irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь)
......................................................................................................................
ДядяВася писав(ла):
Нельзя обо всем судить по велосипедам.
ДядяВася писав(ла):
и убедиться, что потребление может расти, а расход падать!
Вот для этого я и хочу видеть результаты заездов машинок, где вы покажите по приборам , когда с увеличением скорости у вас растет потребление ( Вт ) , но расход ( ВтЧ \км ) при этом падает.
Хитрите, коллега? ....Не получится. Да и показывали не раз, и обсуждали
и на этом форуме, и Vic 21 но Эл.транспорте, при тестировании переделанных
на Славянку "Твизи" . Да и надо ли ЭТО демонстрировать , именно ВАМ ?
Вас , всё равно не убедить, вы же не зря хотите увеличивать скорость с 50кмч
до 80 ! , чтобы получить нужный Вам результат, но , не с 10 кмч до кмч до 30 кмч , для убедительного опровержения. ...........................................
.......Дальше, не для "ирде" , а сомневающимся, объясню: каждый мотор имеет
наивысший КПД только на оптимальных оборотах. Так с понижением скорости ТСа, оборотов его мотора и потребления энергии , пропорционально скорости и нагрузке, на минимальных оборотах при минимальном КПД, и минимальном ПОТРЕБЛЕНИИ энергии
РАСХОД энегрии на 1 км
возрастает !
Где-когда и насколько- зависит от ТТХ мотора , его оптимальных оборотов и КПД. А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится, А расти начнёт только после 50 -55 кмч.