Текущее время: 25 сен 2021, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#3607Сообщение 09 июл 2014, 23:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Михалыч писал(а):
Увы, но, сам принцип "МК", как бы ЕГО, не красить или подрессоривать или рекламировать, делает ЕГО : Самым легким, Самым удобным, Самым дешевым, но ......Сурротатом Электропривода. Да , кто то сможет сделать ЕГО Лучшим ( среди МК) но....., какой ценой ? !
Первым ЭТО понял В Шкондин, .......Теперь и весь мировой ЭлектроАвтопром. И не стоит обольщаться и надеяться на чудо.
Я так думаю.

8) :mrgreen: Этот ?:
https://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#3608Сообщение 10 июл 2014, 03:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, Шкондин один ! , но раньше он был объективнее.
Теперь появились некие СВЕРХ ЕДИНИЧНЫЕ МОТИВЫ, которые никто, ни понять ни повторить ни объяснить не может. Но , которые , вроде бы, имеют место быть ! ? ? ?. Я, никак не смогу понять, КАК : - Заднее МК может быть мотором, от батареи, а переднее-одновременно -генератором -подзаряжать батарею ! ?
.....А , может быть, ЭТО, как когда то с Теслой ? - И до сих пор , современники ищут, где граница, между ЕГО гениальностью, нами непонимаемой, и мистификацией, пополам с синим туманом! ? ? ?


Последний раз редактировалось Михалыч 10 июл 2014, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#3609Сообщение 10 июл 2014, 07:15 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
:zensur:


Вложения:
МК ШКОНД..jpg
МК ШКОНД..jpg [ 52.79 КБ | Просмотров: 4565 ]


Последний раз редактировалось Вадим 11 июл 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#3612Сообщение 10 июл 2014, 10:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?

...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#4278Сообщение 27 авг 2014, 23:28 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 77
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Идея мотор колеса - безступичного неосуществима в виду отсутствия (физически) подшипников таких габаритов, веса, оборотов.
А сам мотор возможен, и продолжаю разведку в данном направлении!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#5694Сообщение 03 дек 2014, 11:21 
Не в сети

Откуда: місто Київ
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 19
Ось білоруси вже успішно реалізували ідею мотор-колес в найбільшому в світі гібриді БелАЗ-75710 :bravo: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%97-75710 і возять на них по 500 тин вантажу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#5699Сообщение 03 дек 2014, 18:46 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 59 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Leonid_g писал(а):
Ось білоруси вже успішно реалізували ідею мотор-колес в найбільшому в світі гібриді БелАЗ-75710


Не возможность создать механизма сцепления для таких мощностей заставило конструкторов создавать тепловозный принцип, сначала в приводе были двигатели постоянного тока и грузоподъёмность составляла до 300 тонн с переходом на переменный ток удалось поднять грузоподъёмность до 450-500 тонн. И в этом заслуга не только белорусов , генераторы использовались от СИМЕНС.

А что касается Шкондина то тумана он действительно много напустил, на самом деле всё очень просто. Основное отличие его творения в том что диапазон оборотов двигателя может равняться с двигателем последовательного возбуждения, и он не может быть выполнен на большую мощность для мотор колеса.
По поводу генератора там интересный и парадоксальный момент присутствует, возможно на видео был экспериментальный образец.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#6778Сообщение 14 янв 2015, 20:45 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 77
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Добрый день, много времени прошло с момента создания мной этой темы, за это время я разобрался с подшипниками которые хотел применить для безступичного мотор- колеса - они есть, и подходящего диаметра, и вес у них не критичный, 12кг, и цена ( на эбее видел б/у за 450 уе) не кусачая, но есть одно НО, максимальные обороты такого подшипника 12-15 об/м, ((( а мне надо 800.
Посему азарт угас, но вот я так и не понял другого, если не лень растолкуйте -
1- постоянный магнит проходит мимо катушки (в катушке цепи нет, т.к. разомкнуты ключом) с сердечником - контролер знает от датчика положения ротора об этом и в нужный момент подаёт ток (открыв ключ) на катушку создавая тем самым втягивающее магнитное поле, в момент когда магнит находится по средине над катушкой контролер меняет полярность тока на обратную создавая тем самым выталкивающее магнитное поле - работать будет?
2-А если таких магнитов 48 по всему диаметру ротора? и цикл повторяется 48 раз за один оборот?
3- А если таких катушек не 1 а скажем 10 или 50? и у каждой свой контроллер?
Извините если задаю вопросы ответы на которые знает любой инженер электромеханик, но как бы и спросить больше негде, а в институт идти учится и времени нет)

Вот мой другой проэктик потихоньку движется) http://youtu.be/WSK04AvQMrU

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#6794Сообщение 15 янв 2015, 16:33 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 59 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Буш писал(а):
но вот я так и не понял другого, если не лень растолкуйте -
1- постоянный магнит проходит мимо катушки ..... на катушку создавая тем самым втягивающее магнитное поле, в момент когда магнит находится по средине над катушкой контролер меняет полярность тока на обратную создавая тем самым выталкивающее магнитное поле - работать будет?

