irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь)
......................................................................................................................
ДядяВася писав(ла):
Нельзя обо всем судить по велосипедам. 
ДядяВася писав(ла):
и убедиться, что потребление может расти, а расход падать! 
Вот для этого  я и  хочу видеть результаты заездов машинок, где вы покажите по приборам , когда с увеличением скорости у вас растет потребление ( Вт ) , но   расход ( ВтЧ \км ) при этом падает.
      Хитрите,  коллега?   ....Не получится.    Да и показывали не раз, и обсуждали
 и на этом форуме, и  Vic 21  но Эл.транспорте, при  тестировании переделанных 
на Славянку "Твизи" .   Да и надо ли ЭТО демонстрировать , именно ВАМ ?
   Вас , всё равно не убедить, вы же не зря хотите увеличивать скорость с 50кмч 
до 80 !  , чтобы получить нужный Вам результат, но , не с 10 кмч до  кмч до 30  кмч ,  для убедительного опровержения. ...........................................
.......Дальше, не для "ирде" , а сомневающимся,  объясню:  каждый мотор имеет 
 наивысший КПД только на оптимальных оборотах.    Так с понижением  скорости ТСа, оборотов его мотора и потребления энергии , пропорционально скорости и нагрузке,  на минимальных оборотах при минимальном КПД, и минимальном ПОТРЕБЛЕНИИ энергии 
 РАСХОД энегрии на 1 км  
возрастает !
    Где-когда и насколько- зависит от ТТХ мотора , его оптимальных оборотов и КПД.     А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится,  А расти начнёт только после 50 -55 кмч.