budivelnik писав(ла):
По пораді vpa взяв матізівські задні пружини , правда взяв нові не заморочувався і так як вони вищі від рідних , просто зняв і поклав в гаражі прокладу ( верхню резинову, там їх дві)
Виктор, пружины будут стучать без резинового демпфера. Можно или обрезать пружины Матиза в длину родных, или стянуть новые пружины винтовыми стяжками для установки, но резина между кузовом и пружиной должна быть.
budivelnik писав(ла):
Вилізла перша проблемка - праве переднє на 15 мм зміщене до заду ( виміряв відстань між осями передніх/задніх коліс справа і зліва ) , тому в максимальному вивороті тре по ребру арки
Это нужно срочно устранить, вероятно, больший, чем у меня расход энергии связан с этим дефектом, подогнут поперечный рычаг или изношен сайлентблок тяги стабилизатора.
budivelnik писав(ла):
Це нормально коли пониження температури до мінуса приводить до мінус 20% ємності ( нагадаю в мене януса . яка ніби не повинна так реагувати на мінус1-3 , так як має режим працездатності в мінус 5-20)
К сожалению, нормально, если нет других причин потери емкости ячейками - перезаряд, длительное нахождение в полностью заряженном состоянии и т.д. Как минимум, при понижении температуры растет внутреннее сопротивление, увеличивается просадка напряжения под нагрузкой, что и приводит к падению емкости и пробега, плюс затраты энергии на обогрев, увеличение вязкости масла в коробке передач, все приводит к снижению пробега.
Ячейки Yuasa позволяют заряд сниженным зарядным током при отрицательных температурах, что противопоказано любым другим литий-ионным батареям из за сильной деградации, но законы химии о замедлении реакций при снижении температуры действуют и на них. Выход - делать подогрев батареи.