Если поправить термины: втягивающее на притягивающее и выталкивающее на отталкивающее, то все остальное правильно.
Цитата:
2-А если таких магнитов 48 по всему диаметру ротора? и цикл повторяется 48 раз за один оборот?
3- А если таких катушек не 1 а скажем 10 или 50? и у каждой свой контроллер?
Извините если задаю вопросы ответы на которые знает любой инженер электромеханик, но как бы и спросить больше негде, а в институт идти учится и времени нет)

А здесь немного не так, имеет значение соотношения между количеством магнитов и катушек, есть онлайн калькулятор с помощью которого можно подобрать вариант компоновки, но в любом случае для управления нужен обычный 3Ф контролер, обмотки соединяются согласно схемы калькулятора.
http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Пример для 48 катушек(обмоток) 44 магнитов.


Вложения:
загружено48Х44.png
загружено48Х44.png [ 210.05 КБ | Просмотров: 4181 ]

_________________
---------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#9792Сообщение 15 май 2015, 10:49 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 1005
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писал(а):
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?
...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?

Вполне возможно, что Шкондин проник в область неизведанную, наподобие генератора Серла:
https://www.youtube.com/watch?v=V2e8Owob6B0
Интересно, что основные события происходили более 40 лет назад, также интересен подход властей и прессы к изобретателю в цивилизованном обществе: "если они не могут это построить, они не хотят ни о чем знать, если они не могут это контролировать, то они не хотят об этом даже слышать".
Шкондин, если копнет глубже, то его транспорт будет не только ездить, но еще и летать на шару. :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#34612Сообщение 06 апр 2017, 13:10 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Хочу
Буш писал(а):

Доброго времени. Как успехи с проектом Вашего электродвигателя? Есть мысли по поводу коммутации обмоток и снижения частоты работы катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#45213Сообщение 08 ноя 2017, 01:09 
Не в сети

Откуда: Киев, Бердичев, Ирпень
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 15
Хочу электротранспорт: Tesla model S 4x4
Михалыч писал(а):
Но оставив, сверх сложные для понимания, процессы энергий : искрообразования, обратных ЭДС и контурных резонансов,( потому и засекречены), посмотрим во, всем понятную основу : Энергия то вращения генератора, каким бы он не был , берётся из той же самой АК.батареи ! Так как же, за счёт чего, ОНА, ВДРУГ УВЕЛИЧИТСЯ ! ?
...Если за счёт Солнца , или ещё какой-другой СЭ, то , на кой хрен, тогда МК-генератор , который ,если он не "ВД" то -потребитель ?

...... Я не понимаю, потому - не верю... И , если бы, только я.?

Жаль, токо ща увидел этот пост. Пасибка ДядеВасе :)
Дорогой Михалыч ! Если есть желание - могу приехать и показать. Образец весит не больше кило :)
Номер кину в личку. С уважением, Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#59508Сообщение 29 май 2018, 10:06 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Мотор - колёса от профи на кары
http://mashyna.com.ua/ru/newsru/18809

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#61934Сообщение 07 июл 2018, 00:20 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 77
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Всем доброго дня, вот опять вернулся к идее сделать мотор колесо, на дворе 2018й, много чего изменилось, сферические маниты теперь непроблема, подшипники внутренним диаметром 295мм и весом в 2,5 кг делать научился, и появилось время дальше толзать тему...
1 - меняем электро-магнитную схему на замкнутую таким образом (конструкцию набросал условно)
как по Вашему, так работать будет?


Вложения:
11111.jpg
11111.jpg [ 104.08 КБ | Просмотров: 3409 ]
111.jpg
111.jpg [ 93.93 КБ | Просмотров: 3409 ]
1111.jpg
1111.jpg [ 67.78 КБ | Просмотров: 3409 ]
1.jpg
1.jpg [ 123.16 КБ | Просмотров: 3409 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#61935Сообщение 07 июл 2018, 00:39 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 566
Мой электротранспорт: Ё
электродвигатель нетрадиционной ориентации
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