить подсидел с амортизатором - будет и по неровностям комфортно ехать, и по хорошей дороге нормально.
Готовый электровел и вправду лучше не покупать, обычно ради снижения цены продавцы идут на очень спорные компромиссы. Я купил хороший вел на ОЛХ, установил кареточный мотор и батарею, и получил электровелосипед под свои хотелки, в принципе очень схожие с вашими. Вес велосипеда 23.1 кг, батареи для езды на скорости 20-30 км/ч хватает на 100 км. Двухподвесы даже не смотрите, качественный будет стоить очень дорого, и это не столько велосипед для передвижения сколько спортивный снаряд для специфических задач, а дешевый быстро разочарует.
Да, и за качество нужно платить, в штуку баксов никак не вложиться. У меня кругом-бегом получилось так: вел 560$, антипрокольные покрышки 900 грн, подсидел с параллелограммным амортизатором + крылья пошире 90 евро, мотор 355$, батарея 6500 грн, всякие мелочи вроде сумки и насоса для вилки около 1000 грн.


Додаткові файли:
IMG_20210522_113157.jpg
IMG_20210522_113157.jpg [ 250.83 КБ | Переглядів: 5843 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118948Повідомлення 31 трав 2021, 08:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 42
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
phoen писав(ла):
Добрый день,
Я хочу мягкий и устойчивый фат, в котором хочется крутить колеса без чрезмерных нагрузок ,
а только для здоровья и удовольствия. (возраст 45+ первая степень ожирения, повышенное артериальное)
Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо , с уважением.
Ось один із варіантів, фет з 500Вт редукторним двигуном.
Думаю подібний підійде для ваших потреб, придивіться уважно хто на ньому ганяє. :)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Семидесяти двухлетний Арни на велосипеде в Калифорнии.
2536401_original.jpg
2536401_original.jpg [ 171.61 КБ | Переглядів: 5843 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118952Повідомлення 31 трав 2021, 09:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 48
Да, широкая резина предпочтительнее на наших дорогах, если не нужен супер накат. Но по поводу цены, как написал kapunov81 - за качество нужно платить, но все же дешевле можно вложится, если будет удача и повезет с хорошими БУ вариантами, но, с другой стороны - здесь можно попасть так что вообще будут потраченные деньги, с БУ компонентами всегда лотерея


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118961Повідомлення 31 трав 2021, 12:51 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 15 Подякували 1
Спасибо за ответы, вы мне реально помогли уже с выбором, даже если как повашему, я все равно упрямо гну свою линию))) Возраст видимо(((

Сразу вопрос , в pdf из первых страниц этой темы обсуждается какое колесо брать прямоприводное или редукторное - я так понимаю, что за это время сейчас в 90% случаев берут редукторное, в моем случае т.к. я ездить со скоростью больше 35 км/ч - пока просто боюсь, то однозначно редкторное?

Может быть мне открыть новую тему , вида - " мне множество раз говорили, и я знаю, что лучше/дешевле, интереснее собрать электровелосипед самому, но ..." ?

Я честно ,год? назад, активно читал этот и несколько других форумов, но банальная депрессуха, нехватка времени, отсутствие свежих навыков владения велосипедом и т.д. и т.п. привели к тому, что прошел год... Я бы не хотел и дальше копаться в этом вопросе потому-что по сути это обсуждение моих не лучших физических и психических качеств. Просто поиск БУ и донор+самосбор - нет, на данном этапе не мое.

На основании информации с этого форума, я исключил модели из Цитруса - как неоправданно дорогие. И нашел Вольту, как относительно дешево и сердито)))
Даже было пару видео на ютубе, где начинающие самосборщики не сильно ругали модели от Вольты... Но другие модели.

Итак , что полезного для меня, мне уже посоветовали -
1)амортизатор в подсидельном штыре
Сразу вопрос - его в любую модель можно поставить? Или куда-то технически невозможно, а кудато лучше не ставить вообще?

2)По поводу двух подвесов, пять лет назад брал велосипед сыну, тогда китайские двухподвесы просто не работали как надо , сейчас я так понял , работают но быстро ломаются, требуют постоянного ремонта и т.д. т.е. овчинка выделки все еще не стоит. (цитата- "По поводу двухподвесов, как и везде можно прочитать - хороший двухподвес будет всегда дороже, а просто велосипед с пружиной - это не двухподвес, а матрас, и компоненты там не самые лучшие, втулки скольжения, которые быстро изнашиваются, люфтят и тд.)

3) По поводу избыточной батареи - да, но надо понимать что это и дорого и вес и габариты.

4) Такой вопрос - а на любой велосипед можно будет потом найти широкие крылья??? (это пока единственное что я вижу что лучше в Блэк Шарке(ссылка в моем первом сообщении) - сразу комплектуется крыльями)

5)Можно подробнее про подсидел с параллелограммным амортизатором + крылья пошире 90 евро ???

6)Вроде процитировал, все полезное для мменя, что мне посоветовали и свел в это сообщение, если бы кто-то глянул велы по ссылке из первого моего сообщения, я был бы еще благодарен... Не понимаю , почему вел с железной рамой , без переднего амортизатора, дороже чем первый... Неужели из-за ассиста и прочего?

7) Прочел что у вольты три скорости-силы ассиста... На моделях от цитруса их 5-а то и 8 ... Правда первые обычно вообще не работают я так понимаю из=за убитости батареи на велах в прокате... Мне 3-х хватит ?
Я так понимаю, мне , чтобы периодически крутить педали - надо
- установка датчика системы PAS (автоматическое включение мотор колеса при начале вращения педалей)
- установка 3-х позиционного переключателя для 3-х виртуальных передач

я читал, что спидометр не нужен... Но как новичку, так хочется)))

вообще там в конце описания каждой модели есть "опции: расширения комплектации" - я так понимаю, все это можно потом докупить установить, кроме типа дисплея + PAS (т.к. там еще и контроллер нужен своеобразный, который потом - менять-продвать самому ...)

