Поточний час: 19 черв 2025, 19:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66869Повідомлення 30 вер 2018, 09:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
То, про что я говорю, возникает только тогда, когда скорость достигает максимальной, заложенной контроллером !

Скорость не закладывается в контроллере, она зависит от подводимой напруги и kV мотора.



Stalker_W писав(ла):
Форум серьёзный, а вы балаган развели


На серьезном форуме , действительно балаган не допустим.
Но утверждение ТС о том , что написано в заглавии темы - это ли не подстрекательство к балагану?
Любой разумный человек именно балаганом эту тему и воспринимает.
Во всяком случае, до тех пор пока Сокол не подтвердит свою теорию на практике, при свидетелях .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66872Повідомлення 30 вер 2018, 10:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Скорость не закладывается в контроллере, она зависит от подводимой напруги и kV мотора.


Почему же, есть контроллеры с ограничением скорости и на 45км/ч и даже для 20-25км/ч.

В Германии например скутер с 20км/ч максималкой не требует наличие шлема у водителя, с 25км/ч макс или мопеды с 45км/ч требуется шлем. На скутерах одной фирмы с 20км/ч и 25км/ч максималкой контроллер на 24В (батка свинец), но разные настройки, хоть и контроллеры/моторы одни и те же! Главное наличие датчика скорости.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66878Повідомлення 30 вер 2018, 16:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Причем тут ваша в Германии?

Нафиг нужен контроллер, который режет скорость, во всяком случае я бы его не купил, да и любой другой нормальный человек то же.
Для ограничения есть "переключатель скорости" и ручка газа.
И вообще , это к сути не имеет отношения.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66888Повідомлення 30 вер 2018, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Я даже не создавал эту тему, вы сами её создали от моего имени ! А я всего лишь просто в теме про сверхдальний электровел спросил, почему рекорд на дальность ставят на маленькой скорости, ведь на большой как мне кажется выгоднее ехать на дальние расстояния, ток не максимальный становится, а скорость максимальная, значит проезжаешь большое расстояние за короткое время ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66891Повідомлення 30 вер 2018, 19:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
В заездах на дальность решает не моментальный расход на максимальной скорости, а средний расход за поездку или время.
По этому для каждого ТС определяется крейсерская скорость при движении на которой и выходит максимальная дальность поездки.

Ваше утверждение базируется только на показаниях ваттметра в режиме стабильного скоростного режима и вы при этом не учитываете энергию затраченную на ее достижение.
Которой как правило затрачено в несколько раз больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66893Повідомлення 30 вер 2018, 19:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Причем тут ваша в Германии?

Нафиг нужен контроллер, который режет скорость, во всяком случае я бы его не купил, да и любой другой нормальный человек то же.
Для ограничения есть "переключатель скорости" и ручка газа.
И вообще , это к сути не имеет отношения.


Во всех развитых и цивилизованых странах есть ограничения для транспортных средств. А то что в некоторых странах СНГ любой может поставить себя хотя бы киловатный мотор на простой велосипед и валит на нем 60-70км/ч по городу без шлема, а еще и не редко без знаний ПДД, я уже молчу про резину и тормоза, это не есть нормальным. Так что не режет, а ограничивает скорость, а определять нормальность человека судя по стадному инстинкту (ну все же ездят без ограничения) это вообще смешно. До 4ех киловатт мощности и до 45км/ч по всей Европе это мопед и требования к ТС как к мопеду (обязательный номер т.е. страховка и права категории М, сертификация модели или одноразовое ТО за 30€ для самоделки), все что выше 4ех киловатт или 45км/ч уже минимум А1 и с другими требованиями. Это ответ на вопрос причем тут Германия и почему нормальным людям нужен контроллер с ограничением скорости. А к сути это имеет прямое отношение, т.к. возможно у сокола как раз и есть ограничение скорости аля круиз-контроль и по этому он и думает, что на максимальной скорости ток с батареи ниже чем на других скоростях, но мля тупо потому что он еще разгоняется на этой не максимальной скорости.

