Поточний час: 03 серп 2025, 01:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72522Повідомлення 02 січ 2019, 12:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 255 Подякували 139
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Litvin писав(ла):
Renegate писав(ла):
Litvin писав(ла):
Так а какой смысл заряжаться от солнца, если эта система предназначена для продажи задорого энергии в сеть? А зарядка задёшево по ночному тарифу.

Не у всех.
Я ничего в сеть не продаю.

Так соберите на нужное напряжение панели и заряжайте на прямую.
У меня так прямо на машине стоят солнечные панели и заряжают штатную батарею. Без контроллера, прямо в проводку подключил, и двумя диодами развязал, чтоб ночью панели не становились потребителями.

Немного страшно звучит - ничего что с панели приходит примерно 18В (12в панель) ?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72526Повідомлення 02 січ 2019, 13:34 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
18 вольт - это напряжение холостого хода. При подсоединеии к батарее напруга проседает к 12. А так как заявленная мощность панелей 15 ватт, а реальная 7-8, то выше 14,5 вольт на батарею никогда не приходило, даже на самом ярком солнце. Свинец имеет большую разницу между напряжением заряда и напряжением 100% заряженности, поэтому ему эти панельки, только как компенсация саморазряда и потребителей типа сигнализации и гпс-трекера. Сейчас поставил титанат, посмотрим летом, как будет с ним работать, возможно надо будет перекоммутировать или снять или поставить контроллер. Перекоммутация несложная, у меня 15 панелей по 6 вольт 1 ватт, собраны три последовательно и пять параллельно. Хотя на титанат надо просто понижайка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72533Повідомлення 02 січ 2019, 15:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 683
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
Litvin писав(ла):
... у меня 15 панелей по 6 вольт 1 ватт, собраны три последовательно и пять параллельно.

Вы про какую АКБ ? - речь шла про заряд силовых АКБ (165в 120А/ч)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72535Повідомлення 02 січ 2019, 15:49 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Litvin писав(ла):
18 вольт - это напряжение холостого хода. При подсоединеии к батарее напруга проседает к 12. А так как заявленная мощность панелей 15 ватт, а реальная 7-8, то выше 14,5 вольт на батарею никогда не приходило, даже на самом ярком солнце. .

Нет, рагу из зайца -не дрянь. Вы просто не умеете его готовить.
Если заявленная мощность 15 ватт, то хотя бы 14 должны поступать. Посмотрите на графики от Дяди Васи на предыдущей странице. Вы работаете на правой падающей ветви характеристики. Другими словами, просто перегружаете панель по току, напряжение падает и мощность тоже.
Панель с нагрузкой нужно согласовать через стабилизацию выходного напряжения попутно с работой в точке отдачи максимальной мощности.
Это эффективно делается несложным импульсным стабилизатором с некоторыми особенностями в петле регулирования.
Еще раз все солнцепоклонники, попробуйте ясно понять что нужно сделать для эффективной работы солнечной панели.
Не надо пока заморачиваться пока КАК это сделать. Есть уже проработанная технология.
Правда единичная мощность модуля порядка 200-250 ватт, не более, пока. Ограничения чисто технологические , более мощное не на чем испытывать. Но такие модули можно просто параллелить и иметь на выходе практически любое потребное напряжение, независимо от типа панели и ее освещенности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72537Повідомлення 02 січ 2019, 17:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 255 Подякували 139
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Litvin писав(ла):
18 вольт - это напряжение холостого хода. При подсоединеии к батарее напруга проседает к 12. А так как заявленная мощность панелей 15 ватт, а реальная 7-8, то выше 14,5 вольт на батарею никогда не приходило, даже на самом ярком солнце. Свинец имеет большую разницу между напряжением заряда и напряжением 100% заряженности, поэтому ему эти панельки, только как компенсация саморазряда и потребителей типа сигнализации и гпс-трекера. Сейчас поставил титанат, посмотрим летом, как будет с ним работать, возможно надо будет перекоммутировать или снять или поставить контроллер. Перекоммутация несложная, у меня 15 панелей по 6 вольт 1 ватт, собраны три последовательно и пять параллельно. Хотя на титанат надо просто понижайка.

