сегодня с утра с трабиком произошел казус...перестал ехать(((( проехал двадцать метров от ворот,(ворота еще и закрыться не успели)и остановился(
затолкал его домой,давай разбираться,подключил комп к контроллеру он пишет что нет высокого напряжения...померял на входных клеммах контроллера- ,есть...странно как-то,думаю дай сниму контроллер ,че-то мне показалось,что он может быть с водой(у нас в последнее время дожди)
эта мысль и засела в голову...
по итогу оказалось что просто пропал контакт на присоединении проводов к контроллеру...
клеммы на проводе медные, шины на контроллере алюминиевые, это электронная пара прокородиловало не смотря на то,что все было нормально протянуто,прямо резьба внутри алюминия черная...
но я все равно разобрал контроллер проверить сухо в нем или нет))))
по итогу, если кто пользуется контроллером со схожим конструктивом советую проделать такую же операцию,времени она занимает не много
а итог смотрите из дальнейшего описания)
и так- раскручиваем саморезы которые крепят пластиковую крышку к радиатору
Додаткові файли:
IMG_20190416_104837.jpg [ 228.67 КБ | Переглядів: 5689 ]
снимаем резиновые,ну или силиконовые уплотнительные кольца на вводах-выводах .
Додаткові файли:
IMG_20190416_104810.jpg [ 167.38 КБ | Переглядів: 5689 ]
одно красное на плюсе,одно черное на минусе.и три белых по фазам...
одна алюминяшка просто влита в корпус для крепления предохранителя.ее трогать не надо она снимется вместе с пластиковой крышкой
на фото кстати видно место окисления его нужно зачистить или сразу,или потом ,когда соберете,при открытом контроллере чистить не надо,а то срань попадет вовнутрь...
я чистил потом...сразу мне было очень интересно,попала вода вовнутнрь или нет)))
потом аккуратно,отверткой подковыриваем крышку и снимаем ее
подковыривать лучше в местах где вкручены саморезы.чтобы не повредить привалочную поверхность на крышке.и резиновый уплотнитель в пластине радиатора.
Додаткові файли:
IMG_20190416_104819.jpg [ 191.8 КБ | Переглядів: 5689 ]
открываем крышку...
в моем случае внутри все было сухо и чисто,аж странно,так как вода из под колес нормально на контроллер попадает)))))
короче влагозащита на высоте)))) но огорчил другой момент(((((
радиаторы транзисторов прикручены винтами,и эти винты реально открутились(((((
тема какая,алюминиевая пластина,на ней через теплопроводный изолятор плата,сверху платы алюминиевые радиаторы к которым прикручены транзисторы...все это стянуто винтами(резьба в нижней пластине) а в радиаторы с транзисторами вставлены изолирующие пластиковые вставки ну и винты...эти винты были полностью ослаблены,пальцем шевелились(((((( а ведь тепло от алюминиевого радиатора через плату ,с я так думаю омедненными отверстиями (их там много) должно переходить на основную пластину,и от туда уже в воздух...
короче был нарушен тепловой контакт)скорее всего винты не открутились,а просто пластиковые вставки ужались от времени и температур..
Додаткові файли:
IMG_20190416_103614.jpg [ 265.33 КБ | Переглядів: 5689 ]
вот фото этих самых винтов...
некоторые свободно доступны,а для некоторых нужно сначала открутить выводные шины...
Додаткові файли:
IMG_20190416_103117.jpg [ 181.44 КБ | Переглядів: 5689 ]
ну вот типа вот так...
еще один момент выводные шины прикручены каждая четырьмя винтами,и эти винты залиты каким-то компаундом мягким и прозрачным
нужно чтобы потом когда вы будете назад прикручивать эти шины.чтобы огрызки компаунда не попали под деталь...
после этой всей операции прикручиваем все обратно и заливаем то что было залито...я использовал герметик кракодил,или крокадил,или крокодил)))))
Додаткові файли:
IMG_20190416_103746.jpg [ 253.13 КБ | Переглядів: 5689 ]
тем же крокодилом я намазал привалочную поверхность крышки когда ставил ее назад,и круглые резинки сверху...
собираем контроллер ,ставим на машину, едем и радуемся что день прошел не зря)))))
а, и еще один момент собственно самый главный вопрос почему не ехала машина)))))
я заметил что где клеммы луженные окислилось меньше,а где медь открытая больше...посему наверное будет правильно ставить луженные клемы...