Сокол, у меня в саксе ограничение сейчас в 102км/ч. По прямой дороге ток с ВВБ около 80-90А, т.к. ограничение работает как круиз-контроль и уже много раз объяснялось, это позволяет тянуть минимальное количество энергии с батареи для данной скорости. Но вот при 95км/ч если еду по этой же прямой дороге и ток 110-120А сакса продолжает разгон, но на столько медленно, что ели заметно, примерно +1км/ч за 10 сек. И это не означает что у саксы пробег при 102км/ч будет больше чем при 95км/ч, просто мне тяжелей подобрать самую оптимальную мощность для 95км/ч чем контроллеру, что бы и не терял скорость и не набирал, а именно поддерживал. Раньше писал Вам про круиз-контроль на ручке газа, как будете иметь эту "кнопку" и протестируете все вопросы у Вас сразу отпадут.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66901Повідомлення 30 вер 2018, 20:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
DeLike писав(ла):
Раньше писал Вам про круиз-контроль на ручке газа, как будете иметь эту "кнопку" и протестируете все вопросы у Вас сразу отпадут.

вчера собирался проверить, нашёл более менее ровную дорогу, прицепил телефон на крепление с присоской, так оно блин сломалась :(
а что если вообще никуда не ехать, а просто на бок положить и в холостую крутить на разных скоростях, с круиз контролем ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66904Повідомлення 30 вер 2018, 20:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Не пойдет.
Дорожные условия, встречный поток воздуха, нагрузка на двигатель и тд.
Без них данные будут равносильно взятым из справочника "Стеля"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66933Повідомлення 01 жовт 2018, 10:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ограничение скорости программное,у меня оно установлено с завода 25 км/ч. Тут правильно говорили о наличии датчика скорости. Если стоишь на месте и резко педаль в пол - тяга и ускорение одинаковы до скорости 25 км/ч. В инженерном меню можно выставить другие значения лимита по вкусу,но сути это не меняет. Если крейсерская 20 как у меня,можно смело выставить ограничение 25 обратно. Так и сделаю. Динамика разгона абсолютно одинакова,а расход больше не ваша проблема,а электроники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66958Повідомлення 01 жовт 2018, 16:54 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Так сказать, для поддержания беседы. Катаюсь третий год на Е-Кросс, масса порядка 60кг. Мотор 3кВт. АКБ 72В. Мой средний расход в эконом режиме колеблется от 22 до 26Вт/км при средней скорости 35-37км/ч. Измерения делаю при помощи ПаверВочер.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66963Повідомлення 01 жовт 2018, 18:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Пока не сломал раму, катался на веле c рамой e-motion массой 40кг и евеловским киловатником. При газе в пол (50-60км/ч) расход был 23Вт*ч/км, при езде 30-40км/ч расход падал до 12Вт*ч/км.

Измерения проводил деля теоретическую емкость батареи на расстояние до отсечки, приборов нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66981Повідомлення 01 жовт 2018, 20:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
bsvi писав(ла):
Пока не сломал раму, катался на веле c рамой e-motion массой 40кг и евеловским киловатником. При газе в пол (50-60км/ч) расход был 23Вт*ч/км, при езде 30-40км/ч расход падал до 12Вт*ч/км.

Измерения проводил деля теоретическую емкость батареи на расстояние до отсечки, приборов нет.

вобщем скорость примерно в два раза меньше и расход тоже в два раза меньше, но и расстояние при такой скорости пройдено в два раза меньше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66983Повідомлення 01 жовт 2018, 20:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
sokol писав(ла):
вобщем скорость примерно в два раза меньше и расход тоже в два раза меньше, но и расстояние при такой скорости пройдено в два раза меньше

прикидываетесь?. :mrgreen:

единицы измерения - Вт*ч/км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66989Повідомлення 01 жовт 2018, 21:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Сокол когда вы нас услышите !!!!!! ?????? :doh: :doh: :doh:

Моментальный расход ФУФЛО, рулит СРЕДНИЙ.
Вы опять вырываете данные из контекста и манипулируете ими как попало не желая видеть действительность.

bsvi писал
- скорость ~60 - Расход 25(средний....)
- скорость ~25 - Расход 12

Включите голову, Я уверен что при скорости 60 bsvi на его конфигурации проедет в два раза меньше чем на скорости 25.

PS: Ничего личного, присоединяюсь к мнению что вы месный шут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66997Повідомлення 01 жовт 2018, 21:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Конечно, проеду как минимум в 2 раза меньше при увеличении скорости в 2 раза.

На самом деле, я рассчитывал даже на большую разницу в потреблении. Ни для кого не секрет, что сопротивление воздуху растет квадратично со скоростью, и потери в проводах тоже растут квадратично с током. Вообщем, я ожидал разницу в 4 раза, но по факту получается всего 2.

Но это, возможно, связано с кривым способом измерения - данные с разных маршрутах, при разных направлениях ветра, итп.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group