ivsem писав(ла):
Катал на двух редукторниках 350 ватт. Передний холостой ход 55 км/час, задний холостой ход 40 км/час.
Ну не понравилось мне. В итоге заменил задний редукторник на имеющийся в наличии DD 1000 ватт с холостым ходом 54 км/час.
В моем случае у обоих редукторников холостой ход около 70 км/ч, поэтому удавалось разогнатся по ЖПС до 60+ пригнувшись для лучшей обтекаемости. Брал специально самые оборотистые что мог найти.
jan4511 писав(ла):
Мощный, это от скольки ? 1-1,5-3 кВт и с контроллером на сколько ампер и вольт в вашем понимании ?
Мощный, это стольки скольки хватает для резких ускорений, езды в потоке, и езды в имеющиеся горки не снижая скорости. По мне (для моей местности) минимум от киловатта (я вливал до 50А при 48 батарее). Но сколько бы там ни было, эта гиря весом 7+ кг в колесе делает из велобайка трактор, вне зависимости от дальнейшего роста мощности, потому как такая неподрессоренная масса уже критична особенно для наших непредсказуемых дорог (прийдется брать мопедный обод и такие же спицы, потом покрыху, в итоге уже совсем трактор, и все равно это полумеры).
Вот зацените к примеру моё колесико с широким ободом и мопедными спицами, (стоковые спицы полопались, стоковый обод дал трещину в районе спиц, и вмятины от пробивания)
Додаткові файли:
proxy (8).jpg [ 92.65 КБ | Переглядів: 7506 ]
весит колесо в сборе 10.5 кг. , мотор киловатный конхис (натянуто 2 жестких покрыхи, так как одна прокалывалась, и если не перекачивать пробивалась до обода, а на перекачаной едешь уже как на гусеничном тракторе, не смотря на подвеску)
Неподрессоренную массу можно успокоить только увеличенной подрессоренной (например емкой батареей), но эта гонка масс еще сильнее приближает к трактору.
Все что утяжеляет колеса (неподрессоренную массу, смещает байк от самолета к трактору)
Думаю что если бы не такое тяжеленное колесо, то может и рама этого велика пополам бы не луснула (нагрузки торсионные были мама не горюй, когда по бездорожью гонял, думал на танке, а оказалось хлипкий трактор).