Поточний час: 31 лип 2025, 23:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 478 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#74998Повідомлення 16 лют 2019, 00:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
elektrod, ну так отмотай тред подальше назад и напомнись что Я самый что ни на есть нищебродский вариант уже присоветовал (и по мотору и по банкам). Но бюджетный это не нищебродский, товарищу надо объяснить какие у него есть варианты и за какие деньги, и ты в этом тоже преуспел. Ты же сам ему
elektrod писав(ла):
...мотор лучше 500 ватт от веолы, передний редукторник,

Который (я не поленился посмотрел) дороже на штукарь чем цена моего двухконфига вместе с контроллерами.
Так кто из нас тут бюджетную связь с реальностью потерял, и адэкватность в придачу выкладывая в качестве аргумента дорогущий фэтбайк, ты бы еще джип полноприводный выложил. Давай уже не гипертрофимруй, это моя фишка.

Цитата:
в тему, а каяк электрифицирован???

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=82&t=1432,
я приписками не занимаюсь.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75001Повідомлення 16 лют 2019, 00:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
да зацепил я тебя, злой ты какой то, и не толерантный, а 500 ватник можнно договориться, и взять по оптовой цене, а видео из рашки, оттуда ничего не вытащиш,как наглядное пособие,для сравнения. :pfeil: :idee:


Востаннє редагувалось elektrod 24 лют 2019, 13:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75004Повідомлення 16 лют 2019, 01:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
-=TRO=- писав(ла):
ivsem писав(ла):
Катал на двух редукторниках 350 ватт. Передний холостой ход 55 км/час, задний холостой ход 40 км/час.
Ну не понравилось мне. В итоге заменил задний редукторник на имеющийся в наличии DD 1000 ватт с холостым ходом 54 км/час.

В моем случае у обоих редукторников холостой ход около 70 км/ч, поэтому удавалось разогнатся по ЖПС до 60+ пригнувшись для лучшей обтекаемости. Брал специально самые оборотистые что мог найти.

jan4511 писав(ла):
Мощный, это от скольки ? 1-1,5-3 кВт и с контроллером на сколько ампер и вольт в вашем понимании ?

Мощный, это стольки скольки хватает для резких ускорений, езды в потоке, и езды в имеющиеся горки не снижая скорости. По мне (для моей местности) минимум от киловатта (я вливал до 50А при 48 батарее). Но сколько бы там ни было, эта гиря весом 7+ кг в колесе делает из велобайка трактор, вне зависимости от дальнейшего роста мощности, потому как такая неподрессоренная масса уже критична особенно для наших непредсказуемых дорог (прийдется брать мопедный обод и такие же спицы, потом покрыху, в итоге уже совсем трактор, и все равно это полумеры).
Вот зацените к примеру моё колесико с широким ободом и мопедными спицами, (стоковые спицы полопались, стоковый обод дал трещину в районе спиц, и вмятины от пробивания)
Додаткові файли:
proxy (8).jpg

весит колесо в сборе 10.5 кг. , мотор киловатный конхис (натянуто 2 жестких покрыхи, так как одна прокалывалась, и если не перекачивать пробивалась до обода, а на перекачаной едешь уже как на гусеничном тракторе, не смотря на подвеску)
Неподрессоренную массу можно успокоить только увеличенной подрессоренной (например емкой батареей), но эта гонка масс еще сильнее приближает к трактору.
Все что утяжеляет колеса (неподрессоренную массу, смещает байк от самолета к трактору)
Думаю что если бы не такое тяжеленное колесо, то может и рама этого велика пополам бы не луснула (нагрузки торсионные были мама не горюй, когда по бездорожью гонял, думал на танке, а оказалось хлипкий трактор).

-Никаких дешёвых конфигов кроме тупого текста не нашёл.Объясни как можно - Неподрессоренную массу можно успокоить только увеличенной подрессоренной - масляные амортизаторы не пробовал ставить?Где конфиги ссылки? :hilfe:
Пользуйтесь спойлерами.А пока предупреждение за излишнее цитирование


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75008Повідомлення 16 лют 2019, 01:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
elektrod писав(ла):
Объясни как можно - Неподрессоренную массу можно успокоить только увеличенной подрессоренной - масляные амортизаторы не пробовал ставить?

Читаем для начала хоть вики, потом думаем.
Цитата:
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегчённые диски и покрышки.

elektrod писав(ла):
Где конфиги ссылки?

