Энрико, я плавно склонял Севу к одному альтернативному варианту - отказаться от DCDC вообще, на заложенный бюджет на 480в (который, как оказалось, не так просто найти за любые деньги) просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. У меня так на коптелке больше года, на 3s 60ач минимонстрах бывало проезжал 350км за раз "на одном заряде"

, т.е. тяговая ВВБ всегда сядет раньше.
Но придумался еще один вариант:
mr.Dream писав(ла):
Последовательно соединять импульсники нельзя. Так как при одинаковом отборе мощности наступает дисбаланс по напряжению: если на одном падает напряжение, то увеличивается ток, и на втором моментально подпрыгивает напряжение, и второй сбрасывает входной ток, и наступает выход из строя. Соединять последовательно можно только выходы. Типичный сетевой импульсник работает до 340 В по стоянки без последствий, так как на это рассчитан.
А какую мощность требуется отбирать с выхода? Можно что то спроектировать своё.
А что, если средние выводы двух DCшек соединить со средним выводом ВВБ? Тогда каждая DCшка будет работать от своей группы ячеек по 240в.