Не подецки
Birel Вас задел мой пост?
BobMarlin писав(ла):
От теории ...
На практике охлаждение поступающего в мотор воздуха всего лишь на 10 градусов дает прирост мощности около 3%. И в основном это делают простые воздушные радиаторы с сотовыми ячейками между трубками воздухо провода интеркулера = охладителя.
Хороший жидкостный интеркулер понижает температуру
воздуха нагнетателя на впуске на 50-60 градусов, что дает до 20% прироста мощности силового агрегата.
и прежде, чем ответить на вопрос зачем нужна управляемая помпа и контура...
вопрос Вам, сможет-ли довольно простая система и схема предложенная выше в моих постах,
справится с задачей понизить температуру в краткосрочной или долгосрочной перспективе времени, всего лишь на какие-то 20% в градусах ОЖ, вместо 50-60 град?
Додаткові файли:
Додатковий файл 3.jpg більше недоступно
ну так там правда, которая Вас и задела? Вы просто никогда не догадывались, что есть технологии круче.
Умейте воспринимать технологические инновационные решения, а читать надо больше всем тут согласен. Мне неоткуда было читать инфу и заказывать оборудование негде даже сегодня, в моих проектах, я привык все делать сам и результат своих работ меня радовал, так пишет и топикстер. Ответ еще один из практики этот агрегат крутится до 10000 рпм, 300 пс+, помпа простая БОШ типа производительностью 800 л\ч, удовлетворяет процессу охлаждения ДВС до рабочей температуры.
Додаткові файли:
вотКул.jpg [ 31.84 КБ | Переглядів: 5942 ]
Додаткові файли:
помпа.jpg [ 53.39 КБ | Переглядів: 5941 ]
В данной ситуации, суть вашего письма мне вообще не ясна, мне был задан вопрос топикстером, ему респект он, что строит, думает и пишет. Делает свой проект, пусть с надеждой на чужие знания и опыт. Мой ответ как-то удивил всех, потому, что я не привел схему системы охлаждения ДВС, компонентами и условиями которой все Вы сами и пользуетесь.
в этом реально печалька!
Додаткові файли:
222.jpg [ 32.28 КБ | Переглядів: 5939 ]
Производительность аквариумных помп которые по дешевке берете на автобазаре (типа доп помпы газЕль) 600 литров в час при 12 вольт потреблением 300 Вт на 2 это уже 600 Вт постоянной выброшенной цифры на ветер. Ко всему этому еще и 2 шутки DC фана вентилятора по 500 Вт итогом 1,6 Квт, которые могли бы Тонну веса держать лишнее время на скорости 70 км\ч.
Так В чем сила БРАТ?
Додаткові файли:
11111.jpg [ 61.54 КБ | Переглядів: 5939 ]
производительность Помпы которую я предлагал 220l/min @ 0.55bar, или 13000 л\ч более, чем в 15 раз выше того, чем Вы привыкли пользоваться, это так, что бы Вам стало ясно о чем я пишу. Это все равно, что эл двигатель, или батареи для охлаждения держать в ванне с комнатной температурой. Мощность потребляемая помпой от 5 Вт до 1кВт, но ее использование будет временами на уровне не больше 400 Вт. Но если надо реально морозить моторы, или батареи, то эта помпа убийца всех "газель" и так далее вариантов по скорости и потреблению.
Вот потому, весь тот мусор, которым вы оборудуете не ДВС машины, надо забывать.
Я привел схему управляемой системы охлаждения, именно для полноценного электромобиля. Указав текущие градиенты в режиме именно максимальной допустимой нагрузки. В постах далее я отметил, что данная схема имеет существенное преимущество, в том, что работает она на принципе управления потоком охлаждения (с контролем температуры) и если в ней поставить доп клапан и нагревательный элемент подогрева, он понты стоит его можно сделать самому.
Додаткові файли:
pic_5.jpg [ 63.94 КБ | Переглядів: 5932 ]
То можно даже получать тот,
самый необходимый всем электричкам ОБОГРЕВ салона, при том почти на шару, в отличие от всех предлагаемых в мировой практике вариантов! А имея контролер, по зонам температур и управлению, будет Вам и общий суммарный для агрегата, контролера и батарей допустимый предел. Только радиатор (который перед клапаном и теном) должен быть проточным и там тоже выгодно ставить БДПТ версию обдува с контролем скорости
Додаткові файли:
pic_4.jpg [ 75.74 КБ | Переглядів: 5939 ]
Фишка заключается в том, что меняя скорость потока мы можем контролировать температуру и не тросиками бабушкиной печки, а цифровыми методами климат контроля. А зимой перекрывать (приоткрывать) электро клапан и использовать максимальный, или минимальный подогрев, в том числе и для двигателя и батарей (нужна отдельная магистраль и еще один клапан), а не только салона. И не тратить лишнюю энергию на ветер. В этом и есть задача Экономии.
пс
Birel хотите сделайте закрытый форум для себя одного, зачем мне ставить условия? демократия должна быть везде