В соседней теме, там товарищ то же мегабюджет собирает, вот я темки и попутал, но ты же мне этого не простишь(текст ему видите ли тупой).
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=72826#p72826
Цитата:
Для полной бюджетности сейчас полно бэушных МК с европы по цене 1000-1500 гривен. Контроллер 10 баксов из китая с доставкой.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75029Повідомлення 16 лют 2019, 11:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
в нашем электровело случае это непройдёт-есть конкретное мотор колесо от него не уйдёш+спицы усиленные+две покрыхи и не какое вики не поможет читай не читай. По остальному всё прощаю,живи с миром в плену своих заблуждений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75031Повідомлення 16 лют 2019, 12:17 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
elektrod,я вообще от цепей ушел и не жалею.
И общайся нормально,я тебе не пацан со двора....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75035Повідомлення 16 лют 2019, 13:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
elektrod писав(ла):
как можно - Неподрессоренную массу можно успокоить только увеличенной подрессоренной - масляные амортизаторы не пробовал ставить

В определенной мере , так и есть.
Во всяком случае , на моем личном конфиге это подтверждается.
Еду без загрузки - по дороге типа "стиральной доски " , зад подпрыгивает , а колесо отрывается от дороги.
А если загрузить 10 кг в рюкзак и 15 на багажник , то по той же дороге идет как танкер по волнам , только слегка качаясь.
Амортизаторы у меня правильные , масляные , с демпфером.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75037Повідомлення 16 лют 2019, 13:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если аморты сдвинуты назад,как на мото,все прекрасно работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75039Повідомлення 16 лют 2019, 14:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
elektrod писав(ла):
в нашем электровело случае это непройдёт-есть конкретное мотор колесо от него не уйдёш+спицы усиленные+две покрыхи и не какое вики не поможет читай не читай....

Все давно проверено не только в теории, но и на практике, а своей манерой спорить отрицая очевидное, ты только показываешь какой ты на самом деле "специалист".

Я когда вел с тем колесом грузил (вез три плиты по 7 кг каждая и тиски), вел с этим конкретным колесом плыл как лайнер по волнам, вот и irde пишет про такой же опыт. Я когда батарею на руль вешаю, тот же эффект, вилка работает как мегаплюшь и никакой тряски в руки. Учится никогда не поздно, а то непонятно каких ты там 400 велов насобирал с такими познаниями (правильная развесовка, это неше все).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75054Повідомлення 16 лют 2019, 18:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
http://uabike.com.ua/product/eos-24/-велик заводской, как вам его цена?А как вам его развесовка?Правильная или нет?Или другой пример-(из жизни) приходит заказчик(а заказчик почти всегда прав)и приносит задний мотор-акум 25 ампер, литий 60 вольт, багажник консольный с подпорами, вел дамская рама и сам весит 130 кг всё было смонтировано ездит до сих пор,и кто и что может сказать про развесовку??? Как на мой взгляд велы бывают с передним или задним мотором,с мид драйвом-аккумы размещают-впереди (и)или в раме, (и)или сзади на багажнике {O_0} и потребителю глубоко начхать на развесовку, тут некоторые путают велы с самолётом {--\/--} там важен центр тяжести.80% веса может быть на передке или сзади велу всё равно-ехать будет,мне не вериш, посмотри продукцию мировых производителей https://www.youtube.com/watch?v=gzlFNdKl1B0 -всё впереди https://www.youtube.com/watch?v=Qynjz4xbfwg -всё сзади - повышайте кругозор шура (вкл ч. ю.)


Востаннє редагувалось elektrod 16 лют 2019, 19:25, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75056Повідомлення 16 лют 2019, 19:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Правильная или нет-она не обнаружена...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75057Повідомлення 16 лют 2019, 19:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
она не нужна,-- спецам-конструкторам(заводским,не самолётным) по барабану-гаражники-по сложным формулам на крутых компах веду кропотливую роботу по просчёту развесовки. :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75058Повідомлення 16 лют 2019, 19:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
-=TRO=- писав(ла):
elektrod писав(ла):
в нашем электровело случае это непройдёт-есть конкретное мотор колесо от него не уйдёш+спицы усиленные+две покрыхи и не какое вики не поможет читай не читай....

Все давно проверено не только в теории, но и на практике, а своей манерой спорить отрицая очевидное, ты только показываешь какой ты на самом деле "специалист".

Я когда вел с тем колесом грузил (вез три плиты по 7 кг каждая и тиски), вел с этим конкретным колесом плыл как лайнер по волнам, вот и irde пишет про такой же опыт. Я когда батарею на руль вешаю, тот же эффект, вилка работает как мегаплюшь и никакой тряски в руки. Учится никогда не поздно, а то непонятно каких ты там 400 велов насобирал с такими познаниями (правильная развесовка, это неше все).

для таких перевозок, по логике вещей, применяют прицепы(могу уступить один недорого) {HNY} - что то наподобие


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75061Повідомлення 16 лют 2019, 20:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
https://ecotechnica.com.ua/transport/23 ... egogo.html пример развесовки пустой-60% зад, гружёный-95% зад,- другой пример-пустой-20% перёд, гружёный-70% перёд, развесовка по барабану https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... 5c76a500ed


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75102Повідомлення 17 лют 2019, 11:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1089
Мій електротранспорт: >
elektrod, да понятно уже с тобой все
Ты считаешь : Если ты проблему не знаешь и при сборке не учитываешь, значит она не существует. И эту "истину" ты готов доказывать с пеной у рта как упертый сам знаешь кто.
И пофик на законы физики, твоим четырехстам бабушковозам они не нужны, как клиент сказал так и делаешь, ему сравнивать не с чем, ты ж не инженер, ты ремесленик, тебе простительно, вот твоя позиция:
elektrod писав(ла):
...потребителю глубоко начхать на развесовку.... всё равно-ехать будет...

собираем абы ехало

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 478 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group