Поточний час: 31 лип 2025, 23:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69916Повідомлення 19 лист 2018, 07:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Каменское
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: Электровелосипед 1800 ватт + мелкий 350 ватт
Второй вариант точно некатит, потребление вичитаеться с генерации.
За таких жуликов могут лавку всем прекрыть


Востаннє редагувалось JT2833 19 лист 2018, 11:42, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69918Повідомлення 19 лист 2018, 08:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
irde писав(ла):
Заряжаем ее ночью , по тарифу 05 , тоесть 90 коп/кВтЧ,

интересная идея :bravo: но панельки то все равно прийдеться ставить :ugly:

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69919Повідомлення 19 лист 2018, 08:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вы думаете, что сие не просчитывается у энергетиков?
Можете описать как происходило аудиторское обследование генерирующих мощностей для расчетов при подписании договора. И как и е показатели туда вносились. А то умники похоже далеки от энергетики.
Насчет БТГ так утилизация солнечного света через полупроводниковый захват, а по сути "радианта" лучистой энергии это разновидность БТГ. Вы не верите в системы замкнутого типа, и усилители мощности с СОР больше единицы, так это пока не прикоснешься, там тоже нет чудес, а чистейшая электродинамика и электромеханика.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69925Повідомлення 19 лист 2018, 09:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
JT2833 писав(ла):
Второй вариант точно накатит,

не совсем вас понял ,что и куда накатит?

JT2833 писав(ла):
потребление вичитаеться с генерации.

Тоесть, ночной тариф для зеленого энергетика не существует?
Goga65 , пож , уточните сей момент, что в договоре написано,
На том сайте об этом нислова.

Ну если это действительно так , то остается только первый вариант или комбинированный.
Но я вас к нему не призываю, я только указываю на его существование.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69927Повідомлення 19 лист 2018, 09:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Вы не верите в системы замкнутого типа, и усилители мощности с СОР больше единицы, так это пока не прик
Ракарский, кыш в свой курятник, :D
Тут практики разговаривают, а вы со своими бтг только лишь триндеть и умеете.
Предложили бы человеку свою установку

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69947Повідомлення 19 лист 2018, 12:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 184 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Уважаемый практик, следите за своими выражениями!

По вопросу: тарифная сетка день-ночь учитывается только в случае превышения потребления над генерацией. Когда генерации больше, Вам платят за проданные киловатты. Все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69954Повідомлення 19 лист 2018, 13:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
BUg писав(ла):
Уважаемый практик, следите за своими выражениями!


во первых -это юмор, я же смайл поставил,а шутить на форуме не запрещено.

Во вторых - а какое еще может быть отношение к человеку не отвечающему за свои слова? К балаболу и пустозвону?

Только как к шуту .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69976Повідомлення 19 лист 2018, 20:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 683
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
irde писав(ла):
Goga65 , пож , уточните сей момент, что в договоре написано,
На том сайте об этом нислова.

Зеленый тариф-это разница между генерацией и потреблением и он не зависит от времени суток.
Вместо провода от соседа имеется существующая СЭС(которой уже пару лет пользуюсь https://www.youtube.com/watch?v=7EI96weL3lY ),постараемся ее использовать по полной,а с 5КВт мах генерировать,но это все при наличии солнышка,а пока зима - помогаем жить Ахметову...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#69990Повідомлення 19 лист 2018, 23:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
опять я ничего не понял,
тут вы говорите
Goga65 писав(ла):
Зеленый тариф-это разница между генерацией и потреблением и он не зависит от времени суток.


А на http://electricmobile.org.ua
говорите что ночной\дневной тариф вам оставили.

Цитата:
из сети я беру энергию как и брал(день 1,68грн ночь 0,9грн.)


