Поточний час: 01 серп 2025, 15:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69326Повідомлення 11 лист 2018, 09:03 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
ДядяВася писав(ла):
Совмещенным обмоткам 100 лет в обед, "славянке" - 10. Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
Как-то, лежал в больнице в одной палате с человеком который работает в патентном бюро. Так он мне многое рассказал о патентах. Это такая мутная тема, что боже ж мой. Практически любой патент можно обойти или получить свой, нужно лишь небольшое изменение в конструкции, буквально пустяк, на который никто не обращает внимания. Вот вам пример, как Apple запатентовала прямоугольник с закругленными уголками https://habr.com/post/288364/
Но практически все планшеты или смарфоны имеют схожий дизайн, лишь незначительно отличный от Эпплского. То есть Вы также можете запатентовать совмещенные обмотки, изменив пару запятых в описании и назвав её даже в честь себя. Не будь у Дуюнова такого патента, кто бы ему дал денег? А так отечественная разработка, патент, гордость за державу. На такое не жалко денег любителям квасу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69327Повідомлення 11 лист 2018, 09:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В прайс листе Могилевского завода я не нашел двигателей с ІЕ2 , только ІЕ1 .
У них только "освоено" производство , в продаже их нет , или только по спецзаказу и , естесственно , не по цене ІЕ1 .

"I. Освоено производство электродвигателей повышенного класса энергоэффективности (повышенный КПД) с международным обозначением IE2 в диапазоне мощностей от 0,75кВт до 18,5кВт с числом пар полюсов 2р=2 и в диапазоне мощностей от 1,5кВт до 4,0кВт с числом пар полюсов 2р=4 и 2р=6. В процессе эксплуатации указанных электродвигателей, в связи с повышенным КПД, дополнительные затраты на приобретение окупаются за 1-1,5 года, а в последующем, в течение нормативного срока эксплуатации (10 лет), обеспечивается существенная экономия электрической энергии в зависимости от установленной мощности.
Так, например, рассчитанная по международной методике экономия при эксплуатации двухполюсных электродвигателей класса IE2 для мощностей 5кВт; 15кВт; 30 кВт составляет в год 80$, 138$, 216$ (для одного двигателя) соответственно.

По мере освоения последующих типоразмеров электродвигателей повышенного класса энергоэффективности в течение 2013-2014гг. их мощностной ряд будет расширяться."

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69329Повідомлення 11 лист 2018, 09:08 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Що скажете на рахунок того, що фінансами у проекті Дуюнова займається Сергей Семенов - учасник МММ-2012 (де "заробив" на новий Bentley), далі активно набирав рефералів в SkyWay, а тепер є директором компанії SOLAR GROUP LIMITED, в яку інвестують інвестори, і яка потім має володіти СовЕлМаш, яка фізично займається реалізацією проекту.

Ось декілька слів про нього:

Сергей Семенов. В одном из таких роликов Рубен общается с Сергеем Семеновым, который выступает в качестве представителя SkyWay и проводит экскурсию по одному из офисов компании. Более того, на YouTube-канале AnatolyYunitskiy молодой человек был обозначен в качестве начальника департамента привлечения инвестиций. На одном из видео в Bentley Сергея Семенова вместе с ним сидит сам Анатолий Юницкий, рассказывающий о проекте и благодарящий «инвесторов».
К слову, Сергей Семенов не стесняется своей причастности к пирамидам. В редакции Onliner.by есть видео, где парень рассказывает, как заработал на дорогой автомобиль в МММ-2012. «Сергей, 23 года, город Тула. Нигде не работаю, паразитирую на финансовых пирамидах», — хвастается Семенов.

