Поточний час: 04 лип 2025, 05:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#6434Повідомлення 03 січ 2015, 09:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Уже не раз отмечалось, что если батарейки не перегревать, то живут они долго. Те же А123 2,3 Ач при 60 градусов количество циклов падает до 700, что тоже неплохо для такой температуры.
Михалич, согласно официальным графикам ( G-Power, -20 градусов, 1С разряд), напряжение батарейки сначала резко падает, а потом, по мере разряда где-то до 50%, повышается. Такова их химия.


Додаткові файли:
A123_2.3.png
A123_2.3.png [ 237.24 КБ | Переглядів: 2937 ]
G-Power 100Ah.jpg
G-Power 100Ah.jpg [ 178.4 КБ | Переглядів: 2937 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6436Повідомлення 03 січ 2015, 09:57 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
WB-LYP60AHA


Додаткові файли:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 35.16 КБ | Переглядів: 2935 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6439Повідомлення 03 січ 2015, 12:41 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
-=TRO=- писав(ла):
... то может лучше скинутся на подопытную банку и собрать стенд для циклирования? При токах 1С будет хотя бы 10 циклов в сутки, за квартал можно получить около тысячи циклов и иметь реальный расклад на руках.

Было бы интересно скидываться и испытывать разные аккумы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6472Повідомлення 04 січ 2015, 22:27 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Байкер83 писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
... то может лучше скинутся на подопытную банку и собрать стенд для циклирования? При токах 1С будет хотя бы 10 циклов в сутки, за квартал можно получить около тысячи циклов и иметь реальный расклад на руках.

Было бы интересно скидываться и испытывать разные аккумы.


Я уже предлагал данную тему на тест батарей-монстров 3.7В 35А/ч которые. Но стоимость торового трансформатора на "штатные 12В в продаже, отмотаем лишнее и на 75А" очень кусается.

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6474Повідомлення 05 січ 2015, 02:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1082
Мій електротранспорт: >
iamdredd писав(ла):
Я уже предлагал данную тему на тест батарей-монстров 3.7В 35А/ч которые. Но стоимость торового трансформатора на "штатные 12В в продаже, отмотаем лишнее и на 75А" очень кусается.

Нужно поспрашивать у клубчан завалящий трансформаторный сварочник во временное пользование у которого в окне есть место чтобы вкинуть туда несколько витков толстого провода.

Кстати если взять компьютерный блок питания, и на 5 вольтовую часть поставить диоды помяснее, ну и дроселек намотать более толстым проводом (выкинув с него провода остальных напряжений), то всю мощ можно снимать по этому 5в каналу. Ну а напряжение там перестраивается на поменьше аж бегом, и доработать до ограничения тока тоже не проблема (в инете много примеров). Цены на них на вторичном рынке бросовые. Кстати много блоков питания, в основном серверных, на росийском форуме товарищ из канады даром раздает, только за пересыл денег просит (я у него ноутбучных зарядок так 5 килограм взял).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6481Повідомлення 05 січ 2015, 10:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
-=TRO=- писав(ла):
Кстати если взять компьютерный блок питания, и на 5 вольтовую часть поставить диоды помяснее


Компьютерные БП в основном импульсные, на большие токи больше 10-15А не расчитанные, я их очень не перевариваю.

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6497Повідомлення 05 січ 2015, 15:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
-=TRO=- писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
УМОЛЯЮ ВАС расскажите поподробнее! это гипер-важно!
что за банка, что за акум, кокгда и чем делали, сколько врмени заняло и т.д

Ну так это, на руском форуме я темку создавал про это, с картинками и по хронологии можете сами поглядеть. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20976.0

Сейчас вот есть мысль, пока морозы, положить стенд на подоконник и выкинуть батарейку за окно, и добивать её дальше.


прочитал тему!!! мега круто! с меня тест-драйв ниссан лиф и электро-порше! и приглашаю в киев в нашу мастерскую!
ТОЛЬКО ВПЕРЕД! за окно ее!!! пускай муччается, очень очень полезный эксперимент! жаль что пакеты по 20 ач так быстро и безопасно не проверишь(((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group