Вы еще больше все запутали,
или сами еще не поняли , что у вас с тарифами?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70083Повідомлення 21 лист 2018, 18:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 683
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
irde писав(ла):
опять я ничего не понял,

Ребята,я не знаю как вам обьяснить,читайте сайт https://alteco.in.ua/economics/zelenyj- ... rrEALw_wcB

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70091Повідомлення 21 лист 2018, 20:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Goga65 писав(ла):
Ребята,я не знаю как вам обьяснить,читайте сайт https://alteco.in.ua/economics/zelenyj- ... rrEALw_wcB

Ну почитал, там написано -
""Если электроэнергии произведено больше, чем сами потребили – местная электросеть обязана оплатить разницу (т.е. не всю произведенную), вне зависимости от ее объема, по ставке «зеленого» тарифа. В случае если потребление превышает производство – потребитель оплачивает разницу (а не всю потребленную), по тарифу, установленному для населения в данной местности.
"""""

о ночном тарифе тут ни слова, а он ведь должен быть, ночью панели отдыхают , а потребление есть, холодильник, обогреватели, бойлер....

Последняя строчка вроде бы проясняет ситуацию, но непонятно что значит
""по тарифу, установленному для населения в данной местности.""

Goga65, текст вашего договора в разделе Тарифы, почитайте что написано, ну неужели это так сложно сообразить?
В конце концов ,неужели вас самих не интересует сколько и за что вы платить будете?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70113Повідомлення 22 лист 2018, 08:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
Ну почитал, там написано -
""Если электроэнергии произведено больше, чем сами потребили – местная электросеть обязана оплатить разницу (т.е. не всю произведенную), вне зависимости от ее объема, по ставке «зеленого» тарифа. В случае если потребление превышает производство – потребитель оплачивает разницу (а не всю потребленную), по тарифу, установленному для населения в данной местности.


Вот тут, небольшая заминка. не может быть чтобы не было ограничений для физ лиц, т.к. для юр.лиц другая сетка и другие договора.
Ранее было ограничение 10 кВт генерирующих мощностей. планку повысили до 30 кВт.
То есть данный пункт должен стоять в рамках, и эти рамки должны определяться другими пунктами, про которые в матрице договора "сто пудово" нет, они должны быть в реальном договоре. Если их нет можно иметь свою вторую станцию чисто автономную для своих потребностей.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70116Повідомлення 22 лист 2018, 08:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 683
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
irde писав(ла):
Goga65, текст вашего договора в разделе Тарифы, почитайте что написано, ну неужели это так сложно сообразить?
В конце концов ,неужели вас самих не интересует сколько и за что вы платить будете?

Будет оплата - раскажу.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70124Повідомлення 22 лист 2018, 11:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Goga65 писав(ла):
Будет оплата - раскажу.

спасибо, жду с нетерпением.

Я почему так настойчиво интересуюсь,
В селе родственник живут, прошел путь от качеров с ротовертами до мачты в виде креста, с облепленной комповыми кулерами в качестве ветрогенераторов.
Выбросил кучу денег Мои доводы в бесперспективность всего этого игнорировал, естессно получил пшик.

Теперь у него новая фишка, СЭС.
Но теперь он уже советуется со мной :D .
А я че, - я теоретик а не практик.
Прежде чем ему что то советовать , хочу сам разобраться.

Переговорил с несколькими установщиками СП,
Самый лучший вариант получения дохода ,
оформить два ввода, ну допустим один на дом с обычным счетчиком,другой ввод на гараж с двунаправленным счетчиком и СЭС.
Это позволит пользоваться домовым потребителям по обычному тарифу ,
а всю зеленую энергию гнать на продажу.
Это не криминально, такие варианты установки уже были в их практике.
В таком случае самоокупаемость в разы быстрее получается, и в этом действительно есть смысл.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#70132Повідомлення 22 лист 2018, 12:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 433 Подякували 615
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD
irde писав(ла):
Переговорил с несколькими установщиками СП,
Самый лучший вариант получения дохода ,
оформить два ввода, ну допустим один на дом с обычным счетчиком,другой ввод на гараж с двунаправленным счетчиком и СЭС.
Это позволит пользоваться домовым потребителям по обычному тарифу ,
а всю зеленую энергию гнать на продажу.
Это не криминально, такие варианты установки уже были в их практике.
В таком случае самоокупаемость в разы быстрее получается, и в этом действительно есть смысл.

Если у вас гараж будет иметь все документы для получения техусловий на подвод электроэнергии, (а это не возможно) тогда и можно поставить счетчик. А так это пустые фантазии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group