Джерело:https://tech.onliner.by/2017/09/11/skyway

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69330Повідомлення 11 лист 2018, 09:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Интересно , кто и как подобные проекты финансирует в Украине , у Дуюнова видно , уже готова испытательная лаборатория и есть опытное производство . А в Украине даже обычных моторов выше 100 габарита в алюминиевом корпусе никто не делает . А те , кто делает якобы украинские , только шильдики меняют на китайских .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69331Повідомлення 11 лист 2018, 09:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
В'ячеслав, не забувайте що інвестують не вони, а прості люди. Питання чому саме такі люди займаються збиранням, розподілом фінансів.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69333Повідомлення 11 лист 2018, 09:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мене взагалі не цікавить , хто там займається фінансами , мене цікавить кінцевий результат !
Ситуація в Україні мене цікавить більше , ніж в Росії ,а в нас вона достатньо сумна .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69334Повідомлення 11 лист 2018, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Дуюнов - єнтузіаст , яких дуже мало (доречі з України) . А тепер питання , чи зміг би Дуюнов зробити в Україні те , що він зробив в Росії ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69336Повідомлення 11 лист 2018, 10:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
В'ячеслав, Ви являєтесь інвестором даного проекту?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69337Повідомлення 11 лист 2018, 10:22 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
Интересно , кто и как подобные проекты финансирует в Украине , у Дуюнова видно , уже готова испытательная лаборатория и есть опытное производство . А в Украине даже обычных моторов выше 100 габарита в алюминиевом корпусе никто не делает . А те , кто делает якобы украинские , только шильдики меняют на китайских .

В алюминии нет, но стальные и чугунные взрывники закупаем в Украине. Херсон - Новая Каховка, Очень хорошего качества. Даже первомайские, что делают на оккупированных территориях - хорошего качества. Чего не скажешь о российских. Только недавно по гарантии пара 450 габарита в Сафоново отправляли. С украинскими такого нет. У нас делают мелкие габариты, а что толку?! Их продажа - больше убытков чем прибыли. Так же и производство. Они перманентно простаивают, в смысле заводы. Сейчас в рф бакс прыгнул, китай подорожал, наши прут туда фурами. Китайцы подсуетятся , наши снова лежат, народ за свой счет гуляет. А крупняк взрывозащищенный, который делают в Украине всегда востебован промкой. Хотите верьте, хотите нет, но россияне у нас заказывают украинские двигатели. И не только двигатели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69338Повідомлення 11 лист 2018, 10:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
относительно веры в проект и его доходность,
Любой разумный человек в нынешнее время не откажется от дополнительного заработка. Это хорошо видно по разделам продаж.
И если бы адепты славянки действительно в нее верили , то безусловно приняли бы участие в финансировании, и не таясь агитировали бы других форумчан.
Но, я тут такого не наблюдаю, а значит здешняя публика в проект не верит, не вкладывается, не агитирует , что бы потом не оказаться клоуном.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69346Повідомлення 11 лист 2018, 11:42 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Дуюнов - инженер, энтузиаст даже где-то и изобретатель, хотя не он изобрел совмещенные обмотки, но он их популяризировал в среде самодельщиков. Но не инженеры создают производства, а менеджеры. То же и с патентами. Инженер не знает всей этой кухни, за него это делают другие. Вот и там уже который год идет эта возня, а он просто лицо, которое другие используют, чтобы добывать деньги. Но он и сам не против этого, столько лет переливают из пустого в порожнее, то колобки, то электроинструмент на асинхронниках. Что будет следующим?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69347Повідомлення 11 лист 2018, 12:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я не являюсь , к сожалению, инвестором проектов Дуюнова , хотя абсолютно в них уверен . Моя уверенность основывается на том , что :
1. Я лично знаком с Дуюновым и знаю , что он делает ;
2.В основе всех проектов по тяговым двигателям Славянка , лежат мои первые успешные испытания Славянки на Электро Славуте . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=130
3. Сделано достаточно большое количество реально ездящих транспортных средств с моторами Славянка . В том числе Т5 транспортер , занявший первое место на этапе электромарафона Львов - Монте Карло , электромотоцикл Днепр , установивший рекорд на озере Бонневиль .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69348Повідомлення 11 лист 2018, 12:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Litvin писав(ла):
Дуюнов - инженер, энтузиаст даже где-то и изобретатель, хотя не он изобрел совмещенные обмотки, но он их популяризировал в среде самодельщиков. Но не инженеры создают производства, а менеджеры. То же и с патентами. Инженер не знает всей этой кухни, за него это делают другие. Вот и там уже который год идет эта возня, а он просто лицо, которое другие используют, чтобы добывать деньги. Но он и сам не против этого, столько лет переливают из пустого в порожнее, то колобки, то электроинструмент на асинхронниках. Что будет следующим?