Еще раз всем спасибо за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118966Повідомлення 31 трав 2021, 13:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
По ссылкам на велики что можно сказать... Комплектация плохая,цена дорого... Батарея самый минимум,через год она сдохнет или потеряет 50%.Тормоза на тросиках... Я за вариант купить б/у немецкий велик, за 8-10тыс грн можно взять, туристический,на гидравлике,с багажником на 25кг,со щитками,фарой,если повезёт то с подсиделом на аморте(мне повезло!),с антипрокольными покрышками,с усиленными ободами и т.д. Добавить электрооборудование примерно за 12тыс грн +-. Ищите специалиста в своём городе,он подскажет

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118971Повідомлення 31 трав 2021, 13:55 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 15 Подякували 1
andrewkolob писав(ла):
По ссылкам на велики что можно сказать... Комплектация плохая,цена дорого... Батарея самый минимум,через год она сдохнет или потеряет 50%.Тормоза на тросиках...


1)Мне серьезно интересно, что значит плохая комплектация? - думаю, мне это поможет , что-то выбрать... Пожалуйста расшифруйте.

2)Батарея самый минимум - не повышая мощность колеса - надо добавить емкость?

3)Тормоза на тросиках? Вы имеете в виду , что вместо дисковых , надо гидравлику использовать или как-то так? Или тут не дисковые а что-то еще более древнее? Ну сын гоняет на дисковых особо не жалуется... Но да тормоза очень важная вещь согласен... ((( Пожалуйста расшифруйте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118972Повідомлення 31 трав 2021, 14:05 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
Цитата:
1)амортизатор в подсидельном штыре
Сразу вопрос - его в любую модель можно поставить? Или куда-то технически невозможно, а кудато лучше не ставить вообще?

В любую кроме тех, у которых форма поперечного сечения подсидельной трубы отличается от круга, бывают такие редкие дизайнерские модели.
Цитата:
4) Такой вопрос - а на любой велосипед можно будет потом найти широкие крылья??? (это пока единственное что я вижу что лучше в Блэк Шарке(ссылка в моем первом сообщении) - сразу комплектуется крыльями)

В том велосипеде, который вы упоминаете, крылья - это элемент дизайна, а не реально работаюшая защита. И проблема не в том, чтобы купить крылья требуемой ширины, этого добра сейчас валом, а в том, чтобы рама и передняя вилка предусматривали их крепление в нескольких точках, чтобы крылья были длинными и жестко закрепленными. Это для фэтбайков - огромная редкость, народ выкручивается кто как горазд.
Цитата:
5)Можно подробнее про подсидел с параллелограммным амортизатором + крылья пошире 90 евро ???

В моем случае "пошире" вам будет очень узко, просто стоковые крылья моего велосипеда были 45 мм шириной, и при замене стоковых же покрышек 700С*35 на 700С*40 они были узковатыми. При заказе на bike-discount.de подсидела с параллелограммным амортизатором Suntour NCX SP17 я заказал и крылья шириной 53 мм, они отлично встали над купленными покрышками. Привел просто как элемент расходов.
Цитата:
6)Вроде процитировал, все полезное для мменя, что мне посоветовали и свел в это сообщение, если бы кто-то глянул велы по ссылке из первого моего сообщения, я был бы еще благодарен... Не понимаю , почему вел с железной рамой , без переднего амортизатора, дороже чем первый... Неужели из-за ассиста и прочего?

У первого (более дешевого) велосипеда батарея крепится консольно под седлом, только из-за этого сразу в топку. + макет вилки (у второго вилка честнее), + дисковые механинические тормоза самые дешевые... В общем-то, ездить будут оба варианта, но первый совсем дрянь, второй толковее, но тоже говно. Чтобы вложиться в цену и еще и заработать, продаванам таких великов приходиться экономить буквально на всем, ставить самые днищенские компоненты, дешманскую трансмиссию ("компоненты Shimano", ага), абы-какие тормоза, и т.д. Если уж совсем не хочется собрать самому, типа купил и поехал, лучше поискать на ОЛХ подходящий б/у вел из Европы, бывают очень неплохие варианты с минимальным пробегом. Но фирменный европейский электровел - это ограничение в 25 км/ч, и привязка к мотору и батарее (где вы будете их тут ремонтировать/обслуживать?).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118973Повідомлення 31 трав 2021, 14:14 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
Вот пример минимально толкового нового электрофета на ОЛХ: https://www.olx.ua/d/obyavlenie/elektro ... 272e40fcd6
Приличная батарея, дисковые гидравлические тормоза, и полноразмерные крылья. Ну и трансмиссия Shimano Acera, начальный но приличный уровень. За такой уже стыдно не будет.

Но брать без осмотра вживую я бы все равно не стал, уже по креплению батареи видно, что она будет шататься в поперечном направлении.


Востаннє редагувалось kapunov81 31 трав 2021, 14:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как подобрать электровелосипед
#118974Повідомлення 31 трав 2021, 14:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
Цитата:
1)Мне серьезно интересно, что значит плохая комплектация?

В комплектации указано: "Тормоза передние/задние: дисковые, с тросовым приводом" .Дальше не смотрел, ибо признаю только гидравлику,дисковую или ободную.Имееется в виду привод тормозов не механический тросиком,а гидравлический.
Цитата:
2)Батарея самый минимум - не повышая мощность колеса - надо добавить емкость?

Да,мотор переварит и больше 1квт мощности. А вот батарею желательно хотя бы 36в 15а/ч-20а/ч , или ещё лучше 48в 15а/ч-20а/ч

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group