Цитата:
1)амортизатор в подсидельном штыре
Сразу вопрос - его в любую модель можно поставить? Или куда-то технически невозможно, а кудато лучше не ставить вообще?
В любую кроме тех, у которых форма поперечного сечения подсидельной трубы отличается от круга, бывают такие редкие дизайнерские модели.
Цитата:
4) Такой вопрос - а на любой велосипед можно будет потом найти широкие крылья??? (это пока единственное что я вижу что лучше в Блэк Шарке(ссылка в моем первом сообщении) - сразу комплектуется крыльями)
В том велосипеде, который вы упоминаете, крылья - это элемент дизайна, а не реально работаюшая защита. И проблема не в том, чтобы купить крылья требуемой ширины, этого добра сейчас валом, а в том, чтобы рама и передняя вилка предусматривали их крепление в нескольких точках, чтобы крылья были длинными и жестко закрепленными. Это для фэтбайков - огромная редкость, народ выкручивается кто как горазд.
Цитата:
5)Можно подробнее про подсидел с параллелограммным амортизатором + крылья пошире 90 евро ???
В моем случае "пошире" вам будет очень узко, просто стоковые крылья моего велосипеда были 45 мм шириной, и при замене стоковых же покрышек 700С*35 на 700С*40 они были узковатыми. При заказе на bike-discount.de подсидела с параллелограммным амортизатором Suntour NCX SP17 я заказал и крылья шириной 53 мм, они отлично встали над купленными покрышками. Привел просто как элемент расходов.
Цитата:
6)Вроде процитировал, все полезное для мменя, что мне посоветовали и свел в это сообщение, если бы кто-то глянул велы по ссылке из первого моего сообщения, я был бы еще благодарен... Не понимаю , почему вел с железной рамой , без переднего амортизатора, дороже чем первый... Неужели из-за ассиста и прочего?
У первого (более дешевого) велосипеда батарея крепится консольно под седлом, только из-за этого сразу в топку. + макет вилки (у второго вилка честнее), + дисковые механинические тормоза самые дешевые... В общем-то, ездить будут оба варианта, но первый совсем дрянь, второй толковее, но тоже говно. Чтобы вложиться в цену и еще и заработать, продаванам таких великов приходиться экономить буквально на всем, ставить самые днищенские компоненты, дешманскую трансмиссию ("компоненты Shimano", ага), абы-какие тормоза, и т.д. Если уж совсем не хочется собрать самому, типа купил и поехал, лучше поискать на ОЛХ подходящий б/у вел из Европы, бывают очень неплохие варианты с минимальным пробегом. Но фирменный европейский электровел - это ограничение в 25 км/ч, и привязка к мотору и батарее (где вы будете их тут ремонтировать/обслуживать?).