kucha писав(ла):
Очень интересно, как себя поведет Электра (и другие переделки) при нынешней -13... -15. Может лучше, Михалыч, создайте новую тему: "Элеткромобиль зимой при -10
оС...-20
оС"  

                                                                                                                                   .......Вот, именно сегодня, ночью было -19. , сейчас -15...    Решил прогулять -проверить Электру 2.
   ....В гараже , тоже не тепло -5.    Проверочная моя дистанция : ~ 9км туда-с подъёмом, по у. Урицкого  -расход -91 ватт.час.км. и обратно -расход 72 ватт.час.км.      Доп нагрузки: теплодуйка 600 ватт и обогрев стекла ~80ватт.    .............................................................................................
...Да, на таком морозе , 600 ватт отопления , даже для моего мин.салона, явно маловато.   Теоретически, моя теплодуйка, может включаться и на, в 2 -4 раза мощнее,  но стеклотекстолит, на котором намотана спираль. - начинает подгорать.                                                                      
     Сегодня , яркое январское солнце -ни хмаринки,  Но 240 номинальных ватт , моих
солнцепанелей, дают, в реале,не более 35 ватт  !   И причина не в  Сол.панелях, и даже не в Сол.инсоляции. , а именно  малом угле падения  солнечных лучей на панель.                                        
   Если  , мордой к солнцу, поставить открытый капот перпендикулярно солнцу,  то......~    летняя норма.                                                                                                                                  
    Вывод :  Если бы эксплуатировал ежедневно, то и  утеплился бы лучше и печку бы доработал-удвоил мощность,   Но едет то нормально  и, даже с обогревом, на сотню по городу, хватит !