Какое-то извращение, а не панели. Наверно самоделки?
У меня холостой ход 36-36,5В летом. Под нагрузкой меньше 31В небыло. А зимой в солнечный день ХХ был 41В. Контроллеры заряда были такие горячие, что нельзя было рукой прикоснуться. Срабатывала термозащита. Поставил на них вентиляторы и получше (и для лета неплохо).
При перезаряде аккумуляторы умирают очень быстро. Стартерные вообще - 2 месяца и труп. Но вам конечно виднее.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72539Повідомлення 02 січ 2019, 18:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Конечно виднее. Вот эти батареи, в конце видео.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72541Повідомлення 02 січ 2019, 19:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 683
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
Goga65 писав(ла):
Litvin писав(ла):
... у меня 15 панелей по 6 вольт 1 ватт, собраны три последовательно и пять параллельно.

Вы про какую АКБ ? - речь шла про заряд силовых АКБ (165в 120А/ч)

Видать вы форум читать не умеете :maul: ...но благо хоть один чел показал на деле а не в разговорах :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72546Повідомлення 02 січ 2019, 19:36 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Goga65 писав(ла):
Litvin писав(ла):
... у меня 15 панелей по 6 вольт 1 ватт, собраны три последовательно и пять параллельно.

Вы про какую АКБ ? - речь шла про заряд силовых АКБ (165в 120А/ч)

Так я и предлагаю на такое напряжение и собирать. Например надо 165, то четыре панели на 24 и одну на 12 вольт. - это будет цепь из последовательно соединенных элементов на 162-165 вольт на ХХ. У меня просто собрано на меньшее в десять раз напряжение. И всё работает. Батарея ионисторов или аккумуляторов заряжается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72549Повідомлення 02 січ 2019, 20:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 255 Подякували 139
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Не понятно с какой целью были ваши сообщения, если изначально был вопрос о прямой зарядке ВВБ электромобиля.
Также страшно представить сколько надо махаться со сборкой солнечной электростанции из ваших элементов. Насколько я понял выдающих всего примерно 2.5А с каждого при напряжении 6В. И зачем этим заниматься при наличии готовых изделий в свободном доступе на 250-310Вт (примерно ХХ 36в и ток 8-9А).
Лично как по мне - бессмысленная идея.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72550Повідомлення 02 січ 2019, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Ну не тупите, ага? Я показал на примере малой батареи и малых панелей, ниже написал
Цитата:
Например надо 165, то четыре панели на 24 и одну на 12 вольт. - это будет цепь из последовательно соединенных элементов на 162-165 вольт на ХХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72551Повідомлення 02 січ 2019, 21:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
ХХ - это не рабочее напряжение, и заряжать оно не будет! :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72552Повідомлення 02 січ 2019, 21:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 255 Подякували 139
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Litvin писав(ла):
Ну не тупите, ага? Я показал на примере малой батареи и малых панелей, ниже написал
Цитата:
Например надо 165, то четыре панели на 24 и одну на 12 вольт. - это будет цепь из последовательно соединенных элементов на 162-165 вольт на ХХ.

Вы предлагаете напрямую коммутировать постоянку в 165В при токе 30-40А?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72553Повідомлення 02 січ 2019, 21:30 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Renegate, да. Дядя Вася, ну мою же батарею заряжает. Почему же не будет высоковольтную заряжать? В чем отличие? Просто масштаб увеличится. Это такая же батарея последовательно соединённых аккумуляторов и такая же батарея последовательно соединенных солнечных панелей. Или у меня каким-то святым духом идет зарядка, а не от солнца?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72555Повідомлення 02 січ 2019, 21:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как только напряжение АКБ при зарядке превысит точку максимальной отдачи СБ, то ток начнет резко падать, вплоть до ноля. Если это стартерная АКБ, то особенности СКА немного нивелируют эту неприятность, а вот с литием этот номер не пройдет - зарядится примерно до половины, а дальше будет тянуть кота за хвост, и полностью не зарядит никогда...

Получается совершенно неэффективное использование панелей, уж лучше тогда двойное преобразование!


Додаткові файли:
СБ_.jpg
СБ_.jpg [ 133.96 КБ | Переглядів: 4440 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72556Повідомлення 02 січ 2019, 22:02 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 129 Подякували 200
Будем поглядеть летом. Свинец я окончательно выбросил


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group