Не все так как предоставляется:
Есть интересный материал про систему Славянка
http://www.techno-oil.org/08.html

Цитата:
Выводы:
Проект асинхронные электродвигатели с совмещенными обмотками (АДСО) имеет обширные рынки в РФ и за рубежом в соответствии с IEC 60034-30.
Для доминирования на рынке асинхронных двигателей с совмещенными обмотками требуется строительство завода с годовой программой - 2 млн. двигателей и 500 тыс. шт. преобразователей частоты (ПЧ) в год.
Номенклатура продукции завода, тыс. шт.:
• АДСО автомобильные 1,5- 55 кВт /100
• АДСО велосипедные 0,1-5,5 кВт /150
• АДСО для колясок инвалидных 0,1-2,5 кВт /50
• АДСО электромеханических вибраторов 1-12 кВт /500
• АДСО электропогрузчиков 3,0-22 кВт /50
• АДСО лифтовые 3-18 кВт /30
• АДСО электроинструмента 3-22 кВт /300
• АДСО прочие /800
• ПЧ 50, 100, 200 и 400 Гц в ассортименте /500


в нем про Дуюнова и его моторе-колесе в помине ничего нет.
Если нефте-газ провел исследования, значит не выпустит уже этого.
думаю все прояснится позже. но АС моторы не будут доминировать, так как и другие типы моторов развиваются, вопрос доступности и ремонтопригодности.

В России куда есть интересней проект с уже отработанной технологией -моторы Корнилова,
Зображення

Цитата:
ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:
Высокие массогабаритные характеристики.
Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.
Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения
Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.
Разгон и торможение с необходимым ускорением.
Реверсирование.
Самоторможение.
Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.
Отсутствие механического коммутатора.
На роторе отсутствует обмотка.
Малое количество меди.
Высокая ремонтопригодность.
И превосходит ВИД по таким техническим параметрам, как:
Высокая экономичность;
Высокая удельная мощность;
Низкое напряжение питания, что дает возможность работы от аккумулятора;
Отсутствие тепловыделения.

но они подорвут именно энергетический баланс и производственные затраты навязываемый потребителю.

Чем интересен проект Славянка производителю, первое гарантированный отбор энергии, стоимость контроллеров и пыль в глазах у обывателя. Вроде прорывные технологии со старыми затратами у того же лузера потребителя. Увод от магнитов, тоже конкуренция на этот сегменте рынка.
Чем интересен потребителю?, при том что его загоняют в отсутствие выбора.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69351Повідомлення 11 лист 2018, 15:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Я не являюсь , к сожалению, инвестором проектов Дуюнова , хотя абсолютно в них уверен


это не к сожалению, это к счастью. :)
И к тому же , нужно различать финансовую составляющую этого проекта
, от инженерной, это не одно и тоже.
И скорее всего, ваша уверенность относится именно к инженерной части.

На мой взгляд , лохотронство заключено в ряде характерных признаков--
регистрация фирмы под разными именами, Соларгрупп, Совелмаш, АСиПП,Солармоторс,итд, а главное - регистрация - Республика Вануату.
Денежные переводы непонятным получателям, вплоть до на непонятные банковские карты физлиц.
Никаких бумажных подтверждающих документов при этом естессно не выдается.

Не-е, лично я в такие игры не играю.
А вложившимся ""инвесторам" , остается только посоветовать каждый день проговаривать знаменитую фразу Буратины- кекс-пекс-фекс :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69922Повідомлення 19 лист 2018, 09:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сравнение классики и Славянки в лаборатории Дуюнова .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group