Поточний час: 20 черв 2025, 14:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
#76107Повідомлення 01 бер 2019, 15:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Да можно добавить и родную вилку. Вопрос сколько можно взять денег за этот комплект, чтобы добавить денег и купить аккумулятор.
Колесо там 12" и резина в комплекте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76108Повідомлення 01 бер 2019, 15:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
zloitapok писав(ла):


Оффтоп
Здорово что в Запорожье развивается электространспорт, а то у нас город аутсайдер по сравнению с Тернополем, Львовм, Киевом и т.д.
Желаю удачи с проектом :)

Спасибо большое :) стараемся. Заболел этой темой давно, но вот только начал воплощение в жизнь. При этом тех.знания есть и есть тех.база было бы желание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76109Повідомлення 01 бер 2019, 15:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
И ещё в продолжение темы - зарядное планирую собирать сам (получиться дешевле и хобби забывать нельзя) схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76110Повідомлення 01 бер 2019, 17:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Androntii писав(ла):
зарядное планирую собирать сам...
схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru

Можно поподробнее или ссылочку на первоисточник. Тоже делаю зарядное самостоятельно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76118Повідомлення 01 бер 2019, 20:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
igo61 писав(ла):
Androntii писав(ла):
зарядное планирую собирать сам...
схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru

Можно поподробнее или ссылочку на первоисточник. Тоже делаю зарядное самостоятельно.

Вот ссылка на зарядное https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 4.0#topmsg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76465Повідомлення 06 бер 2019, 20:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
В комплекте прибыло - БМСка от Ярослава 24S. С почты забрал посылку с Али, а в ней сигналка на 60-72 вольта. В итоге остаётся - ВАТТметр и сам аккум, а ещё и зарядка под него (всё ни как не собирусь сесть и начать собирать) :roll: Ещё в планах добавить ярких светодиодов в повторители поворотов, родные повторители очень слабо светят, в прошлом году было пару инцидентов на дороге из-за них.


Додаткові файли:
IMG_20190306_202246.jpg
IMG_20190306_202246.jpg [ 439.23 КБ | Переглядів: 7209 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76466Повідомлення 06 бер 2019, 20:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Выложил свой старый комплект на продажу, что-то нет особого интереса к нему (видно поставил большую цену), а акум хочется новый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76471Повідомлення 06 бер 2019, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков-Купянск
Дякував (ла) 11 Подякували 13
Хочу електротранспорт: Fiat 128
Конечно много, вольтовский вариант на 1000вт мотор+контролер выйдет 5500, а ты 9 поставил.

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76473Повідомлення 06 бер 2019, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
leocom51 писав(ла):
Конечно много, вольтовский вариант на 1000вт мотор+контролер выйдет 5500, а ты 9 поставил.

Да на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать? А за свой комплект могу сказать что на свинце 72 В 30 а*ч при массе 130 кг скутера и двух пассажирах 50+км/ч по прямой и в горку ОК! Как для бюджета а не для форса я думаю класс и если вместо свинца литий вообще супер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76484Повідомлення 06 бер 2019, 23:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii писав(ла):
на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать

Имеет значение мощность , Вольты это уже вторично и не столь важно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76492Повідомлення 07 бер 2019, 06:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
Androntii писав(ла):
на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать

Имеет значение мощность , Вольты это уже вторично и не столь важно.

А номинальная мощность разве не зависит от питания по напряжению???????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76493Повідомлення 07 бер 2019, 07:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А зачем 24S бмс,ячеек же меньше будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76499Повідомлення 07 бер 2019, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii писав(ла):
А номинальная мощность разве не зависит от питания по напряжени


Если номинал заявлен как 1800 Вт при 60В , то это и будет его режим работы.
Если вы увеличите подводимую напругу , мощность естессно увеличится , за счет достижения большей скорости и возможно тяги.
Но моторчик в таком случае будет работать не в номинале , а в перегрузе , тоесть на форсаже и будет греться.
А это уже не номинальная мощность будет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76513Повідомлення 07 бер 2019, 12:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Androntii писав(ла):
Привет всем. Купил в 2018 году э-скутер в Цитрусе. (kelly KLS 7230) и попробовать как поедет родное МК. Прошли тесты - вывод : скутер поехал лучше, но можно кончить МК : Далее купил МК от Вольты 60В 3000Вт+резина +дисковые задние тормоза+изготовление задней новой вилки+ваттметр+сигналка новая(родная привязана к контроллеру). Это все без особых проблем надо чем-то зимой себя развлекать. ВОПРОС --- Из каких элементов собрать новую АКБ с запасом хода 150км ......Давай-те пообсуждаем,,,,,,Хочу сделать выводы для себя может что-то предложите интересное.

[[/b]Всё правильно Вы делаете, за некоторыми исключениями-если я правильно понял-Вам нужно увеличение скорости-нужно поднимат обороты-то есть напряжение-мотор у Вас 3 квт 60 в,если дать ему 72 вольта ничего страшного,будет еле тёплый при 84 в возможно хорошо теплый, но не факт, нужно проверять практикой,96 вольт не смертельно, мотор у Вас массивный прямоприводный, позволит рассеять тепло, но градусов 60-75 может набрать(96 в это под Вашу бмс 24 с)каждые 12 в напруги дают прирост скорости 8-15 км час, но контроллер то у Вас 72 вольта (макс 88 в) а это 20 ячеек --4,2 в (если литий полимер) но есть и преймущество-чем больше ячеек, тем меньший ампераж можно применить, то есть не 30 а 20 амп/часов ,или всё таки остановиться на 30 а/ч решать Вам.Контроллер я считаю лучше применить более высоковольтный но менее амперажный примером такой https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kon ... 18-mosfet/ он полностью реализует вольтаж Вашего аккума на 24 ячейки но не даст потреблять излишний ток,имеет 3 режима нагрузки 50---100---110% нагрузки то есть режимы -эконом, 100% и форсаж для обгона, если на 96 в будет сильно греться можно перейти на меньший вольтаж.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76523Повідомлення 07 бер 2019, 15:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
tank6661 писав(ла):
А зачем 24S бмс,ячеек же меньше будет?

Ячеек меньше будет, но можно ведь все 24s и не использовать. Пусть будет с запасом вдруг что?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Leon29 і гості: 132


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group